Смотря о каких возможностях речь. Кризис дает больше возможностей и мотивации к изменениям, но работают они в обе стороны - можно резко взлететь, либо упасть и разбиться. С одной стороны, конкуренты схлопываются, освобождая место, потенциальные клиенты находятся в состоянии поиска и лучше принимают что-то новое, акции компаний падают и можно их подобрать на дне, в надежде на последующий рост, с другой - вы сильно рискуете стать как раз тем, кто схлопнется. Поэтому правильно говорить, что кризис дает много возможностей (больше, чем стабильность), но еще больше он даёт рисков. Главное правильно действовать.
Не пуха, не пера
Комментарий недоступен
Михаил, вам не кажется, что когда кризиса нет возможностей куда больше?
Смотря о каких возможностях речь. Кризис дает больше возможностей и мотивации к изменениям, но работают они в обе стороны - можно резко взлететь, либо упасть и разбиться. С одной стороны, конкуренты схлопываются, освобождая место, потенциальные клиенты находятся в состоянии поиска и лучше принимают что-то новое, акции компаний падают и можно их подобрать на дне, в надежде на последующий рост, с другой - вы сильно рискуете стать как раз тем, кто схлопнется. Поэтому правильно говорить, что кризис дает много возможностей (больше, чем стабильность), но еще больше он даёт рисков. Главное правильно действовать.
Все так. Просто обычно фраза "кризис – время возможностей" подается в положительном ключе, а про риски как-то забывают
Комментарий недоступен