{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я сделал русский Product Hunt

Аналог Product Hunt, но в ином формате и со своими фишечками…

Привет, я Дима Беговатов, я фанат виси ру и в свободное время я занимаюсь «моддингом» портала, то есть пробую его улучшать.

Из моих последних улучшений – канал с еженедельными и ежемесячными подборками лучших проектов из «Трибуны» @vchunt и субботний самопиар – еженедельный пост, под которым можно быстро рассказать о своём проекте, а также узнать что делают другие читатели виси.

Российским стартапам сложно добраться до аудитории первых последователей

Меня давно печалит факт, что в России нет своего Product Hunt.

Ведь Продакт Хант – это замечательное, открытое, дружелюбное сообщество пользователей со всего мира, которые открыты всему новому, готовы пробовать на себе сырые продукты молодых стартаперов и давать комментарии по улучшению.

В общем участники Product Hunt готовы помогать на старте, что критически важно для развития стартапа.

Да, в России есть «Трибуна» виси ру, но чем дальше я за ней слежу, тем больше понимаю, как сложно стартапам и начинающим проектам пробиться на главную и быть замеченными широким кругом аудитории портала. Ведь стройными рядами весь топ занимают новости об экономических последствиях спецоперации, миграции и жалобы на банки.

Но это тема отдельного разговора, так что вернёмся к аналогу ПХ для России.

Разместиться на Product Hunt – долго и сложно

Продакт Хант и наша родная «Трибуна» хороши тем, что позволяют абсолютно любому проекту рассказать о себе.

И общий минус у них один – чтобы успешно презентовать свой продукт, нужно потратить много времени и сил на подготовку к публикации.

В интернете полно подробных гайдов по тому, как успешно запуститься на ПХ. Порой инструкции занимают по 15-20 листов А4, выполнение которых растягивается почти на месяц.

Стартапы ищут хантера, который их разместит от своего имени, вешают бейджик «Мы на продакт хант» на свой сайт, делают промо-видео, специальный визуал и тексты для карточки проекта, готовят цепочку рассылок для своих пользователей с просьбой поддержки, весь день спамят друзьям и незнакомым людям и просят лайкнуть…

Да, результат может того стоить, но если в тот же день на Product Hunt выйдут более мощные стартапы или вовсе какой-нибудь Google со своей обновой, то на этом как бы всё...

Я сам проходил через это, когда размещал свой проект Slidepage на PH, поэтому знаю, о чём говорю. Если бы ещё в результате все действия не привели нас к второму месту по итогу дня, я был бы глубоко разочарован.

Стартап-дуэли – более простой и эффективный вариант Product Hunt для русскоязычных проектов

Чтобы не делать очередного обреченного на провал клона, я хотел взять свободу ПХ, его систему голосования для создания интриги, а затем сильно упростить и сократить время на подготовку к публикации.

А если учитывать, что Product Hunt сам начинался с email-рассылки, то я выбрал самый очевидный вариант реализации.

В результате получился канал в Телеграм с поединками стартапов – https://t. me/startupduel

Как будут выглядеть «баттлы» 

Ежедневно два проекта участвуют в дружеском «баттле»:

  • Стартапы выкладывают короткий рассказ о себе и ссылку на сайт или презентацию, если сайта пока нет.
  • Подписчики голосуют за того, кто был более убедителен и интересен, а ещё дают фидбек по продукту в чате.

В итоге все проекты-участники получают сотни новых пользователей, обратную связь и охваты, и ко всему прочему претендуют на приз стоимостью 50 тысяч рублей и ещё более охватную рекламу!

Подписчики, которые активно дают качественный фидбек стартапам, получают плюшки в виде бесплатного доступа к платному функционалу продуктов и прочие полезности.

Сейчас я собираю в канал аудиторию из стартапов и всех, кто ими интересуется. Первые поединки пройдут уже в ближайшие дни.

Если вы знаете кого-то кому эта площадка также будет полезна – поделитесь ссылочкой на статью.

Подписывайтесь! Очень скоро в канале @startupduel начнутся жаркие дуэли, в которых стартапы поборются за приз стоимостью 50 тысяч рублей!

P. S. По любым вопросам, а также если вы хотите поучаствовать в дуэлях, пишите мне в личку в телеграме – https://t.me/begovatovd

Буду благодарен за ваши лайки и обратную связь к этой статье!

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Василий Крылов

Давай батлы между конкурентами)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Хорошая мысль) кого выставите?)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Крылов

Мои что то все разбежались( Хотя наверное можно бахнуть батл между DataFan и Livedune

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

шикарная идея, да с этого стоит начать, найти конкурентов и столкнуть их лбами)

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда