Machine learning
Pavel Shkliaev
192

Как мы искусственный интеллект продавать учили

Введение

В закладки

После 6 месяцев работы над предыдущим проектом выдалась свободная неделя… другая. Мозг разгрузился и было время поразмыслить, куда бы применить непреодолимую тягу к созиданию.

Меня занимали следующие мысли:

  • В мире перепроизводство товаров. Главная проблема- не произвести, а продать
  • Инстаграм превратился в огромный маркетплэйс, где каждая домохозяйка продает очередной лакшери крем от морщин
  • Переизбыток информации не дает сфокусироваться подолгу рядовому потребителю на чем-то конкретном, тем более на тексте.
  • Решение проблем меня уже мягко скажем утомило, хотелось не решать их, а создавать новые возможности. Тем более, что решение конкретных проблем — это всегда ниша, а хотелось, так сказать, обуздать всю ширину мысли.

Рождение идеи

Все началось с дивана. Смотрел какой-то очередной голливудский фильм и кликал переключение каналов на телевизоре. Докликав до канала «Магазин на диване» я подумал, кто-то до сих пор покупает эту хрень, раз уж это снимают. Суперножи за 1300 р., брильянты, сумки и прочий ширпотреб. Переключение каналов продолжилось и остановился на фильме «Агент 007 Казино рояль» и тут я подумал, а почему не продается реквизит из фильмов.

Ну допустим, костюм на главном герое мне нравится, и я бы даже наверно его купил. Хотя в целом, он мне и не нужен, но он мне нравится. А как мы знаем, что покупка ширпотреба — это в основном спонтанная покупка. Я начал развивать идею в голове…

  • «А что, если магазин на диване будет прямо в фильме, ну т.е. смотрю я фильм и мне предлагается купить вещи, которые использовались или такую же как в этом фильме.»
  • «А что если все вещи, которые я вижу в цифровом пространстве бы сразу мог купить, без поиска и запоминания места где я их видел»

Эта идея мне показалась интересной, пока еще об ИИ и компьютерном зрении я не думал, но в голове начали всплывать образы в виде выделенных объектов прямо в изображении и возможности их купить. Глобальность идеи и ее потенциале меня не отпускала, я приступил к сбору информации и исследованиям схожих проектов.

Это должно быть интересно

Закончив исследование интернетов стало очевидно, что схожие идеи и проекты так или иначе существуют, но все-таки все они нишевые и решают какую-то одну конкретную задачу используя компьютерное зрение. Допустим поиск на видео вооружения или каких-то конкретных объектов, приложения для смартфонов для поиска товаров и все такое. Встретился один американский проект, который был наиболее схож по идее и реализации, но он остановился на медийной рекламе. Безусловно впереди планеты всей были интернет гиганты это Google, MS, Amazon. Идея обросла новыми вводными, но пока особо не изменилась. В ходе разработки она поменяется еще не раз от большего к меньшему и это связано в первую очередь что нужно было как можно быстрей выйти в рынок.

- Костя, привет у меня есть идея…

Так начался мой звонок партнеру, с которым мы работали совместно над предыдущими проектами. Честно сказать я знал, что он заинтересуется ведь это не очередное приложение для Apple, а блин ИИ и Mashing Learning так сказать пища для любого пытливого ума, а зная Костю и его усталость от банальщины это был 100% вариант☺

- Да интересная идея, нужно проверить техническую возможность, потребуется неделя на проверку.

Началась проверка технической возможности, достаточно быстро мы поняли, что техническая возможность есть и особых ограничений не предвидится. В начале мы не понимали что будет куча бессонных ночей и множество ручной работы, чего мы не особо любили, но научить машину ассоциативному мышлению было заманчиво интересно.

За 3 недели мы сделали прототип. Мы получили следующее:

Определять основные объекты и их местоположение LensAI
% точности определения объекта LensAI

После этого начался безудержный креатив и поток идей, на тему как развивать проект. Из всего было выделено следующее:

  • Создать рекламную платформу к которой подключаются издатели и веб-мастера.
  • Технология компьютерного зрения обрабатывает изображения и видео, расположенных на вебсайте и встраивает рекламу в графический контент в зависимости от обнаруженных объектов и других данных полученных в ходе анализа.
  • Рекламодатель платит за трафик, который приходит с таких рекламных объявлений
  • Наша платформа берет комиссию.

На выходе должно быть следующее:

Размещение рекламы в объектах, найденных в видео LensAI
Размещение рекламы в объектах, найденных в изображениях на сайтах LensAI

Пользователь, переходя по рекламному объявлению проваливался бы на сайт магазина где продается товар. Все просто. С точки зрения технической реализации это было очень интересно и порождало множество на первый взгляд не очевидных фактов, которые мы решали в ходе разработки. О некоторых из них мы написали отдельный пост. (Внимание много непонятных слов, людям со сложной психикой лучше не читать ☺)

- Ало, Макс привет, над «Хлебной карточкой» завершаем работу. («Хлебная карточка» это наш предыдущий проект, который положили на полку.)

- Ах, как? Блин столько работы сделан… .

- Макс, за него не платят… Есть идея покруче, и не бональщина

Макс собственно тоже за любой кипишь…

Сегодня

Моя команда инженеров разрабатывает программное обеспечение в течение последних десяти месяцев, что, надеюсь, внесет изменения в индустрию цифровой рекламы в ближайшем будущем. Я ищу отзывы об использовании рекламы на базе AI, которая бы превращала визуальный контент любого веб-сайта в бесшовную продаж, -так я это называю.

Летом прошлого года мне пришла в голову эта сумасшедшая идея создать сервис, который бы позволял пользователям покупать товары, прямо из видео и изображений, которые им встречаются в сети. LensAI, так я его назвал, — это программное обеспечение B2B, которое анализирует любой визуальный контент, найденный на вашем веб-сайте, а затем автоматически доставлять гипер релевантные объявления о продуктах, которые были обнаружены и доступны для продажи на ведущих торговых площадках, таких как Amazon, Walmart, eBay и т. д. Кроме того, я выбрал дизайн объявлений как можно более нативным, и они будут больше похожи на полезные советы, а не на нерелевантные баннеры.

Что вы думаете об идее в целом? Можете ли вы предположить, как вы будете использовать LensAI, или это ничего не стоит для вас? LensAI уже присоединился к первому раунду различных партнерских программ, и мы будем делиться полученным доходом от этих программ с нашими партнерами веб-сайтами и вебмастерами. LensAI откроет для вас новый доход?

Мы делаем все возможное, чтобы внести некоторые инновационные изменения в индустрию цифровой рекламы. Мы усердно работали 🤓 (из дома, конечно) и, наконец, закончили слайд № 2 на нашем сайте: https://lens-ai.com. Обязательно посмотрите, как работает рекламная технология LensAI на знаменитом трейлере к фильму «Диана». Прихвати попкорн! 🍿

ИЛИ

Подпишись на наш PH:

Оставайтесь с нами, чтобы получить еще больше интересных вещей с AI-Powered на подходе вторая статья на русском языке: )

Ссылка на EN версию этой статьи:

{ "author_name": "Pavel Shkliaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ml", "id": 126195, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 May 2020 07:48:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир