Трибуна Anton Boltnev
2 346

Таймлайн: Bicco

Сервис для поиска продавцов.

В закладки

Запуск

Идея о создании Bicco пришла мне после звонка отца: он хотел купить машину, но не знал, куда обратиться за советом. Есть множество автодилеров, но непонятно, кого из них выбрать и сколько стоят их услуги.

Поэтому я решил, что сейчас не хватает сервиса для клиентов: чтобы покупатели могли оставить заявку на покупку, а продавцы сами предлагали им свой товар. Это избавит потребителя от лишней рутины и повысит конкуренцию среди продавцов.

Основные направления проекта мы определили в офисе с отцом за один вечер: на листах А4 описали целевую аудиторию, способы монетизации и техническое задание.

Продукт

Сейчас сервис отличается от первой версии продукта только количеством ошибок. Тестировщики помогают нам выявить проблемы сайта, которые мы продолжаем исправлять, чтобы сделать качественный сервис.

У нас сотня постоянных пользователей, половина из которых продавцы, другая половина — покупатели.

Команда

Сначала проектом занимались только я и отец, после к нам присоединился сотрудник с огромным опытом продаж в электронной коммерции. Мы также наняли несколько внештатных работников, но остались недовольны их продуктивностью. Сейчас ищем разработчиков в штат, чтобы ускорить процесс работы.

Продвижение

Кампанию по продвижению не запускали: нет денег и проект ещё сырой.

Налаживаем связи с малым бизнесом: приглашаем к участию в проекте на бесплатной основе. Также у нас написан медиаплан на будущий год, который включает в себя SMM-продвижение, покупку рекламы у блогеров и на тематических форумах.

Монетизация

Первых продаж нет. Мы планируем запустить платную работу ресурса только спустя два месяца бесплатного периода, который начнётся после старта рекламной компании.

Метрики в динамике

Сейчас на ресурсе порядка 50 потенциальных клиентов. Средний чек (стоимость категории за один месяц) у нас около трёх тысяч рублей в месяц. Пока сервис работает на узнаваемость и репутацию, поэтому все услуги бесплатны.

Планы

Мы ищем инвесторов, которые помогут выйти проекту на рынок. Нам нужно 18 млн рублей на полгода, в ноль должны выйти на седьмой месяц работы.

Прогноз

#стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Boltnev", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 24, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 30685, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Dec 2017 17:08:00 +0300" }
{ "id": 30685, "author_id": 126875, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30685\/get","add":"\/comments\/30685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Антон, я искренне желаю Вам удачи, но, видимо, у нас разные точки зрения на развитие продукта. Я Вам скидывал наш блог в ВК посмотрите его, у нас уже по 3-4 реальных заказа в день при потраченных 11 тыс на рекламу за мес. Я понимаю, что Москва и Тольятти - это сильно разные аудитории, но даже если учесть разницу в кол-ве населения в 20 раз, то сумма будет 220 тыс в мес, т.е. 1,32кк на полгода, а не 18кк. Даже если Вы хотите что-то улучшить в интерфейсе и функционале, то привлеките 1,5кк: 180к на доработки, 1,32кк на рекламу. Если заморачиваться чисто на разработке, то можно год делать софт и не заработать ни рубля.

Я уверен, что сырой, как Вы написали, сервис зарабатывающий хотя бы 50 тыс в мес имеет больше шансов на привлечение инвестиций, чем вылизанный до блеска, но не заработавший ни рубля.

Ещё раз успеха Вам

Ответить
0

Не получил ничего в вк

Ответить
0

отправил ещё раз

Ответить
2

В чем отличие от Авито? там есть такая же функция, только ей редко пользуются...

Ответить
0

Я, честно, такой функции не видел на авито. Но предполагаю, что они каким-то образом на вашу заявку о покупке телевизора, например, подсовывают какие-то определенные объявления? Если так то вот отличие (собственно, и от Яндекс.Маркета тем же отличается): на нашем сервисе заказчик получает не просто выдачу по запросу. Он получает живые предложения, написанные реальными менеджерами в качестве "ответа" если хотите на свою заявку. Сразу возможность со всеми лично пообщаться. Но главное, что это не просто поисковая выдача. А это реальные люди и реальные под конкретную заявку предложения. Это не ново. И это полным ходом идет на YouDo, профи.ру и подобных. Но по товарам такой модели пока нет. У нас в России точно.

Ответить
1

Взлетит если дизайн поменяешь

Ответить
0

Это согласен. Пригласили аналитиков - выслушали много ласковых в свой адрес. Сели рисовать новый:)

Ответить
0

вы создатель проекта? если да — добавим автором статьи, отзовитесь

Ответить
0

Да я основатель

Ответить
0

чушь полная. На дизайн всем наплевать, если продукт прозрачный и с простой логикой

Ответить
1

Сколько ж было уже этих «...а продавцы сами предлагают ему товар/цену»
Шлейф тянется ещё с хабра образца 2008 года. Вроде как все сгинули.
Молодцы, конечно, что на месте не сидите, и данных для оценки маловато, но заявленная сумма выглядит великоватой

Ответить
0

Данная сумма взята исключительно путем хождения по рекламным агентствам и получениям медиапланов. На деле может быть все что угодно. Может закинем 100к на СММ и получим 100500 пользователей, а можем и 50 млн. залить и ничего не получить. Пока наша задача очень простая: до момента старта любой рекламной компании "вылизать" сервис на столько, чтобы приходящие с рекламы пользователи и носом повести не смогли. Этим и занимаемся. Приглашаем своими силами мелкий бизнес. Получаем фидбеки и правим все то, что народу не нравиться или не удобно. Сейчас вот поняли, что логика регистрации и становления Продавцами не до конца прозрачная. Переделываем. А с инвестициями не торопимся. Все равно этот процесс мы никак ускорить не можем.

Ответить
1

Целевую аудиторию определили? Я про продавцов.

Ответить
0

Да определили. Это малый и средний бизнес. Малый в большей степени. А в малом те компании, у которых сильно ограничен рекламный бюджет и нет возможности конкурировать с более известными компаниями по рекламе. Это компании, чьи сайты, в основном болтаются в Директе и Эдвордсе и сидят на 7+ странице поисковиков. По категориям товаров и услуг: да все, абсолютно. Пока приоритет делаем на 1. Мелкая бытовая техника. 2. Личные вещи 3. Мебель 4. И всякие услуги типа: архитекторы, строители, дизайнеры.

Ответить
0

18 млн за какой %? Можем обсудит)

Ответить
0

Процент можно обсудить уже в личной переписке или лучше при личном общении

Ответить
0

и как с вами выйти на связь?

Ответить
0

Так ведь ссылка в профиле на facebook у человека же ...

Ответить
0

Добавил ссылку на ВК. Можно там. Либо на почту / телефон: anton.boltnev@yandex.ru 8 925 323 52 98

Ответить
0

Можно написать на почту: anton.boltnev@yandex.ru или позвонить мне по телефону 8 925 323 52 98. Не знаю можно ли тут оставлять личную информацию. Если удалят то да, есть ссылка на фейсбук

Ответить
0

Телефон удобнее

Ответить
0

написал выше

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

сам такое делал год назад примерно чуть больше но реально столкнулся с проблемой продвижения - вопрос именно как клиентов получить (авито маркета пока достаточно покупателям плюс они при желании такую опцию внедрят условно за день другой работы), которые как раз топ поисковиков и смотрят... решил в итоге что такого рода проекты для крупных компаний у которых нет ограничений на рекламу... плюс еще был похожий проект но по моему тоже уже приостановился... про медиапланы и прочее подумайте очень хорошо, ибо деньги потратить можно очень очень быстро а продвиженцы делать это умеют ))) про дизайн сайта соглашусь что это вторично... если сервис нужен клиенту он сам намекнет

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления