{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Пиара много не бывает! Особенно в новых условиях, стоит почаще рассказывать о своём проекте и получать фидбек.

Что значит самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.

2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

Просьба к участникам

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

❗И обязательно лайкайте 👍 саму статью – это важно для продвижения её на виси и для просмотров ваших комментариев.

Скидки для читателей

По возможности дайте скидку или спец-предложение читателям виси. Это поднимет лояльность аудитории. Все проекты, которые дадут спец-условия будут собраны и опубликованы в отдельном новом посте для дополнительного охвата – Пример.

Давайте поддержим проекты в комментариях!

P.S. Подписывайтесь на мой профиль и жмите на колокольчик 🔔 , чтобы точно не пропустить новую возможность попиариться.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Helina Ryzhkova

Решила обучать созданию продающих КП

На той неделе у меня выйдет обстоятельная статья об этом инструменте продаж.
Сейчас воспользуюсь возможностью субботнего самопиара)

Важное уточнение.
Продающее КП – это:
• не разрисованная бумажка (пусть даже электронная) с надписью «Коммерческое предложение»
• не писулька на корпоративном бланке, написанная «для всех».

Это деловое письмо, дающее четкое осознание ценности предлагаемого адресату для его бизнеса или процесса, которым он управляет.
Фактически оно заменяет живого продажника-аса.

Почему актуально

1. С потерей возможности применять рекламу в нельзякниге многие вернулись к прямым продажам.
И здесь КП (если оно реально продающее) – именно то что надо.
Вместо того чтобы пытаться продать сразу при разговоре (что в условиях дефицита времени нужного вам человека малореально), вы коротко заинтересовываете его своим предложением и заручаетесь согласием получить письмо с подробностями. Отправляете продающее КП, которое сделает все остальное.

2. Таргетированная реклама (в соцесетях ВК и Линкдин) на B2B работает. Просто нужно применять ее грамотно. Продающее КП – важный компонент лидогенерации.

Как это работает:

• вызываете интерес к своему продукту через ключевую ценность в рекламном креативе
• с креатива выводите на страницу сайта. Там размещаете короткое продающее описание (неплохо дополнить видео) и предлагаете получить письмо, где будут все подробности.
А письмо – и есть продающее КП.

Почему лучше выводить на страницу с коротким описанием и видео, а не на продающий лендинг.
В B2B процесс решения длительный и коллегиальный. На лендинг может перейти и тот, кто не принимает окончательного решения. Поэтому выгоднее предложить получить письмо, которое можно будет распечатать и передать нужным участникам процесса.

Почему я

а) вообще имею на это право
б) действительно научу

До того как уйти в интернет, создать и возглавить свою Студию Деловых Коммуникаций BENTSIONI, я с 1998 по 2009 добросовестно трудилась в найме на должностях, связанных с управлением маркетингом и продажами в компаниях реального сектора. Причем это были как «чистые» B2B фирмы, так и производственные компании FMCG, специфика которого предполагает работу на оба сегмента – B2B и B2C. А в разрезе B2B КП должны составляться на разные группы клиентов с учетом особенностей каждой.
Так что навык разработки продающих КП я отточила еще тогда.

Разработка продающих КП – один из самых востребованных аудиторией продуктов моей Студии, хотя это недешево.
Однако я считаю, что умение самостоятельно составлять КП – ценная и важная компетенция для владельца продукта или сотрудника отдела продаж.
Кроме того, процесс обучения предполагает оттачивание и других нужных навыков – умения скорректировать УТП, досконально изучить конкурентов и методы отстройки от них, сделать и живую речь более убеждающей и гладкой в конце концов.

Все мои обучающие продукты выстроены в формате «бери и делай». То есть я даю информацию так, чтобы каждый участник мог сразу применить ее для своего бизнеса.

Какой формат обучения

Это онлайн мастер-класс
Ориентировочное время – 2,5 часа.
Мастер-класс проходит в формате живой трансляции с возможностью задавать вопросы в чате.

Подробная программа и все остальное здесь https://vk.com/pishemkompred
Буду рада вас видеть!

Бонус для участников субботнего самопиара)

При оформлении заявки пишите слово «лютик» В этом случае стоимость участия будет ниже на 1000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

Вот буквально только что вытащила из одной статьи в разделе по маркетингу. Это типичный пример неправильного применения фундаментального маркетинга в современной практике. Сегментация целевой аудитории - всегда была самым сложным вопросом. Но ошибки были не столь финансово ужасными ккак сейчас. Приходите, я научу сегмеентировать аудитории правильно)

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда