Трибуна Denis Spirin
1 675

Таймлайн: Week&Tick

Конструктор путешествий на мероприятия.

В закладки

Запуск

Я с детства увлекаюсь футболом и всегда хотел побывать в Латинской Америке. И моему счастью не было предела, когда Чемпионат мира по футболу проходил в Бразилии. Разумеется, я сразу же начал искать по всему интернету и на профильных ресурсах информацию, которая позволила бы мне понять, сколько будет стоить поездка на одну из игр мундиаля.

После долгих часов поиска вышла достаточно приличная и неподъёмная на тот момент сумма. И тогда я задумался — почему до сих пор нет ресурса, где можно было бы в одном месте найти подходящий авиабилет, забронировать проживание и купить билет на матч. В текущих условиях жизни всегда хочется оптимизировать процесс, который занимает много времени.

Продукт

Сервис Week&Tick позволит по-новому взглянуть на планирование путешествий. Зайдя всего на один сайт, вы сможете выбрать интересующее мероприятие, вам автоматически предложат отели, а также удобные даты и билеты для авиаперелёта.

Фильтры сервиса устроены так, что он сможет удовлетворить запросы как бюджетного, так и взыскательного туриста. Сейчас на сайте доступно более 30 мероприятий с вылетом из пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Казани.

Сейчас на сайте доступны такие мероприятия, как финал Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который состоится в Дании, финал Copa del Rey в Мадриде, в котором за кубок сыграют Барселона и Севилья, концерт Imagine Dragons в Осло, ежегодный мэйджор по Dota 2 — The International, который в этом году пройдёт в Ванкувере, московский и манчестерский Парк Life и другие.

Если вашего города не оказалось в списке, или вас интересует мероприятие, которое не представлено на сайте, вы можете оставить заявку для подбора билетов на мероприятие, и мы обязательно подберём для вас что-то подходящее.

Команда

Команда создавалась исходя из интересов друзей и знакомых, а также их релевантного опыта. Тем не менее, в процессе работы над проектом, к сожалению, некоторые ребята отваливались по разным причинам, и на их место приходили другие — кто-то по рекомендации близких людей, кто-то — через друзей друзей.

Сейчас над проектом работает команда с опытом реализации проектов в массмедиа, туристической отрасли, анализе big data и стратегическом консалтинге. Это позволяет структурно подходить к развитию проекта, опираясь на понимание предпочтений клиентов и качественно анализируя потребительское поведение пользователей на нашем сайте.

Продвижение

На начальном этапе проработки самой идеи мы обратились к знающим и понимающим людям в области стартапов — бизнес-инкубатору Высшей школы экономики. И именно там мы часто слышали про то, что наш продукт крайне эффективно продвигать через профильные группы в соцсетях. Именно этот канал мы и рассматриваем, как один из наиболее полезных наряду с партнёрскими программами.

Монетизация

Мы неоднократно сталкивались с вопросом: «Если всё так просто и очевидно, почему же до сих пор данного продукта нет на рынке?» У нас есть несколько аргументов, которые отвечают на этот вопрос. Тем не менее, мы решили обкатать основную идеологию проекта, создав MVP.

Сервис абсолютно бесплатен для потребителя за счёт комиссионной бизнес-модели, поэтому цена пакета мероприятия будет такой же, как и суммарная стоимость при покупке отдельно через отраслевые сервисы по бронированию отелей, авиаперелётов и билетов на мероприятия.

Планы

Первым шагом после MVP будет полная автоматизация процесса с возможностью пользователю кастомизировать каждый из компонентов. У нас уже есть большой массив данных о предпочтениях пользователей, но мы также тестируем несколько гипотез в ходе реализации MVP.

В дальнейшем мы планируем увеличить предложение услуг и количество партнёров: добавив возможность арендовать автомобили, рекомендации по ресторанам, достопримечательностям и многое другое — всё, что позволит спланировать путешествие максимально быстро и удобно.

Всё это будет реализовано в качестве планировщика маршрута, который исходя из фильтрации пользователя будет автоматически предлагать способы времяпрепровождения до и после мероприятия. Планов и вариантов развития очень много. Однако мы будем отталкиваться от внутренних метрик и кастдева, чтобы точечно модернизировать и оптимизировать продукт в соответствии с потребностью рынка.

Прогноз

#стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Spirin", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 36829, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36829, "author_id": 145434, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36829\/get","add":"\/comments\/36829\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36829"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

не взлетит, конечно.
зы.откуда тут и к чему тут бигдата?

Ответить
2

Я удивлен, что блокчейна нет. После упоминания слова блокчейн в описании стартапа стоимость взлететь должна в тысячи раз.

Ответить
2

Мы не стремимся раздувать стоимость - но если вы готовы инвестировать при упоминании блокчейна, то мы можем рассмотреть возможность включения наименования данной технологии в описание

Ответить
0

Евгений, спасибо за Ваше мнение.
зы. пункт "Команда" несет в себе описательный характер навыков каждого из участников.

Ответить
0

я не сомневаюсь, что в команду можно привлечь спеца, работавшего с бигдатой (и вы это сделали).
но речь не об этом, а о моем непонимании того, где тут вообще нужны/всплывают большие данные.

Ответить
1

Очень смутило "30 мероприятий". Думаю, команде имеет смысл стремиться к постоянно обновляемой базе из тысяч мероприятий. Должно быть много интересных и простых заморочек, например, построение цепочек мероприятий для одного отпуска, оригинальные механизмы вовлечения и т.д, А фразы про биг дата и пользовательские предпочтения наталкивают на мысль, что автору просто захотелось добавить модных слов. Я искренне не понимаю, зачем стартапу без работающей модели роста проекта, заниматься его "шлифовкой" на основе сбора и анализа данных. Однако, верю в вас. Молодость - сама по себе большая сила.

Ответить
0

Артем, спасибо за Ваш комментарий и веру :)

Ответить
1

А почему бы и нет?
Агрегаторы билетов лично меня бесят навязыванием выбора отелей и чего-то еще (с чего они взяли, что мне в поездке это понадобится, причем бронировать вотпрямщас). А тут определенная сегмент пользователей, которым нужно все в совокупности.

Ответить
–1

Компаний, которые делают туры под ключ на спортивные мероприятия, концерты и тд - вагон. В чем инновационость?

Ответить
1

Сервис не предлагает "туры под ключ", а предлагает объединить 3 и более стандартных действия в одном месте. Мы про оптимизацию и удобство, а не про инновационность

Ответить
0

логотип сильный конечно, так и хочется обратиться к этому сервису

Ответить
0

Андрей, пишите. Контакты все представлены на сайте

Ответить
0

Вы серьезно не поняли мой сарказм?

Ответить
0

Видимо, как и Вы мою иронию.

Ответить
0

После долгих часов поиска

Гугл вроде только на днях заблокировали, по запросу "туры на спортивные мероприятия" результатов целая гора.

Ответить

Комментарий удален

–2

Всё очень сомнительно, начиная от бесплатности, заканчивая тем, что в бизнес-инкубаторе ВШЭ понимают и разбираются в стартапах

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления