Полный провал: 0 продаж и неактивная аудитория
Сегодня я напишу, как можно получить 0 откликов, 0 продаж и остаться ни с чем. Да, такому тоже надо поучиться, мне всегда нравилось читать такие истории, однако, когда такая история случается с тобой - приятного мало..
В первой части я рассказывала о своем проекте Speaking Cards (карточки для говорения на английском языке), делюсь первыми провалами.
Твой проект – это твоё, да, он дорог, важен, ты не видишь в нем изъянов несмотря на их наличие, поэтому, когда что-то не получается – ты расстраиваешься еще больше. Без лишнего нытья, перейдем к самой истории.
Это небольшая рефлексия своих ошибок.
Посмотрим...
1. На старте у меня была нулевая аудитория, 0 знакомых, кому был бы интересен английский и 0 помощников;
2. Нулевой Инстаграм, там ничего и никого не было. И какие бы красивые посты там не появлялись, если хэштеги, аудитория не действуют и не реагируют – навряд ли кто-то станет подписываться;
3. Коллаборация с блогером. Розыгрыш был провальным, никого это не привлекло несмотря на достаточно серьезный подарок, который шел (книга на английском + набор карточек для английского языка). Из 7700 подписчиков, 10 проявили инициативу поучаствовать;
4. Переделанный сайт, с которым мне помогли – тоже не окупился, так как продаж нет и люди не видят его;
5. Сервисы Авито, Юла – реклама там тоже не окупилась, 0 продаж
Неэффективные средства, неправильно выбранная стратегия, нежелание аудитории участвовать в чем-то – все вместе оказалось полным провалом.
Ты можешь быть отличником, изучая что-то, но абсолютным двоечником с реальным проектом на рынке, где еще, как минимум, есть 100 аналогов. Ты можешь сколько угодно изучать теорию, однако на практике это не работает от слова совсем.
Жду шквал критики и нравоучений о том, «как надо было» и «было понятно, что ничего не получилось бы».
Для начала можно было купить 1000 ботов в инсту, а потом уже крутить рекламу, ее цена 1-3$ при охвате в несколько тысяч человек. Человек существо стадное, видит, что много людей интересуются проектом и тоже начинают интересоваться.
Это не везде работает, с иностранными языками как раз может и не сработать.
Никто и никогда ничего не купит в аккаунте в котором 100 человек 0 отзывов и 10 постов. А вот когда там 100к, 1500 отзывов и постов, какой бы вы шлак там не продавали, кто то сведется и клюнет.
Вы микробизнес со всякими skyeng не путайте. Как раз в этом случае акк со 100 фейков вызовет большие сомнения нежели желание что то купить. Реальные должны быть пользователи. И задача заключается всегда в том чтобы их ПРИВЛЕЧЬ! в сообщество Которое имеет для них ценность соответственно эту ценность нужно создать. А то о чем говорите вы это рекламные технологии сомнительного качества которые многие по незнанию принимают за должное.