Онлайн адвертайзинг в режиме массового синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Wikipedia нам говорит
Как продвигать и зарабатывать на онлайн рекламе, когда новое и даже старые поколения имеют склонность к синдрому? Как добиться внимания потребителя, когда у него уже выработалась рекламная слепота на классические интернет баннеры?
Привет, я Павел, основатель LensAI это b2b сервис монетизации графического и видео контента на веб-сайтах партнеров.Технология позволяет сайтам партнерам зарабатывать деньги на показах рекламы нового формата размещаемым picture in picture.
Если вы не читали мои предыдущие статьи о LensAI , то вот ссылки:
или тоже самое на Английском языке
Борьба за внимание-результат технологии LensAI
Я спешу поделится результатами технологии в боевом тестировании, без включения последнего модуля-похожести и релевантности товаров. Этот модуль сейчас проходит тестирование, оптимизацию на товарах из крупнейших маркетплейсов такие как Amazon, Ebay, Walmart и т.д
На видео вы можете увидеть как в real time анализируется графический контент на сайтах TechCrunch и Mashable и в найденные объекты устанавливается новый рекламный формат money dot. Видео прямо из "печки": На первом - обработка изображений и установка рекламных точек,
на втором - обработка видео и установка рекламных точек
LensAI сначала определяет объект, затем категорию товара или рекламную категорию если объект ассоциировано не с e-commerce , затем конкретный товар в различных маркетплейсах
На самом деле, анализа происходит целая куча, начиная от контекста и заканчивая сценой в кадре/изображении, влияет все на всё. В общем ИИ из всех щелей и толстым слоем 🤪
Мы подбираемся к моменту перехода от технологии к продукту и первым инвестициям
Money dot: В начале было слово
В процессе разработки нового формата интернет рекламы и тестировании среди наших фолловеров мы остановились на названии для формата money dot. Я процитирую одного из наших фолловеров
Если вы узнали себя в этих строчках, то вы можете стать участником закрытого бетта тестирования и получить следующие отличительные конкурентные преимущества для рекламодателей и издателей:
Ранее никем не использованные места с самым высоким откликом аудитории, подбор рекламы на основании анализа контента и объектов в нем по похожести и релевантности.
То есть рекламодатель хочет получить более высокую окупаемость инвестиций и теперь может выбирать не только сайт и показ, но и тип контента и объекты в нем в которых показывать свои товары и услуги. т.е. тот кто просматривает этот контент скорее всего, его купит.
А издатель в свою очередь получает способ монетизации контента,который ранее не монетизировался и это без потери уже существующих заработках на других видах интернет рекламы.
С вами был Павел и команда LensAI просто подписывайтесь и следите за нами. Сейчас мы перешли к стадии оптимизаций и улучшению технологии для целей большего привлечения внимания конечного потребителя.
Молодцы!
Спасибо, мы стараемся :)
Типа http://sarafan.tech/ ?
Да похоже,но с большими преимуществами и меньшими ограничениями. Об отличиях я писал тут : https://vc.ru/tribuna/129041-kuda-privodyat-mechty-nauchit-mashinu-associativnomu-myshleniyu
Если емко, то так можно указать отличия.
- Визуальные особенности и взаимодействие пользователя с рекламой:
Наши рекламные баннеры имеют большую схожесть с анимированными подсказками,которые пользователи видят в кино и компьютерных играх. За счет анимации и эффектов мы достигаем “оживления” статических объектов. Это фан для миллениалов и зумеров.
Отличительные особенности технологии
- Технология построена таким образом что она анализирует множество данных на изображении/видео. За счет этого достигается возможность продажи cross sell и up sell,наиболее релевантного товара для каждого потребителя. Такая особенность технологии открывает возможность для рекламы большего числа возможных релевантных товаров и категорий,что недоступно конкурентам, в связи с тем что они показывают только такие же товары из одной категории или только медийную рекламу. Таким образом сильно сужается возможности для показов рекламы. Возможность большого показа рекламы ведет к прямой заинтересованности издателей для монетизации своего контента.
Особенности бизнес модели
- Преимущества в технологии открывают для нас возможности использования существующих Affiliate Programs крупных маркетплейсов имеющих большой выбор товаров. Таким образом LenAI не ограничен только определенными брендами или продавцами и может с первого дня продавать товары по CPA модели и разделить выручку с сайтами партнерами. Этой возможности нет у конкурентов.
Особенности показа в изображении и видео:
- Для показов рекламы нами разработаны специальные форматы,т.е. способ подачи объявлений таким образом чтобы они были как можно более нативными. Call Out-выноска,”встраивается” в кадр или изображение и накладывается с привязкой к объекту или сцене целиком. A-bar устанавливается под изображением на сайте, не закрывая своим телом изображение. V-bar устанавливается в полноэкранное видео в виде специальной вставки где пользователь может просмотреть обнаруженные товары
Технология работает только в фантазиях автора)))