Таймлайн: Re:plain
Сервис веб-чатов с клиентами через Telegram. Сообщения из формы на сайте приходят в мессенджер.
Запуск
Мы — небольшое брендинговое агентство. Клиенты пишут нам через чат на сайте. Таких обращений немного, но их конверсия в заказ крайне высока.
Как следствие, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. Самая большая боль — почти все (кроме Intercom, который стоит $50 в месяц) уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и прилепляют множество функций, которыми никто никогда не воспользуется.
В итоге мы создали собственный чат Re:plain, который работает в Telegram, там же настраивается, у него есть вся функциональность ведущих чатов, он красивый, мультиязычный, простой, всегда в онлайне.
Продукт
Итак, Re:plain — это когда с сайта пишут посетители, вы получаете сообщения в мессенджер и отвечаете в нём же. Клиенты видят ответы на сайте.
Неограниченное количество операторов. Первое сообщение от клиента получают все операторы, далее диалог продолжает тот оператор, который взял клиента. Оператор не может удалить или изменить чат.
Мультиязычность: русский, английский, испанский и персидский языки (с поддержкой письма справа-налево).
Кастомизация. Приветствия, логотипы, цвета, шаблоны и их добавление — всё есть.
Работает на всех платформах, на которых работает Telegram.
Есть плагин для Wordpress, скоро — Wix и Shopify.
Команда
Мы разрабатывали сервис в первую очередь для себя, но так вышло, что многие клиенты просили установить им такую же штуку — им нравился дизайн. Поэтому мы сделали общедоступную версию.
Продвижение
Сервис получил первых пользователей с помощью сарафанного радио в России, Бразилии, Иране и Австралии. Ориентируемся на страны распространения Telegram.
В том виде, в котором чат есть сейчас, он будет бесплатен всегда.
За месяц распостранения сервиса среди знакомых мы подключили около 150 сайтов. Сейчас в среднем мы подключаем по восемь-десять сайтов в день.
Планы
Скоро подключим другие мессенжеры и предложим новые полезные функции.
Попробовал.
Парни - это круто!
Молодцы!
Деталь:
1. Цвет кастомный дайте выбрать (ну типа, введите код в CMYK).
2. Как опция, чтобы представились перед отправкой сообщения (не всем и не всегда надо, но было бы полезно).
Это к тому, о каких фичах стоит подумать на будущее. Но и так хороший инструмент.
Дмитрий, спасибо!
1. Цвет иконки может быть любой: пришлите боту HEX и готово.
2. С сегодняшнего дня запрос контактов опционален и его можно выключить в настройках сайта.
Будущее наступило))
А можно пример? просто скинуть в чат HEX? типа #1e7cb3 ?
Да, можно. Именно HEX кидайте)
"#1e7cb3" - скинул и ничего, кеш чистил)
А без хеша, просто номер: 1e7cb3
http://take.ms/3kCa2
Если не получится, пишите, поможем: [email protected] или в чат на replain.cc
Все, получилось) спасибо!