Сервис по доставке продуктовых наборов Elementaree привлёк $2 млн Статьи редакции
Сервис по доставке продуктовых наборов с рецептами Elementaree привлёк $2 млн от группы инвесторов, рассказала «Ведомостям» основатель и гендиректор компании Ольга Зиновьева.
Инвесторами выступили инвестиционный директор фонда UFG Private Equity Илья Огай, основатель инвестфонда «Авенир» Борис Жилин и старший вице-президент разработчика программного обеспечения Veeam Software Антон Антич.
Какую долю в компании получили инвесторы, Зиновьева не раскрыла, но отметила, что контроль остался у неё.
Полученные деньги пойдут на развитие технологической базы: например, на разработку алгоритмов, позволяющих подобрать персональное меню. Также компания хочет расширить производственные площади и ассортимент.
Elementaree работает с 2013 года, сервис доставляет готовые продуктовые наборы с рецептами в Москве и Московской области. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году чистая прибыль операционной компании проекта «Элементари» составила 2 млн рублей против убытка в 354 тысячи рублей годом ранее, выручка выросла втрое и достигла 36,5 млн рублей.
В 2015 году Elementaree привлекла $300 тысяч от партнёра фонда Sun Capital Алексея Менна и управляющего партнёра Bright Capital Бориса Рябова. В 2016 году компания привлекла ещё $500 тысяч от анонимного инвестора.
похоже что у народа появляется лишнее бабло.
ну вроде в мск они неплохо крутятся
не спорю. идея идея неплохая, почему бы неплохо не крутиться.
просто это очередной оверхайп. который раскрутили в США и теперь у нас делают клоны. Не знаю, что из этого отмыв бабла, а что реальная попытка заработать, но давать 2 млн $ наверняка еще и не за 100 % доля в компании, которая генерирует 2 млн прибыли в продуктовой рознице - это, мягко скажем, странно. Пример с Blue Apron показывает, что это очередной пузырь.
Elementaree вообще непонятно как будет увеличивать чистую прибыль, учитывая, что он очень сильно зависит от экономического роста в стране и того, что эти сервисы появляются как грибы после дождя
Если исходить что все написанное в статье - правда, то могу только предполагать что у народа появляется лишнее бабло. Лишнее я подразумеваю что уже не идет речь о выживании а уже больше про комфорт. В тех же США уже давно есть лишнее бабло потому там и каршеринги есть лет сто и пиццу если не довезли за полчаса то бесплатно и т д. У нас тоже значит скоро будет вагоны новых сервисов, что там уже есть а у нас пока не рентабельно было.
дело не в лишнем бабле, а в том, что это сейчас модно, у таких сервисов в городах вроде Мск всегда есть изначально целевая аудитория и она увеличивается в первое время существования по экспоненте. Но проблема в том, что размер этой аудитории практически не меняется, это т.н. овер мидл-класс.
Оборот обычной розницы и ее рентабельность, мягко скажем, не растет, а у этой компании оборот вырос в 3 раза. По-моему очевидно, что дело не в платежеспособности основной массы населения.
До недавнего времени был актуален вопрос об отписке от их смс.
Инструкция:
1) Позвонить оператору.
2) Попросить отписать от рассылки.
3) Получить звонок от оператора с вопросом о причине отписки.
4) Получить звонок от оператора на тему "точно ли отписываюсь".
5) Профит