{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Полный провал: 0 продаж и неактивная аудитория

Сегодня я напишу, как можно получить 0 откликов, 0 продаж и остаться ни с чем. Да, такому тоже надо поучиться, мне всегда нравилось читать такие истории, однако, когда такая история случается с тобой - приятного мало..

В первой части я рассказывала о своем проекте Speaking Cards (карточки для говорения на английском языке), делюсь первыми провалами.

Твой проект – это твоё, да, он дорог, важен, ты не видишь в нем изъянов несмотря на их наличие, поэтому, когда что-то не получается – ты расстраиваешься еще больше. Без лишнего нытья, перейдем к самой истории.

Это небольшая рефлексия своих ошибок.

Посмотрим...

1. На старте у меня была нулевая аудитория, 0 знакомых, кому был бы интересен английский и 0 помощников;

2. Нулевой Инстаграм, там ничего и никого не было. И какие бы красивые посты там не появлялись, если хэштеги, аудитория не действуют и не реагируют – навряд ли кто-то станет подписываться;

3. Коллаборация с блогером. Розыгрыш был провальным, никого это не привлекло несмотря на достаточно серьезный подарок, который шел (книга на английском + набор карточек для английского языка). Из 7700 подписчиков, 10 проявили инициативу поучаствовать;

4. Переделанный сайт, с которым мне помогли – тоже не окупился, так как продаж нет и люди не видят его;

5. Сервисы Авито, Юла – реклама там тоже не окупилась, 0 продаж

Неэффективные средства, неправильно выбранная стратегия, нежелание аудитории участвовать в чем-то – все вместе оказалось полным провалом.

Ты можешь быть отличником, изучая что-то, но абсолютным двоечником с реальным проектом на рынке, где еще, как минимум, есть 100 аналогов. Ты можешь сколько угодно изучать теорию, однако на практике это не работает от слова совсем.

Жду шквал критики и нравоучений о том, «как надо было» и «было понятно, что ничего не получилось бы».

0
82 комментария
Написать комментарий...
Дон Хуан

Для начала можно было купить 1000 ботов в инсту, а потом уже крутить рекламу, ее цена 1-3$ при охвате в несколько тысяч человек. Человек существо стадное, видит, что много людей интересуются проектом и тоже начинают интересоваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
видит, что много людей интересуются проектом и тоже начинают интересоваться. 

Это не везде работает, с иностранными языками как раз может и не сработать.

Ответить
Развернуть ветку
Дон Хуан

Никто и никогда ничего не купит в аккаунте в котором 100 человек 0 отзывов и 10 постов. А вот когда там 100к, 1500 отзывов и постов, какой бы вы шлак там не продавали, кто то сведется и клюнет.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Вы микробизнес со всякими skyeng не путайте. Как раз в этом случае акк со 100 фейков вызовет большие сомнения нежели желание что то купить. Реальные должны быть пользователи. И задача заключается всегда в том чтобы их ПРИВЛЕЧЬ! в сообщество Которое имеет для них ценность соответственно эту ценность нужно создать. А то о чем говорите вы это рекламные технологии сомнительного качества которые многие по незнанию принимают за должное.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда