{"id":5246,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5246&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/273080-kover-samolet-i-divanomobil-kak-inzhenery-prevrashchayut-obychnye-predmety-v-skazochnye&hash=078e365dd4ce0ced12e3f2c7e78738ef07048c65198cbca10c0aeaa8046ed434","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Eduard Mirchev

Fly&Meet — приложение, которое уведомляет о предстоящих поездках друзей и коллег

После очередной бизнес-поездки выяснилось, что еще несколько коллег и партнеров находились рядом с местом командировки, и были не прочь встретиться. Но никто об этом не знал. Опять.

Проблема

Я давно так или иначе связан с международным бизнесом, где нетворкинг и постоянные бизнес-трипы на выставки, конференции, или просто встречи с клиентами - рутина и необходимость. Но такие встречи и двигают бизнес.

Вместе с тем я не раз сталкивался с отзывами от коллег или друзей, что они "разминулись" с кем-то, даже будучи в одном городе или в отпуске. А ведь некоторые желания о встрече возникают спонтанно. Я вижу в этом упущенные встречи, партнерства и прибыль.

Сталкивались ли вы с такой же проблемой?
Да, но не вижу в этом ничего страшного
Да, и сильно сожалел об упущенной возможной встрече
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Решение

Поэтому придумал приложение, которые бы отслеживало приобретенные билеты и предлагало быстро уведомлять список контактов о том, куда и на какой срок пользователь собрался лететь. Разумеется, чтобы кто-то предложил встречу. Через приложение можно быстро купить билет, забронировать гостиницу и даже место в ресторане для встречи.

Как вы считаете, данное решение поможет в данной ситуации?
Да, это выглядит полезным
Да, но я сомневаюсь, что проблема настолько обширна
Нет, не думаю, что это вообще будет работать
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

MVP

Ядро идеи в уведомлениях, а назначить люди как-нибудь сумеют уже потом через мессенджеры. Поэтому основная гипотеза для MVP сводится к тому, что у людей из бизнеса, кто часто путешествует по работе, возникала проблема "упущенных встреч", и они будут готовы делиться своими поездками заранее, чтобы сделать трип более продуктивным.

Я назвал приложение Fly&Meet. Да, похоже на муху и мясо :)

Как оно работает. Пользователь дает доступ к контактам, календарю и, особенно - к Google, Gmail. У них уже есть очень ценные данные для этого приложения. Если вы пользуетесь Gmail, то все поступающие письма с купленными билетами не только создают напоминание в календаре, но и создают вашу карту путешествий:

Далее, пользователь создает поездку (вручную, или приложение помогает, подтянув данные), выбирает, кого уведомить. И если пользователь есть в приложении, он получит push, а есть нет - email.

Если кто-то из списка его контактов сделает то же самое - пользователь получит об этом уведомление, соответственно. Плюс всегда можно открыть список контактов и посмотреть, кто куда собрался.

Продвижение

Как многие могли догадаться, контакты пользователей - основной способ приложения распространяться. Я понимаю, какие могут быть возражения, можно не писать об этом в комментариях :)

Монетизация

Как минимум, комиссия с купленных по реферальной программе билеты и брони. Дополнительно, может взыматься плата по подписке за размещение поездок, или наоборот - для их просмотра.

Разработка

Сам я не программист, поэтом буду рад предложениям помочь разработать это приложение. И даже написал ТЗ, подготовил наброски интерфейса и собрал прототип в Figma. Все в документе.

Потыкать прототип, кому лень смотреть документы

Дочитав до конца, что думаете об этой идее?
Неплохо, делай
Херня, займись делом
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Eduard Mirchev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 260551, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 15:06:04 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Спасибо блин, полетел с любовницей отдыхать, уведомили жену. Разводимся...

Ответить
1

Конечно же я об этом подумал. Только если вы захотите, пойдут уведомления. 
Забавно, что пример с любовницей, первое, что мне говорят в ответ на данную идею. К чему бы это....

Ответить
1

У всех людей, какими бы они небыли великими, какие бы они грандиозные цели не преследовали, есть свои скелеты в шкафу. Герман Греф или Дмитрий Песков никогда не обратят внимание на такой момент публично, а в голове у них промелькнет. Я обычный человек, поэтому и могу подметить боли, которые я вижу на поверхности)  

Ответить
1

И как вы думаете, многие захотят, чтоб их смогли отследить не только родные органы но и вообще кто попало?

Ответить
1

Коллеги друг от друга отдыхать должны в командировках. Этому приложению можно кучу других полезных применений придумать

Ответить
1

Дизайн приятный. Цвета хорошо подобраны. Но повторю ему можно найти интереснее применение 

Ответить
1

Надеюсь эта идея сделает пользу в другом чем-то, потому что про коллег - такое.

Ответить
1

Для аутистов-социопатов предусмотрен форк сервиса.
Предлагает тебе travel destinations, где гарантированно не встретишь эти опостылевшие рожи.

Ответить
0

С такой же лёгкостью, можно было бы из букинга подтягивать данные о брони в городе и латах и делиться с избранным списком людей.

Ответить
0

Хорошая мысль, спасибо!

Ответить
–1

«Пользователь дает доступ к контактам» - дальше можно не читать :))
Даже Google Play, несмотря на запрос разрешений, с недавнего времени, стал плохо «относиться» к таким приложениям: https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/9888380#spyware. Все что связано с физическим номером телефона (регистрация, SMS, контакты) – это очень плохо! 

Ответить
Читать все 11 комментариев
Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Старая добрая дискета: так могли выглядеть популярные соцсети и сервисы в девяностых Статьи редакции

Чего только стоит Spotify с интерфейсом Winamp.

Apple начнёт локально проверять фото на iPhone на предмет жестокого обращения с детьми — FT Статьи редакции

Сперва функцию внедрят в США, утверждают источники.

Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

«Банк не работает по бартеру, и вы не должны»: стартап F*** You Pay Me помогает блогерам добиться честной оплаты рекламы Статьи редакции

В прошлом биржевой аналитик, а теперь блогерша Линдси Ли Лугрин запустила сервис, чтобы помочь авторам выбрать добросовестного партнёра и заключить выгодную сделку. Бренды начинают переживать, пишет The New York Times.

Иша Мехра и Линдси Ли Лугрин — соучредительницы сервиса для инфлюенсеров FYPM Аманда Хакан для The New York Times
null