Облачный сервис для организации электронной очереди
Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.
Проблема, которую решаем
В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:
- Минус один сотрудник из команды.
- Скопление неинформированных посетителей на улице.
- Клиенты уходят.
Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.
Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.
Продукт или как все работает
Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.
Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.
Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.
Преимущества и выгоды
- Сотрудники и клиенты оценят заботу.
- Освобождаем сотрудника от контроля входа.
- Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
магазина. - Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
информацию). - Просто, быстро и бесплатно.
Планы на дальнейшее развитие
Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.
Монетизация
В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.
Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.
а я могу 50 раз отсканировать qr код и убежать, создав фантомную очередь?
В текущей версии да. Как в прочем и в классической электронной очереди можно напечатать 50 талончиков и убежать)). Думали про это. Контроль таких операций скоро будет.
Комментарий недоступен
Как сложно и неудобно. В Италии просто рулон с номерками примотали к ручке двери и все работает.
Да - есть такие рулоны. Хорошее решение. Но эти номерки нужно предварительно сделать. + бумажный номерок не скажет сколько перед вами человек осталось ))
Пробовал запустить такое в 2016-2017 году, проверял спрос на подобное решение простым лендосом, спроса в зарубежном сегменте было мало — а продавать B2B решение, которое косвенно принесет прибыль — больно.
Надеюсь, у вас получится! Удачи на пути!
Как тогда не взлетело так и сейчас.
Бабка-пенсионерка с кнопочным телефоном - и вот вроде идеальная и продуманная схема ломается и приходится возвращаться в реальный мир, где не все вокруг модные миллениалы со смартфонами.
После полугода работы результаты хорошие - подобности здесь в новой статье - https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii
норм.
современные проблемы требуют современные решения.
тема будет востребована в любом случае.
если прикрутите интеграцию с турникетом (вместо чувака физически контролирующего вход) в магазин - то можно и с этого монетизировать...
(но вы наверное это итак без меня обсуждали и знаете)...
неплохо так же и то, что можно готовый продукт легко допиливать и до других востребованных решений, в других нишах...(но и это вы наверное тоже знаете)
удачи
У нас вышла новая версия с оповещением пользователей и страницей для терминала. Подробности здесь - https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii
Молодцы, удобно придумали! Подчеркните, что это не требует мобильного приложения.
А давненько мы не вспоминали про очереди ))
Решение в караваевых с лентой - дешевое и крайне изящное.
Не изящное. Первый раз я вообще не увидел номерок, отстоял очередь и ничего не получил. Несколько раз наблюдал такую же ситуацию с русскими туристами в рыбном отделе меркадоны. Надо заметно писать как-то
да - но бумажный номерок не скажет сколько перед вами человек осталось ))
молодцы, своевременно, и просто реализовано, удачи!
Короче, я не хочу занимать очередь на месте! Система удобнее на порядок, чем существующее решение с талончиками, но она все еще привязана к гео - приди, отсканируй, подожди. Приложение должно решить проблему возникновения очередей.
Сценарий такой. Я захожу на сайт или в соцсети компании в которой собираюсь занять очередь, например через пол часа, или завтра. Нажимаю кнопку "Встать в очередь" , перехожу по ссылке в ваше приложение.
Выбираю филиал компании. Вбиваю время к которому я подъеду. Жму "Готово".
За Х минут (зависит от скорости очереди) до "моего" времени мне приходит пушап "Встать в очередь?" - Либо подтверждаю, либо делаю отсрочку в N минут, т.к. не успеваю.
Если подтверждаю, система ставит меня в очередь на мое время. Идёт отсчёт времени. Все остальные QR-щики, которые заняли живую очередь у двери, обтекают мое забронированное окно времени (это считает система, опираясь на настройки компании)
Если я опоздал ко времени, система выделяет время Y для ожидания, по истечении которого бронь слетает, и мне по приезду приходится опуститься до QR-щика — самому сканировать код и вставать в живую очередь.
Суть - свести к минимуму столпотворение у двери, каждый должен прибывать в очередь к своему времени. Те кто бронирует место онлайн - в приоритете, остальные в порядке живой очереди. Как будто это можно реализовать довольно просто на базе вашей системы.
Отличная идея.
С CRM интегрировать можно?
Чат-бот для вк/whatsapp/facebook планируете поддерживать? (Первые два особенно важны для большинства регионов)
Чат-бот хоть зачем?
Спасибо! Можете подробнее написать про идею с CRM?
Сделали push уведомления для пользователей - подробности здесь - https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii
В зоопарк московский такое хорошо бы внедрить.
Сейчас, конечно, неактуально, а вот в хороший день у касс главного входа большая толпа скапливается.
Там можно просто тройку приложить, кстати.
Комментарий недоступен
А как монетизировать собираетесь? При учёте, что в нынешних условиях ваша ЦА не самая платежеспособная сейчас.
Да, есть несколько идей по монетизации. Но пока предоставляем бесплатно
А может лучше на процессами поработать, что бы очередь не организовывалась? Или обязательно организовать очередь, как за водкой по талонам?
Этот продукт, в том числе поможет организовать процессы для улучшения клиентского сервиса. Следующая версия позволит получить талон и заняться другими делами (зайти в другой магазин, припарковать машину и т.д.) а телеграм бот сообщит о приближении очереди.
Идея отличная!
Так сказать, "на злобу дня" !
Всего один вопрос:
Что будете делать после отмены карантина в Москве?
Комментарий недоступен
Так а с владельцами кнопочных телефонов что делать? И это не обязательно бабки.
Я уж не говорю о том, что многие владельцы смартфонов не знают, как им сканировать QR-код. В последних версиях оболочки телефонов Huawei, например, эту нативную функцию поместили куда-то на задворки настроек, а стороннее приложение стоит далеко не у каждого.
Комментарий недоступен
Ку-эр коды, QR-коды.
Да можно сколько хочешь генерить и мечтать про развитие, масштабирование, монетизацию...
А люди просто не хотят (не умеют) делать этот один, первый, шаг - сканировать этот квадратик с точками)
Ну нет такой боли, чтобы они включили интерес и научились это делать.
Не кидайтесь ка...ками! Ну найдутся пара тройка гиков, студентов. А основная масса думает о том как картошку посадить или получить выплаты.
Сколько за последние годы было проектов! Платёжных и маркетинговых, для заказов и опросов, в финсфере, ритейле и хореке.
И все начинались с "просто сканируйте qr-код"...
Все они не взлетели.
Хотя я вам по любому желаю удачи и интнреса потенциальной аудитории к кодам как а Китае!
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Например, сдать товар в Икеа. Там по 40 мин ожидание может быть. Электронная очередь там есть, а времени ожидания в телефоне нет
И все таки меня смущает бабка с кнопочным телефоном ...
Для людей кто не может считать QR пока такой сценарий - указываем номер телефона для записи. Человек позвонил записался в очередь - когда очередь подойдет придет смс или будет звонок. Если на практике, то таких бабушек думаю пропустят без очереди.
Комментарий недоступен
Думаю отменят)) Но это можно использовать и в мирной жизни. На автомойке в очереди никогда не стояли?
Идея хорошая, но снизится конверсия в посетители магазина. Надо замерить для начала, потом внедрять. Все-таки непривычная модель для большинства.
Это через бота в ватсапе?
В текущей версии бот не используется. Нужен просто смартфон с камерой. Приложение устанавливать не нужно.
Отличный сервис, решил очень насущную задачу!)
С телеграм-вотсап интеграция намечается?
Вышла новая версия с уведомлениями, попробуйте - https://app.ocheredi.net
У нас вышла новая версия с оповещением пользователей и страницей для терминала. Подробности здесь - https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii
Необходимо распределение потоков. Разные услуги разные потоки