{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Штаб — новый сервис для совместной работы и управления проектами с контролем рабочего времени

Анастасия Алдохина

Привет! Мы — digital-агентство Stik.

Наша команда приготовила к запуску «Штаб» — сервис для совместной работы в офисе и на удалёнке. Хотя мы пользуемся сервисом уже больше 8 месяцев, но будем считать 8 февраля днём официального релиза.

С 2016 в компании мы практикуем полноценную удалённую работу, поэтому знаем, с какими проблемами сталкиваются распределенные команды. Четыре года работы «на расстоянии» и попытки найти идеальный сервис для управления проектами вдохновили нас разработать еще одно приложение :)

История и основная идея

Анастасия Алдохина

Как и большинство студий, мы начинали работать небольшой командой из пяти человек: разработчик, пара дизайнеров, копирайтер и менеджер. Постепенно проектов становилось больше, в команде появились удаленные сотрудники. Нам стало трудно ориентироваться среди проектов по заметкам и электронным письмам. Появилась необходимость навести порядок в задачах, определять их приоритетность и отслеживать прогресс.

В начале было Trello. Мы перенесли все проекты в таск-менеджер и временно решили проблемы с организацией задач. Со временем функционала бесплатной версии стало недостаточно, а платная не давала никаких профитов полезных для нас — попробовали Битрикс24, но потом решили отказаться от громоздкого интерфейса в пользу более компактного Notion.

С увеличением штата мы перешли на систему с почасовой оплатой труда, чтобы оценивать работу более объективно. Попробовали сервисы Hubstaff и Monitask для отслеживания времени и остановились на втором, поскольку разница в стоимости была существенной, а половиной функций Hubstaff мы не пользовались.

Позже мы приобрели Jira для разработчиков, начали пользоваться базой знаний Confluence, завели переписку в Telegram и Mattermost, закупились пространством на облаке, чтобы хранить рабочие файлы в одном месте.

Далее мы перешли на следующий уровень хаоса — сервисов стало слишком много, а подходящих решений, способных заменить большую часть программ, не нашлось. Помимо неудобства одновременной работы с несколькими интерфейсами и потока уведомлений из разных источников, не радовала перспектива оплачивать каждый сервис отдельно.

В результате мы поняли: скорее всего, наши проблемы знакомы и другим распределенными командам. В сети опубликовано достаточно статей, где сравнивают сервисы управления проектами, а вывод в конце всегда один: «идеального инструмента не существует — попробуйте все и найдите подходящий именно вам».

Мы попробовали многие и решили разработать свой «идеальный» инструмент, отвечающий требованиям нашей команды и запросам других пользователей, которые по-прежнему остаются в поисках комплексного решения.

Что может Штаб

Сервис включает в себя систему управления проектами и задачами, аналитику по активности, учёт зарплаты, отчеты по проектам и план-факт, функцию отслеживания времени и облачное хранилище файлов.

В едином рабочем пространстве собраны все основные инструменты, необходимые для проектной работы малому и среднему бизнесу: рекламным агентствам, дизайн-студиям, IT-компаниям, консалтингу и другим распределенным командам.

Для наглядности мы поставили Штаб в один ряд с четырьмя популярными сервисами управления проектами и сравнили главные функции

Анастасия Алдохина

Сервис работает в облаке и на десктопе — в любом современном браузере, а трекер на операционных системах: Windows, macOS и Linux.

Миссия

Анастасия Алдохина

При разработке Штаба мы руководствовались одной главной целью — сделать взаимодействие удаленной команды более комфортным. Поэтому отличительными чертами сервиса стали понятный визуальный интерфейс и простая реализация функций.

Особое внимание мы уделяем прозрачности в отношениях между удаленными сотрудниками — это не менее важная часть комфортной работы, чем гибкая рабочая среда.

Прозрачность процессов обеспечивает тайм-трекер Штаба. Функция отслеживания времени становится своеобразной страховкой для обеих сторон: руководитель может проверить добросовестность сотрудника, обратившись к скриншотам, а сотрудник — обосновать результат, используя статистику собственной активности.

О прозрачности

Анастасия Алдохина

Многих пользователей пугает перспектива работы по трекеру — они воспринимают такой формат взаимодействия как инструмент излишнего контроля. Мы хотим разрушить этот стереотип.

На самом деле у системы отслеживания времени есть масса преимуществ для исполнителей, команды и бизнеса в целом. И тем более такая система не навредит сотруднику, который честно выполняет свою работу. Также мы оставляем право каждой команде решать самостоятельно - делать скриншоты и блюрить приватный контент. Настройками можно управлять в личном профиле каждого сотрудника.

Для исполнителей

Зарплата сотрудников зависит от количества рабочих часов, поэтому исполнители могут рассчитывать на справедливую оплату и получать деньги за переработки, которые иногда сложно регламентировать и аргументировать.

Сотрудникам проще сосредоточиться на рабочем процессе, поскольку за результат не нужно отчитываться — весь ход работы прослеживается в скриншотах рабочего стола, статистике активности пользователей и выполненных «тасках».

Также мы подумали о безопасности личной информации пользователей и разработали функцию автоматической модерации скриншотов на основе машинного обучения. С вероятностью 97% система распознает контент мессенджеров, социальных сетей, электронной почты, Youtube, Twitch и многих других платформ и размывает содержимое, чтобы защитить личную информацию пользователей и дать возможность исполнителю быстро модерировать своё время.

Для руководителей

Руководители могут в любой момент убедиться, что работа двигается согласно плану, экономят собственное время и не отвлекают удаленных сотрудников лишними вопросами - Привет, как дела? В результате причины для беспокойства отпадают у обеих сторон.

Со статистикой проще анализировать эффективность команды, заметить и поощрить наиболее продуктивных специалистов, вовремя обнаружить чрезмерную нагрузку и предупредить профессиональное выгорание.

Также отчеты помогают понять необходимость расширения штата, определить более выгодные проекты и избавиться от недостаточно прибыльных, отнимающих неоправданно много времени.

Для менеджеров

На основе статистики трекера проектные менеджеры смогут точнее оценивать загруженность исполнителей и равномерно распределять задачи внутри команды.

Функция отслеживания времени также будет полезна при работе со «сложными» клиентами. Если компании рассчитывают бюджет проекта на основе ставки сотрудников и рабочих часов, значит регулярные правки гарантированно будут оплачены.

Для клиентов

Штаб развивается в сторону прозрачности и для клиентов. Скоро в программе появится возможность пригласить в проект заказчика с ограничением прав доступа. Клиенты смогут наблюдать за прогрессом и избавиться от лишних опасений за судьбу проекта. Любой проект — это синергия труда заказчика и команды исполнителей, только в этом случае можно достичь результата и превысить все ожидания.

Планы на будущее

Анастасия Алдохина

Мы не хотим ограничивать Штаб текущим функционалом и продолжаем развивать сервис. Сейчас в разработке внутренний чат, база знаний, учет финансов и интеграции с банками, онлайн-сервисами, а также мобильные приложения для iOs и Android. Возможно мы добавим и другие решения, которые покажутся нам интересными по отзывам пользователей.

Тестирование

Анастасия Алдохина

Заранее благодарим всех, кто попробует сервис со своими командами и поможет нам сделать Штаб лучше. Вы можете протестировать 90 дней в полной функциональности, а если вам всё понравится, то вы сможете получить бонус до 50% на годовую подписку: напишите развернутый фидбэк о работе сервиса в комментариях, на почту [email protected] или в Телеграм-канале https://t.me/shtabapp. Расскажите нам о плюсах и минусах сервиса, укажите на ошибки и недочеты, посоветуйте улучшения, которых не хватает лично вам и вашей команде.

0
93 комментария
Написать комментарий...
greg chudnoff

Прекратите наконец делать проекты для управления проектами!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stikharev
Автор

Нет😌 Дальше заголовка удалось прочитать?

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Удалось. Вы изобретаете очередной универсальный велосипед и нагнетаете вокруг этого пафос. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stikharev
Автор

Вероятно, вам повезло усесться на свой и ехать с комфортом😏 Не все такие удачливые, а дополнительный велосипед такому растущему рынку не помешает🧐

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Вы знаете, всех уже задолбали многочисленные Трелло, Жиры, Тимсы, Буткампы, Скайпы, Вотсаппы, Вайберы, Зумы, Миты - у современного человека на смартфоне и десктопе установлены уже десятки сервисов для коммуникаций, вы запилили + еще один. Допустим; но пройдет пара лет, и все пользующиеся вашим Штабом пересядут на более новый сервис, и вся ваша работа коту под хвост. Понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Камышев

А-ля - прекратите открывать магазины, парикмахерские, автомойки, сервисные центры - есть же Ашан, Пятёрочка и другие мегасети)
Это называется конкурентный рынок, чувак. Если ничего не пытаться делать, тогда вышеперечисленные ребята перестанут тоже что-то делать - нет конкуренции, так зачем вкладывать в развитие и новые фичи?) Будут сидеть как Роснефть и компания и тупо стричь бабло с потребителя, забивая на фидбек - все равно никуда не уйдет, что тратить время!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Камышев

А самое говно, когда большие ребята из-за таких как вы, начинают диктовать свои условия, как фейсбук и гугл, и ты уже либо принимаешь либо выпадаешь из инфомира!

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Главное - найти козла отпущения! Окей, такие ребята как мы во всем виноваты. Еще что-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
магазины, парикмахерские, автомойки

Серьезно? 
Не стоит путать теплое с мягким: оффлайновые точки с ограниченной доступностью - с онлайновыми сервисами, по умолчанию доступными абсолютно всем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Камышев

Не стоит путать, но правила рынка одни и те же. Просто аудитория шире и все, такие диванные эксперты как ты, никогда ничего не сделают и не создадут кроме сотрясения воздуха и едких комментов.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Когда нет аргументов - возникает рефлекторное желание унизить и оскорбить собеседника, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stikharev
Автор

Как круто, что вы способны решать за всех и что их уже задолбало! Особенно я рад, что трелло, жира, тимс, буткемп, скайп (прости господи) попали в этот ряд)

Если через пару лет со Штаба пересядут в новый сервис, то значит проблема в нашем сервисе и удержании аудитории. Тренды само собой всегда будут, без них было бы скучно и не будет прогресса. Мы готовы идти на этот риск.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
 Как круто, что вы способны решать за всех и что их уже задолбало!

Не надо инсинуаций, все вы прекрасно понимаете - вас тоже многое задолбало, из-за чего вы решили пилить свой велосипед. Что же касается моих утверждений, то они основаны на настроениях в кругах специалистов, работающих с упомянутым инструментарием постоянно. В итоге, у аудитории сложилось устойчивое мнение насчет подобного рода сервисов - мнение Эскобара, и ваше штабное решение никак из этого ряда не выделяется.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stikharev
Автор

Окей, что нужно чтобы сломать догматы специалистов?
Я ни где не написал в статье, что мы выкатим сервис превосходящий многомиллиардный стартап, но мы выкатили сервис с абсолютно другим подходом в его основе, способный дать альтернативу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда