{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Rainer — сервис вызова автомойщика на парковочное место

Как мы зашли на рынок автомойки по вызову, нашли его проблему и запустили платформенное решение по принципу Uber-такси.

Идея

Современный ритм жизни вынуждает нас быть постоянно сконцентрированными на делах и обязанностях, мы часто отодвигаем отдых, спорт или общение с близкими на дальний план. И если проблему с едой, уборкой и почтой люди давно решили, то отвозить машину на мойку до сих пор приходилось самостоятельно. Например, чтобы съездить помыть машину необходимо было выкроить время вечером после работы или пожертвовать отдыхом в выходной день. Поездка, ожидание очереди на мойку, контакты с исполнителями — малоприятные действия, которые хочется избежать.

Поэтому возникла идея создать платформенное решение, которое бы включало в себя клиентское мобильное приложение и приложение для исполнителей-мойщиков, которые проходят строгий отбор и обучение.

Продукт

Принцип работы сервиса вызова автомойщика на парковочное место очень прост: вы заходите в приложение, делаете заказ на мойку своего автомобиля и через три часа уже можете сесть в чистую машину. Система подбирает ближайшего к клиенту мойщика, тот в свою очередь видит через приложение, где находится машина, приезжает и моет. Получается, что клиенту даже не нужно контактировать с исполнителями. В момент создания заказа деньги замораживаются на банковской карте, а списываются только после завершения автомойки. Клиент в режиме реального времени видит все статусы исполнения заказа.

Сложности, с которыми пришлось столкнуться

В принципе, идея мобильной или, так называемой, «сухой» мойки не новая на рынке. В Москве уже были некоторые попытки организовать подобный сервис. Однако, существенная проблема — отсутствие специализированной химии высокого качества. Мы протестировали несколько химических составов, и все они плохо справлялись со своими задачами, особенно это прослеживалось зимой, когда грязь была достаточно сильная.

До сих пор сталкиваемся с негативными отзывами первопроходцев, которые когда-то пробовали «сухую» мойку.

Поэтому нам было важно разработать такую химию, которая была бы абсолютно безопасна для лакокрасочного покрытия, но при этом отлично справлялась с грязью и была бы безвредна для окружающей среды.

Решение

Нам на помощь пришли специалисты Новосибирского завода по производству промышленнои и бытовои химии, которым очень понравилась идея сервиса. Они смогли специально по нашему заказу разработать формулу, которая проникает даже сквозь серьезные наслоения на кузове до лакокрасочного покрытия, обволакивает частицы грязи и создает на поверхности автомоблия защитныи слои. Такая технология позволяет не царапать лакокрасочное покрытие, а на поверхности автомобиля, в свою очередь, появляется дополнительный блеск за счет восковых компонентов, содержащихся в составе.

Продвижение

Наша основная цель — показать людям, что мобильная автомойка это быстро, удобно и безопасно. Никому не нравится ездить за рулем грязного авто, но вот регулярно посещать автомойку получается далеко не у всех.

Нам часто приходится сталкиваться с тем, что люди переживают за качество мойки и ее безопасность для автомобиля. Здесь нам помогают клиентские отзывы, фото машин до/после. Мы наглядно демонстрируем, что мойка машин по нашей технологии — это новое слово в развитии автосервисов.

Планы проекта

В ближайшее время мы планируем добавить функционал «умной» записи на стационарные мойки, чтобы клиенту не нужно было ждать в длинных очередях. При этом владельцы автомоек получат полноценную систему обработки заказов. В итоге у наших клиентов появится выбор — вызвать автомойщика к себе на паркинг или записаться без очереди на ближайшую к нему автомойку.

Ссылка на сайт проекта: https://rainerone.com

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Susanin

Как-то вы слишком по-русски пишете: «Тратить овер 1.5 часа». Давайте уже нормально выражаться наконец: «Спендить овер ван-энд-халф аверов на кар-деливери»

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Сейчас бы на ВЦ с повсеместными офферами и тем паче кейсами за русский язык радеть. Ещё на ДТФ сходите.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда