Субботний самопиар на vc.ru
Пиара много не бывает! Особенно в новых условиях, стоит почаще рассказывать о своём проекте и получать фидбек.
Что значит самопиар
1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.
2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.
Просьба к участникам
Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.
❗И обязательно лайкайте 👍 саму статью – это важно для продвижения её на виси и для просмотров ваших комментариев.
Скидки для читателей
По возможности дайте скидку или спец-предложение читателям виси. Это поднимет лояльность аудитории. Все проекты, которые дадут спец-условия будут собраны и опубликованы в отдельном новом посте для дополнительного охвата – Пример.
Давайте поддержим проекты в комментариях!
P.S. Подписывайтесь на мой профиль и жмите на колокольчик 🔔 , чтобы точно не пропустить новую возможность попиариться.
Решила обучать созданию продающих КП
На той неделе у меня выйдет обстоятельная статья об этом инструменте продаж.
Сейчас воспользуюсь возможностью субботнего самопиара)
Важное уточнение.
Продающее КП – это:
• не разрисованная бумажка (пусть даже электронная) с надписью «Коммерческое предложение»
• не писулька на корпоративном бланке, написанная «для всех».
Это деловое письмо, дающее четкое осознание ценности предлагаемого адресату для его бизнеса или процесса, которым он управляет.
Фактически оно заменяет живого продажника-аса.
Почему актуально
1. С потерей возможности применять рекламу в нельзякниге многие вернулись к прямым продажам.
И здесь КП (если оно реально продающее) – именно то что надо.
Вместо того чтобы пытаться продать сразу при разговоре (что в условиях дефицита времени нужного вам человека малореально), вы коротко заинтересовываете его своим предложением и заручаетесь согласием получить письмо с подробностями. Отправляете продающее КП, которое сделает все остальное.
2. Таргетированная реклама (в соцесетях ВК и Линкдин) на B2B работает. Просто нужно применять ее грамотно. Продающее КП – важный компонент лидогенерации.
Как это работает:
• вызываете интерес к своему продукту через ключевую ценность в рекламном креативе
• с креатива выводите на страницу сайта. Там размещаете короткое продающее описание (неплохо дополнить видео) и предлагаете получить письмо, где будут все подробности.
А письмо – и есть продающее КП.
Почему лучше выводить на страницу с коротким описанием и видео, а не на продающий лендинг.
В B2B процесс решения длительный и коллегиальный. На лендинг может перейти и тот, кто не принимает окончательного решения. Поэтому выгоднее предложить получить письмо, которое можно будет распечатать и передать нужным участникам процесса.
Почему я
а) вообще имею на это право
б) действительно научу
До того как уйти в интернет, создать и возглавить свою Студию Деловых Коммуникаций BENTSIONI, я с 1998 по 2009 добросовестно трудилась в найме на должностях, связанных с управлением маркетингом и продажами в компаниях реального сектора. Причем это были как «чистые» B2B фирмы, так и производственные компании FMCG, специфика которого предполагает работу на оба сегмента – B2B и B2C. А в разрезе B2B КП должны составляться на разные группы клиентов с учетом особенностей каждой.
Так что навык разработки продающих КП я отточила еще тогда.
Разработка продающих КП – один из самых востребованных аудиторией продуктов моей Студии, хотя это недешево.
Однако я считаю, что умение самостоятельно составлять КП – ценная и важная компетенция для владельца продукта или сотрудника отдела продаж.
Кроме того, процесс обучения предполагает оттачивание и других нужных навыков – умения скорректировать УТП, досконально изучить конкурентов и методы отстройки от них, сделать и живую речь более убеждающей и гладкой в конце концов.
Все мои обучающие продукты выстроены в формате «бери и делай». То есть я даю информацию так, чтобы каждый участник мог сразу применить ее для своего бизнеса.
Какой формат обучения
Это онлайн мастер-класс
Ориентировочное время – 2,5 часа.
Мастер-класс проходит в формате живой трансляции с возможностью задавать вопросы в чате.
Подробная программа и все остальное здесь https://vk.com/pishemkompred
Буду рада вас видеть!
Бонус для участников субботнего самопиара)
При оформлении заявки пишите слово «лютик» В этом случае стоимость участия будет ниже на 1000 руб.
Вот буквально только что вытащила из одной статьи в разделе по маркетингу. Это типичный пример неправильного применения фундаментального маркетинга в современной практике. Сегментация целевой аудитории - всегда была самым сложным вопросом. Но ошибки были не столь финансово ужасными ккак сейчас. Приходите, я научу сегмеентировать аудитории правильно)