{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таймлайн: Re:plain

Сервис веб-чатов с клиентами через Telegram. Сообщения из формы на сайте приходят в мессенджер.

Запуск

Мы — небольшое брендинговое агентство. Клиенты пишут нам через чат на сайте. Таких обращений немного, но их конверсия в заказ крайне высока.

Как следствие, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. Самая большая боль — почти все (кроме Intercom, который стоит $50 в месяц) уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и прилепляют множество функций, которыми никто никогда не воспользуется.

В итоге мы создали собственный чат Re:plain, который работает в Telegram, там же настраивается, у него есть вся функциональность ведущих чатов, он красивый, мультиязычный, простой, всегда в онлайне.

Продукт

Итак, Re:plain — это когда с сайта пишут посетители, вы получаете сообщения в мессенджер и отвечаете в нём же. Клиенты видят ответы на сайте.

Неограниченное количество операторов. Первое сообщение от клиента получают все операторы, далее диалог продолжает тот оператор, который взял клиента. Оператор не может удалить или изменить чат.

Мультиязычность: русский, английский, испанский и персидский языки (с поддержкой письма справа-налево).

Кастомизация. Приветствия, логотипы, цвета, шаблоны и их добавление — всё есть.

Работает на всех платформах, на которых работает Telegram.

Есть плагин для Wordpress, скоро — Wix и Shopify.

Команда

Мы разрабатывали сервис в первую очередь для себя, но так вышло, что многие клиенты просили установить им такую же штуку — им нравился дизайн. Поэтому мы сделали общедоступную версию.

Продвижение

Сервис получил первых пользователей с помощью сарафанного радио в России, Бразилии, Иране и Австралии. Ориентируемся на страны распространения Telegram.

В том виде, в котором чат есть сейчас, он будет бесплатен всегда.

За месяц распостранения сервиса среди знакомых мы подключили около 150 сайтов. Сейчас в среднем мы подключаем по восемь-десять сайтов в день.

Планы

Скоро подключим другие мессенжеры и предложим новые полезные функции.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Юрий

Проект классный, давно искал аналог живосайта, работающий через телеграм. Потестили на боевом сайте. Если собираете виш-лист от клиентов, буду рад добавить в него свои 5 копеек:
1. Мобильная верстка. Есть недочеты на маленький экранах, особенно не порадовал iPhone SE (ios10) - слишком широкие поля сверху и снизу, ошибка позиционирования иконки в сафари (по центру и не фиксируется при скролле) и пр. На большом андроид-фоне - все ок, но широкие поля оставляют мало места для сообщений. UX дизайнеру работа еще найдется, но в целом - на уровне.
2. Экспорт заявок в каком-либо виде (API). Мы всё собираем в АМО, было б круто тоже интегрировать ваш чат в CRM. Можем тут посодействовать даже, поделимся со всеми кодом. Бесплатность проекта - воодушевляет.
Авторам желаю успеха, молодцы. Будем с интересом следить за развитием проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Юрий, спасибо огромное! По первому пункту - знаем, плачем, колемся, упираемся, iOS оказалась как это ни странно самым большим геморроем. Верю, что на следующей неделе закроем это.
По второму: плане есть, любая помощь - велкам. Напишите мне на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда