{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Полный провал: 0 продаж и неактивная аудитория

Сегодня я напишу, как можно получить 0 откликов, 0 продаж и остаться ни с чем. Да, такому тоже надо поучиться, мне всегда нравилось читать такие истории, однако, когда такая история случается с тобой - приятного мало..

В первой части я рассказывала о своем проекте Speaking Cards (карточки для говорения на английском языке), делюсь первыми провалами.

Твой проект – это твоё, да, он дорог, важен, ты не видишь в нем изъянов несмотря на их наличие, поэтому, когда что-то не получается – ты расстраиваешься еще больше. Без лишнего нытья, перейдем к самой истории.

Это небольшая рефлексия своих ошибок.

Посмотрим...

1. На старте у меня была нулевая аудитория, 0 знакомых, кому был бы интересен английский и 0 помощников;

2. Нулевой Инстаграм, там ничего и никого не было. И какие бы красивые посты там не появлялись, если хэштеги, аудитория не действуют и не реагируют – навряд ли кто-то станет подписываться;

3. Коллаборация с блогером. Розыгрыш был провальным, никого это не привлекло несмотря на достаточно серьезный подарок, который шел (книга на английском + набор карточек для английского языка). Из 7700 подписчиков, 10 проявили инициативу поучаствовать;

4. Переделанный сайт, с которым мне помогли – тоже не окупился, так как продаж нет и люди не видят его;

5. Сервисы Авито, Юла – реклама там тоже не окупилась, 0 продаж

Неэффективные средства, неправильно выбранная стратегия, нежелание аудитории участвовать в чем-то – все вместе оказалось полным провалом.

Ты можешь быть отличником, изучая что-то, но абсолютным двоечником с реальным проектом на рынке, где еще, как минимум, есть 100 аналогов. Ты можешь сколько угодно изучать теорию, однако на практике это не работает от слова совсем.

Жду шквал критики и нравоучений о том, «как надо было» и «было понятно, что ничего не получилось бы».

0
82 комментария
Написать комментарий...
Ферма Киви

Сделайте хорошую упаковку, инструкцию и идите с этим товаром на вайлдберис, озон, маркет и другие.

Еще здесь важны кейсы, истории использования карточек, игровые механики и эмоции покупателей. Люди купят эмоции, а не карточки.

И хорошее видео демонстрации может изменить продажи. Не нужно профессиональное, сами соберитесь и снимите, это будет лучше чем есть у вас сейчас.

Ваш лэндинг не будет конвертировать в таком виде.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо большое за совет! Попробую обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда