{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Полный провал: 0 продаж и неактивная аудитория

Сегодня я напишу, как можно получить 0 откликов, 0 продаж и остаться ни с чем. Да, такому тоже надо поучиться, мне всегда нравилось читать такие истории, однако, когда такая история случается с тобой - приятного мало..

В первой части я рассказывала о своем проекте Speaking Cards (карточки для говорения на английском языке), делюсь первыми провалами.

Твой проект – это твоё, да, он дорог, важен, ты не видишь в нем изъянов несмотря на их наличие, поэтому, когда что-то не получается – ты расстраиваешься еще больше. Без лишнего нытья, перейдем к самой истории.

Это небольшая рефлексия своих ошибок.

Посмотрим...

1. На старте у меня была нулевая аудитория, 0 знакомых, кому был бы интересен английский и 0 помощников;

2. Нулевой Инстаграм, там ничего и никого не было. И какие бы красивые посты там не появлялись, если хэштеги, аудитория не действуют и не реагируют – навряд ли кто-то станет подписываться;

3. Коллаборация с блогером. Розыгрыш был провальным, никого это не привлекло несмотря на достаточно серьезный подарок, который шел (книга на английском + набор карточек для английского языка). Из 7700 подписчиков, 10 проявили инициативу поучаствовать;

4. Переделанный сайт, с которым мне помогли – тоже не окупился, так как продаж нет и люди не видят его;

5. Сервисы Авито, Юла – реклама там тоже не окупилась, 0 продаж

Неэффективные средства, неправильно выбранная стратегия, нежелание аудитории участвовать в чем-то – все вместе оказалось полным провалом.

Ты можешь быть отличником, изучая что-то, но абсолютным двоечником с реальным проектом на рынке, где еще, как минимум, есть 100 аналогов. Ты можешь сколько угодно изучать теорию, однако на практике это не работает от слова совсем.

Жду шквал критики и нравоучений о том, «как надо было» и «было понятно, что ничего не получилось бы».

0
82 комментария
Написать комментарий...
Против Спама

Если товар не продается, то нефик на нем заострять внимание. Бросай этот бизнес и переходи у следующему товару, если, конечно, у тебя есть деньги на следующие тесты.
Я тоже вбухивал много денег на тесты. Многие тесты были провальными. 

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

А у Вас были нулевые результаты после того, как пробовали запустить что-то? После неудачи пробовали переходить к новому или исправлять старое?

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Были и есть товары, которые не продаются. Только у меня ассортимент из десятков тысяч наименований товаров. И продаю я не из дома, а с арендованных площадей, за которые капает арендная плата. Аналогично с зарплатой продавцов.. Я просто не могу себе позволить уделять особое внимание товарам, которые плохо продаются или вообще не продаются.
Бизнес закрывают даже когда нет нулевых результатов, но расходы превышают доходы. А прежде чем запускать бизнес желательно провести какие-то маркетинговые исследования. Считайте свой неудачный опыт маркетинговым исследованием. 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Лучше не стоит зацикливаться на этом бизнесе. Лендинг, аккаунты не удаляйте. Пускай работают. Такое бывает, что неожиданно появляется покупатель.
Можно ещё поэкспериментировать:
1) создать группу ВКонтакте и запустить рекламу. Реклама во ВКонтакте простая. Можно настроить целевую аудиторию. Я предлагаю 3 варианта: 1 - это рекламировать по участникам групп английского языка и детских игрушек; 2 - по учителям английского языка; 3- это по родителям.
2) Расширить ассортимент. Например, добавить учебники по английскому языку и другую учебную литературу. Чтобы у Вас это покупали, эта литература должна быть либо в дефиците, либо дешевле чем везде. Я не рекомендую опять тестировать, а закупать именно востребованную литературу.
3) Предложить сотрудничество с учителями и магазинами детских игрушек. Сработать может только вариант с предоставлением товаров на реализацию. Это проблемный вариант, потому что могут и кинуть. Поэтому лучше работать сразу с разными и давать по немного. Мне больше всего не нравится в тех, кто настаивает, чтобы их товар выставлялся на самое видное место. Такие люди не понимают, что собственник магазина платит аренду, что у магазина есть своя концепция и т.д. Поэтому придется смириться с тем, что ваши товары могут оказаться на самых нижних полках.
4) Повысить цену. Иногда такой вариант на странность срабатывает. Вариант со снижением не для Вас. Представьте себя на месте покупателя. Поедите ли Вы через весь город за какими-то карточками за 100 рублей? Покупка должна стоить значительно больше, чем его перемещение. Только в таком случае продаж может быть больше.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо большое за Ваши советы. Рада услышать мнение специалиста.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда