Бесплатная CRM система от SendPulse
Всем привет! Мы в SendPulse запустили CRM систему. Она полностью бесплатная и уже доступна ее бета-версия. Позволяет собирать и прогревать лиды с помощью чат-ботов, лендингов и рассылок, принимать оплаты и вести сделки полностью в одном сервисе.
CRMка ориентирована на пользователей, которые еще не работали с подобными сервисами, но уже хотят упорядочить свои сделки — перейти от блокнотов и записок к централизованной онлайн-системе.
Будет особенно удобно, если вы уже ведете рассылки, делаете ботов или лендинги через SendPulse. Система сделана в едином стиле с остальными инструментами SendPulse, так что разобраться в ней будет просто даже новичкам.
Работа по принципу канбан
Система построена по принципу канбан-доски. Сделки создаются в виде карточек и группируются в списки, каждому списку соответствует определенный этап воронки продаж. Вы можете создать любые этапы, подходящие под ваш бизнес-процесс, например:
- Заявка
- Обсуждение работ
- Готовится контракт
- Ждем оплату
Чтобы перевести сделку с одного этапа на другой, просто перетащите ее в нужный список. Если нужно поменять местами этапы — также перетащите их мышкой в нужном порядке.
Если вам привычнее обычный список, можно переключить отображение на такой формат:
Управление сделками и контактами вручную и автоматически
Сделки можно создавать вручную и автоматически. При создании вручную доступно два варианта:
1. Завести полную карточку сделки: нажать на кнопку «Добавить сделку» и заполнить все поля. В этом варианте вы можете не просто заполнить, но и добавить новые поля, которые появятся во всех остальных карточках.
Быстро создать короткую версию карточки прямо с канбан-доски, а потом уже ее дополнить. Удобно, когда менеджер создает сделку «на ходу», например, в ходе разговора с клиентом.
Как видно на видео выше, при заполнении система выдает подсказки из данных, которые уже в ней есть: имена клиентов, номера телефонов и так далее.
Для автоматического создания сделок используются чат-боты и авторассылки SendPulse. В чат-боты и авторассылки мы добавили действия, которые посылают информацию в CRM. Например, клиент переходит по ссылке в письме, и в системе автоматически заводится сделка с его данными.
Автоматически можно не только добавлять, но и редактировать: изменить сделку или контакт, а также передвинуть сделку на новый этап.
Если зайти в карточку сделки, увидите всю информацию по ней — когда создана, вручную или из определенного автоматического источника, кто ответственный, историю перемещений по этапам, контакты клиента. Сможете отредактировать любые данные и оставить комментарий.
Редактируйте карточки сделок как вам нужно, добавляйте и удаляйте поля. Любое из полей и их значения можно будет использовать для поиска сделок. К примеру, найти все сделки на сумму больше 10 тысяч рублей в марте 2021 года, которые вел определенный менеджер.
Контакты ваших клиентов собираются в отдельный раздел. Карточки контактов и фильтр по ним работают аналогично сделкам: создаются, редактируются, фильтруются.
Особая функция у контактов — теги. Вы можете заводить теги и добавлять любое их количество к каждому контакту для быстрой идентификации, поиска и сегментации контактной базы.
Делайте автоматические рассылки из CRM
Приятная часть для тех, кто делает рассылки через SendPulse. Мы добавили возможность автоматически отправлять рассылки через email и чат-ботов. Триггером для отправки будет действие со сделкой в CRM: создание или переход на новый этап.
Вы сможете гибко настраивать триггер отправки, например, выбрать:
- из какого в какой этап переместилась сделка;
- из какого источника пришли данные — забиты вручную или автоматически;
- какого типа эта сделка — например, продажа услуг или продажа товаров.
Добавляйте команду для совместной работы
Мы предусмотрели возможность работать в нашей CRM в команде. Приглашайте нужных людей и работайте в одном аккаунте. Команде будут доступны все сделки и все контакты в CRM, а доступ к остальным сервисам SendPulse будет ограничен согласно роли, которую вы выберете для каждого. Среди добавленных можно выбрать одного ответственного, чтобы назначать на него сделки по умолчанию.
Попробовать бета-версию CRM можно уже сейчас! Ждем от вас обратную связь.
Добрый день! CRM в SendPulse будет бесплатна всегда и на постоянной основе, в будущем будут тарифы расширяющие ее дополнительным функционалом и не ограничивающие текущий.
Это офф. комментарий? Можно получить подтверждение от автора? И какие-то планы по доработке функций озвучить?
Да, это комментарий от product-менеджера)
еще б приложение для работы, мобильное
Уже работаем над этим, следите за анонсами.
А она бесплатная только пока на бетке? Или потом в полной версии тоже будет фри?
Мощное обновление!
Очень интересное предложение) Возможно попробуем потестить
Рекомендуем также посетить онлайн-конференцию 27 апреля, где будет доклад о CRM SendPulse и реальные кейсы для малого и среднего бизнеса.
Какими способами можно контактировать с клиентами из CRM — email и мессенджеры? Будет ли телефония?
В данный момент E-mail, мессенджеры. В ближайших обновлениях вы сможете настроить интеграцию с авторассылками и использовать SMS рассылки по настроенным событиям. Телефония планируется в будущих релизах, о всех релизах вы можете узнать в нашем ТГ канале.
Теперь и CRM и email-рассылки и чат-боты будут в одном сервисе - круто! Пойдём тестировать бесплатный тариф. Подскажите, возможно ли переехать к вам с другой CRM?
Да, переезд возможен. В бета-версии вы можете обратиться через форму запроса в карточке контакта и наши менеджеры свяжутся с Вами. В будущих релизах появится автоматическая миграция с других CRM.
CRM можно использовать отдельно и бесплатно? Или нужен тариф на основном продукте?
Да, можно использовать отдельно и бесплатно.
Единственное, для приглашения пользователей, нужен тариф в email сервисе.
Попробовала. Бесплатно можно только 1 сотруднику. Даже добавить еще одного коллегу нельзя = нет смысла в этой CRM.
Сравнивала с Битрикс 24, битрикс выглядит ракетой со своей бесплатной версией.
Вы абсолютно правы! Битрикс24 давно на рынке и имеет обширный функционал и вы правильно назвали "ракета" как и amocrm, мы их уважаем. Но очень далеко не всем пользователям нужен большой и сложный функционал, мы сделали бета версию для малого и среднего бизнеса и активно ее развиваем, включая глубокую интеграцию со своими продуктами (скорый релиз) Спасибо за замечание и фидбек, они будут учтены!
В данный момент вы можете добавить еще одного коллегу в CRM, имея платный тариф в email-сервисе.
Не получается зарегистрироваться если указать почту на яндексе вида xxx@уa.ru
Возможно ли создать несколько досок на один логин?
Добрый день! В ближайших обновлениях будет добавлен функционал нескольких досок для одной CRM.
Не нашел аналитику по сделкам, сколько было продаж, на какую сумму, какой товар чаще всего продавался и тд.
Дмитрий, спасибо. Это первая публичная бета-версия и новый функционал уже на подходе. Предлагаем следить за обновлениями!
Самому следить или уведомление пришлете на почту?
Комментарий удален модератором
Обязательно нужна функция сбора писем от клиентов и привязки их к карточке.
Лично я пользуюсь Uchet.store - она тоже интуитивно понятна. Только есть один нюанс, эта crm подходит только для владельцев сервисных центров.