{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

TextIT: напишите это по-быстрому

Никто не любит набирать большой текст на компьютере. Ну, почти никто. Я смотрел на очередную форму на сайте, куда нужно было ввести большой текст, и думал:

«Вот сделали на телефоне - набираешь на клавиатуре две-три буквы, выдается список слов. Нажимаешь на нужное слово, и оно подставляется в текст. Удобно. Почему на компьютере такого нет?! Или есть?»

Погуглил – точно, нет. Жаль. Я думаю, это удобная функциональность, и скоро она появится во многих программах: почтовых клиентах, текстовых редакторах - везде, где пользователи набирают большие тексты.

С другой стороны, если чего-то нет – то это можно сделать. Виджет с подсказками на сайте - хорошая идея для стартапа. Хотя нет, для полноценного продукта маловато. Нужно чем-то дополнить.

После небольшого мозгового штурма мы решили зайти с двух сторон. А именно, дополнить виджет с подсказками на сайте обработкой текста на сервере. То есть, система будет не только помогать вводить текст, но и анализировать его смысловую и эмоциональную составляющую, и, в зависимости результатов анализа текста, выполнять определенные действия.

Кстати, мы - это команда стартапа Ego AI. Мы занимаемся большими данными, ML и ИИ. Предвижу ваш скептический настрой – этим сейчас не занимаются только ленивый. Действительно, ML и ИИ, сейчас, как принято говорить, на хайпе.

И вот, после нескольких месяцев работы мы готовы представить TextIT – инструмент для ввода и анализа текста.

Он состоит из двух частей -

1. Виджет на сайте - работает на стороне браузера и, при вводе текста, подсказывает слова по первым буквам, а также исправляет ошибки в тексте.

За подсказки отвечает интеллектуальный алгоритм, который учитывает смысл текста, прошлые тексты автора, согласует слова по падежам, родам и числам и так далее.

Дизайн всплывающих подсказок полностью подстраивается под дизайн поля ввода текста. Настройка внешнего вида осуществляется посредством задания css-стилей.

Пример формы в подсказками TextIT

1. Серверная часть обеспечивает обработку текста, в том числе, анализирует смысловую и эмоциональную составляющую текста. В зависимости от результатов анализа текста может выполнять различные задачи, как то: передавать данные в CRM или другую внутреннюю систему, сохранять информацию в базе данных, отправлять сообщения по email и так далее. Спектр таких действий практически не ограничен.

Одним из примеров применения TextIT является сбор и обработка заявок в техподдержку. Обращениям пользователей автоматически присваивается категория (в зависимости от смыслового содержания), и осуществляется распределение заявок по сотрудникам. На основе эмоциональной окраски текста, заявкам присваивается приоритет. Негативные отзывы поступают на контроль руководству.

И здесь, на vc.ru, и на других ресурсах часто пишут – найди боль заказчика и предложи ее решение. TextIT решает сразу две задачи –

1. Пользователь сайта быстрее и без ошибок набирает большой текст. Наше тестирование показало, что скорость набора текста увеличивается на 20-30%, а количество грамматических ошибок в тексте снижается практически до нуля.

2. Администратор сайта:

· Получает больше сообщений (так как, набирать их становится проще) и с меньшим количеством ошибок в каждом сообщении;

· Сообщения анализируются по различным параметрам, в том числе, смысл и эмоциональный настрой текста. Дополнительно выполняется передача обработанной информации во внутренние системы заказчика.

В том числе, снижается время обработки сотрудниками поступающих с сайта заявок – исправление ошибок, классификация и маршрутизация, и так далее. А время, как известно, - это деньги.

Сейчас TextIT находится на стадии предварительного тестирования, мы планируем установить его на нескольких сайтах наших партнеров. Для каждого сайта и виджет, и серверную часть мы настраиваем индивидуально - подключаем словари, задаем параметры ввода текста, определяем маршрут заявок и так далее.

Например, настраивая TextIT у одного из наших партнеров, мы обратили внимание на то, что большой процент обращений начинается с вопроса – Как подключить, Почему списали.

Мы предложили использовать специально подготовленный словарь с наиболее часто встречающими фразами и словосочетаниями. Получился конструктор текста – пользователь выбирает первое слово, и ему сразу предлагается список продолжений. И так, слово за словом, практически, одной мышью, пользователь быстро набирает нужный текст.

В ближайшее время, планируем сделать стандартную версию (с небольшим количеством основных настроек), которую можно максимально просто и быстро установить на любой сайт.

Интересно ваше мнение – насколько данный инструмент применим для вашего бизнеса. Все комментарии приветствуются, в том числе, критические. Критика помогает нам стать лучше.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Денис Пешехонов

Кажется, на телефоне автокомплит нужен, потому что набирать текст не так быстро, а отсутствие физических кнопок увеличивает шанс промахнуться. На компьютере я наберу любое отдельное слово быстрее, чем осмыслю какие варианты предлагает автокомплит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

Насчет слова «автомотовелофотокинорадиомонтер» - это вряд ли.
Напечатать такое слово быстро и без ошибки – это маловероятно. :)
Если подсказки Вам не нравятся, Вы можете просто игнорировать их. Виджет сделан так, что он не мешает Вам набирать текст. Если подсказка подходит, то нажимаете «Ввод» и слово подставляется в текст, а Вы печатаете дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

автомотовелофотокинорадиомонтер, не сложно совсем, если навыки печати нормальные

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Полностью согласен с последним предложением. Достаточно часто пользуюся Яндекс Почтой и их автокомплит только мешает и отвлекает хотя и корректно подсказывает, но напечатать значительно быстрее, чем дотянуться до тачпада, навести курсор хер пойми откуда до нужного пункта, кликнуть, нажать пробел и дальше печатать.

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

У нас все немного проще. Вы набираете текст, появляется подсказка. Если она Вам не подходит, Вы можете продолжить набирать текст. А можете нажать кнопку «Ввод», и в текст будет подставлена первая подсказка. Или можете нажать кнопку «Стрелка вниз» и выбрать нужное слово. Никакой мыши – все на клавиатуре, быстро и просто.
Кстати, активные кнопки настраиваются – вместо «Ввод» можно настроить другую кнопку и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

У Яндекс именно так и это всё-равно неудобно. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

Там немного по-другому. На мой взгляд, у нас проще и быстрее – более удачный выбор активных кнопок и так далее. Мы не остановились, тестируем, проводим исследования – стараемся стать лучше

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

Спасибо за Ваше мнение. Тут каждому свое – кому-то быстрее набрать на клавиатуре, а кому-то нажать ввод и перейти к следующему слову. Многие и на телефоне автозаменой не пользуются.
Такая функциональность уже есть на некоторых сайтах, в том числе, в почтовых сервисах. Дальше их число будет только увеличиваться. Перефразируя классика, можно сказать – Если это делают, значит – это кому-нибудь нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Кстати, а почему ввод, а не tab? В большинстве IDE принять предложение автокомплита это tab. А ввод будет конфликтовать с переводом строки.

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

Мы тестировали разные варианты и пришли к мнению, что использовать кнопку «Ввод» наиболее удобно.
Но это можно поменять – для каждого сайта активные кнопки настраиваются в параметрах виджета. Можно указать «Таб», «Пробел» и любую другую кнопку.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

В большинстве IDE работает и ввод.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Ivanov

Все разработчики пользуются автодополнением в терминале и в редакторе кода — это сильно помогает писать код и вводить команды намного быстрее. Почему же не позаимствовать этот хороший кейс при наборе обычного текста? При должном исполнении, это будет точно удобно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

"Для разработчиков Т9 в аду есть отдельный козёл."

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Бессмысленно и бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

Позвольте с Вами не согласиться. Те подсказки, которые есть, например, в почте, лично мне сильно помогают при вводе сообщений.
И наше собственное тестирование показало значительное увеличение скорости набора текста и снижение количества ошибок.
Тем более, все совершенствуется – дальше и подсказки будут более релевантными, и интерфейс более удобным.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belousov

Вставлю свои 5 копеек - на большинстве сайтов пользователям обычно не надо ничего вводить. Максимум небольшой текст в поисковую строку на сайте да имя/адрес в форме заказа.

На многих сайтах сейчас уже стоит автокомплит для поиска, разве что-то какие то совсем небольшие сайты не могут такого позволить, но им скорее все это и не нужно.

Комментарии на многих сайтах тоже встраиваемые от сторонних сервисов.

А крупные веб-сервисы которые работают как блог-платформа/форум вряд ли будут встраивать сторонний сервис и делиться с ним их данными.

Поэтому с точки зрения владельца нормального посещаемого сайта такой виджет ничего не дает сайту, чтобы выделять ресурсы на его внедрение.

Такой виджет думаю имеет потенциал как пользовательское расширение для браузера, чтобы он мог использоваться на любых формах любого сайта.

Чтобы его можно было поставить маме/бабушке и немного упростить их взаимодействие с интернетом )

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

Спасибо, расширение браузера – это интересная идея. Подумаем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

Спасибо за Ваш интерес к наше продукту.
При необходимости, привязка к конкретному пользователю осуществляется в процедуре инициализации виджета на сайте. Виджет может работать и без привязки. Идентификация пользователя отдана на откуп администратору сайта – он сам решает как это делать, и делать ли вообще. Наш виджет куки и другие аналогичные технологии не использует.
Серверную часть возможно разместить как сервере Вашего сайта, так и на нашем сервере.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобзов

А Вы когда этот комментарий набирали, пользовались своим виджетом?

У Вас «на» в последнем предложении, пропущено ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

Спасибо, учтем.
Нет, не пользовались – vc.ru пока не установил наш виджет.
Надеюсь, скоро установят :)

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

в яндекс-почте есть автокомплит

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

Вы правы, есть. Мы предлагаем просто и быстро добавить аналогичную функциональность и на другие сайты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ego AI Lab
Автор

Не все могут печать также быстро, как Вы. 
Надеемся, наш виджет тоже кому-то пригодится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда