Знаете, у нас соседи делают дорогую мебель. Такого количества заказов не было никогда. Ощущение, что они уже на круглосуточную работу переходят. И это вообще далеко не масс-маркет. Для них сейчас золотое время, словно ренессанс. Смотрим на них с некой завистью ))
Я бы не радовался раньше времени. Просто народ предвидит инфляцию и весь отложенный спрос реализовываются. Ну ладно, этим Вы мебель поставите, а летом что делать будете, когда полугодовой спрос реализуется? А зимой что делать будете, когда по Набиуллиной будет самое дно?
Во-первых, Богатые люди в России никогда не переведутся. Страдает средний класс и масс-маркет.
Во-вторых, Стройка не останавливается - это основа экономики, более 6% ВВП.
Богатые - да, но они как покупали импортную мебель, так и будут покупать, даже если евро по 150 будет. Но товарищ метит в серединку, может чуть выше, судя по чеку.
Кстати, насчет стройки - мы сейчас как раз наблюдаем строительный кризис в Китае, вот нас примерно это и ожидает через какое-то время.
Стройка сейчас не продаёт. Подумайте сами сколько можно проработать без дохода. Я, как представитель стройки, могу сказать, что около трети проектов заморожено, в работе самые доходные и те непонятно как строить, учитывая, что стоимость материалов меняется каждый день.
Еще важно, что действительно хорошая мебель, при должном уходе, может прослужить и более 50 лет. Т.е. существенные вложения в нее кажутся привлекательными за счет отсутствия необходимости потом ее менять и тратиться еще раз.
Могу за свою отрасль сказать, что выход большого количества европейских поставщиков и производителей освободило много места для местных производителей и поставщиков из Китая.
Смотря о каких возможностях речь. Кризис дает больше возможностей и мотивации к изменениям, но работают они в обе стороны - можно резко взлететь, либо упасть и разбиться. С одной стороны, конкуренты схлопываются, освобождая место, потенциальные клиенты находятся в состоянии поиска и лучше принимают что-то новое, акции компаний падают и можно их подобрать на дне, в надежде на последующий рост, с другой - вы сильно рискуете стать как раз тем, кто схлопнется. Поэтому правильно говорить, что кризис дает много возможностей (больше, чем стабильность), но еще больше он даёт рисков. Главное правильно действовать.
Попробуй выйти на полностью сформированный рынок.
Или на пустой, где нет брендов.
Обычно капитал и лидерство создаются в момент формирования индустрии.
Время возможностей да, но это когда во время разгоревшегося кризиса купил на низах хороший актив за копейки и продал его на хаях, когда кризис идет к завершению или завершился.
Сейчас получается предкризисный период и стоимость активов пока что еще на нормальном или высоком уровне. То есть кризис еще не нанес удар. Вот вы как оцениваете, крайне дешево купили цех или по нормальной адекватной цене?
Производства посыпятся к концу лета, тогда можно будет удачно купить обесценившийся актив.
Какой вы обидчивый, Михаил, всем все комментарии минусуете, кто с вами не согласен? Всеобщий кризис - это время всеобщего пи**еца, возможностей без кризиса куда больше.
Минус, потому что не согласен с вашим высказыванием про время возможностей. Без кризиса бизнесу дышится легче. Вам желаю удачи и успеха, может именно вы будете тем 1 из 100, у кого получается выстрелить в кризис, а не загнуться.
Не пуха, не пера
Комментарий недоступен
Михаил, вам не кажется, что когда кризиса нет возможностей куда больше?
Русофоб что-ли? А конкуренты?
Телевизорофил что ли? А количество людей в кризис, готовых выложить на покупку мебели 300-500к?
Знаете, у нас соседи делают дорогую мебель. Такого количества заказов не было никогда. Ощущение, что они уже на круглосуточную работу переходят. И это вообще далеко не масс-маркет. Для них сейчас золотое время, словно ренессанс. Смотрим на них с некой завистью ))
Я бы не радовался раньше времени. Просто народ предвидит инфляцию и весь отложенный спрос реализовываются. Ну ладно, этим Вы мебель поставите, а летом что делать будете, когда полугодовой спрос реализуется? А зимой что делать будете, когда по Набиуллиной будет самое дно?
Во-первых, Богатые люди в России никогда не переведутся. Страдает средний класс и масс-маркет.
Во-вторых, Стройка не останавливается - это основа экономики, более 6% ВВП.
Богатые - да, но они как покупали импортную мебель, так и будут покупать, даже если евро по 150 будет. Но товарищ метит в серединку, может чуть выше, судя по чеку.
Кстати, насчет стройки - мы сейчас как раз наблюдаем строительный кризис в Китае, вот нас примерно это и ожидает через какое-то время.
Комментарий недоступен
Стройка сейчас не продаёт. Подумайте сами сколько можно проработать без дохода. Я, как представитель стройки, могу сказать, что около трети проектов заморожено, в работе самые доходные и те непонятно как строить, учитывая, что стоимость материалов меняется каждый день.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не путайте хорошую мебель и антиквар, винтаж мебель, как инвестицию.
Хороша мебель - она просто хорошая. Ценность у нее от этого не растет.
Комментарий недоступен
Ваши заказчики - известные люди?
Скорее всего, что нет, т.е. говорить об этом есть смысл лишь при определенном сегменте заказчиков.
В Вашем понимании - может быть. В реальности хорошая мебель просто падает в цене не так спешно.
Вам пишут о том, что инфляция обесценит деньги быстрее, чем сломается хорошая кухня. А вы про снижение от амортизации зачем-то рассказываете.
Еще важно, что действительно хорошая мебель, при должном уходе, может прослужить и более 50 лет. Т.е. существенные вложения в нее кажутся привлекательными за счет отсутствия необходимости потом ее менять и тратиться еще раз.
50 лет с одной и той же мебелью? Ну нафиг, Я лучше дешёвую каждые два года менять буду
Комментарий недоступен
Дохера:)))
Вы просто, возможно, живёте в радиусе иного сегмента.
Комментарий недоступен
Могу за свою отрасль сказать, что выход большого количества европейских поставщиков и производителей освободило много места для местных производителей и поставщиков из Китая.
Что за отрасль?
Смотря о каких возможностях речь. Кризис дает больше возможностей и мотивации к изменениям, но работают они в обе стороны - можно резко взлететь, либо упасть и разбиться. С одной стороны, конкуренты схлопываются, освобождая место, потенциальные клиенты находятся в состоянии поиска и лучше принимают что-то новое, акции компаний падают и можно их подобрать на дне, в надежде на последующий рост, с другой - вы сильно рискуете стать как раз тем, кто схлопнется. Поэтому правильно говорить, что кризис дает много возможностей (больше, чем стабильность), но еще больше он даёт рисков. Главное правильно действовать.
Все так. Просто обычно фраза "кризис – время возможностей" подается в положительном ключе, а про риски как-то забывают
Комментарий недоступен
И так и так бывает, везде свои плюсы минусы.
Попробуй выйти на полностью сформированный рынок.
Или на пустой, где нет брендов.
Обычно капитал и лидерство создаются в момент формирования индустрии.
На пустой рынок обычно выходить сложней чем на полностью сформированный.
Это если нет спроса и его нужно формировать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Время возможностей да, но это когда во время разгоревшегося кризиса купил на низах хороший актив за копейки и продал его на хаях, когда кризис идет к завершению или завершился.
Сейчас получается предкризисный период и стоимость активов пока что еще на нормальном или высоком уровне. То есть кризис еще не нанес удар. Вот вы как оцениваете, крайне дешево купили цех или по нормальной адекватной цене?
Производства посыпятся к концу лета, тогда можно будет удачно купить обесценившийся актив.
Купить-то можно, а что с ним делать? Заморозить, пока спрос не восстановится?
Комментарий недоступен
Какой вы обидчивый, Михаил, всем все комментарии минусуете, кто с вами не согласен? Всеобщий кризис - это время всеобщего пи**еца, возможностей без кризиса куда больше.
Комментарий недоступен
Минус, потому что не согласен с вашим высказыванием про время возможностей. Без кризиса бизнесу дышится легче. Вам желаю удачи и успеха, может именно вы будете тем 1 из 100, у кого получается выстрелить в кризис, а не загнуться.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен