{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Пиара много не бывает! Особенно в новых условиях, стоит почаще рассказывать о своём проекте и получать фидбек.

Что значит самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью.

2. Получить фидбек по своему продукту.

3. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

Просьба к участникам

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

❗И обязательно лайкайте 👍 саму статью – это важно для продвижения её на виси и для просмотров ваших комментариев.

Пишите суть проекта в пару предложений, не надо расписывать на целый А4 своё предложение: всю дополнительную информацию можно найти у вас на сайте.

Скидки для читателей

По возможности дайте скидку или спец-предложение читателям виси. Это поднимет лояльность аудитории. Все проекты, которые дадут спец-условия будут собраны и опубликованы в отдельном новом посте для дополнительного охвата – Пример.

Давайте поддержим проекты в комментариях!

P.S. Подписывайтесь на мой профиль и ставьте колокольчик 🔔 , чтобы быть в курсе полезного движа на виси.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
ACSE

Привет.
Веду блог про боли b2b продактов https://t.me/es_ca_blog. Никаких копирайтов статей. Только кейсы и личные мысли. Последний пост про брейнштормы. Как заполнить шаблон из вложения читайте тут
https://t.me/es_ca_blog/38

P.S. - Открыта к предложениям о ВП

Брейнштормы Часть 1 из Х

Мне нравится проводить брейнштормы. Это такой тимбилдинг + галлюцинации о продукте. Воодушевляет. И дает новый толчок в развитии. С трудом могу назвать себя экспертом в проведении брейнштормов, но хочу поделиться интересными техниками.

🤵 🛍 🐘🤵 🛍 🐘🤵 🛍 🐘🤵 ...
Брейнштормы Часть 1 из Х

Мне нравится проводить брейнштормы. Это такой тимбилдинг + галлюцинации о продукте. Воодушевляет. И дает новый толчок в развитии. С трудом могу назвать себя экспертом в проведении брейнштормов, но хочу поделиться интересными техниками.

🤵 🛍 🐘🤵 🛍 🐘🤵 🛍 🐘🤵 🛍 🐘🤵 🛍 🐘

- Босс, купите Miro
- Зачем?
- Нам нужно, это удобно
- Хмык

Техника первая: «Докажи боссу».
Есть b2b продукты, которые решают боль работника, и не могут быть куплены без одобрения со стороны бизнеса. Если такие продукты не имеют прямой зависимости с цифрами, то доказывать пользу сложно. Ценность Miro не посчитать, но это очень удобный сервис для командой работы. Как пользователь будет доносить это бизнесу? Ниже описан брейншторм, который поможет представить ситуацию пользователя.

Подготовка выглядит следующим образом:
1. Нужно нарисовать карточку работника, который является вашей ЦА. Кто он, давно ли работает, чем занимается. Можно кратко расписать persona canva и его боль.
2. Расскажите про не прямую мотивацию пользователя. Мотивация может быть не только про рабочие процессы, как например «сократить трудозатраты на разработку дизайна», но и про человеческие страхи. Например «боюсь, что без решения этой проблемы я не удержу ценные кадры».
3. Далее пофантазируйте, как пользователь может решать свою проблему с помощью ваших не прямых конкурентов. В чем плюсы не прямых конкурентов.
4. Теперь время Босса. Когда вы придумали какой классный может быть продукт для решения определенной задачи, можно переходить к аргументам со стороны бизнеса. Опишите видение ситуации со стороны бизнеса. Что творится на рынке, что может думать бизнес о своих работниках. Чем строже вы будете, тем лучше.

В брейншторме должно участвовать 3-5 человек. Задача команды - придумать как помочь пользователю решать задачи с помощью продукта (заполнить правые стикеры)

Особенности техники:
🐼 Стоит собрать несколько таких карточек для брейншторма. Придумать 3-4 разные компании, которым ваш продукт может быть интересен.
🐨 Карточки получится составить только после общения с реальными клиентами. Иначе, в фантазиях, можно уйти в совсем не ту сторону.

#брейншторм
Ответить
Развернуть ветку
Катерина Рудая

лайк, подписалась

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда