С чего началось создание настольной игры в 2022 году
Завершив очередной свой проект, я решил сделать отдых от предпринимательской деятельности. В это время старался себя сдерживать и не ввязываться в новые проекты, где нужна команда и большие деньги на продвижение. Меня хватило ненадолго, через неделю мне стало скучно и захотелось чем-то заняться.
Мой организм привык что-то придумывать и делать. Вскоре я вспомнил, что давно хотел сделать настольную игру. Прикинул какие ресурсы потребуются на её создание и решил, что справлюсь один, тут я конечно ошибся, анализируя пройденный путь.
Началось с вопроса — "А есть ли готовые UI kit в Figma по настольным играм?", начал искать и нашел разные настольные игры, которые можно скачать, распечатать и поиграть.
Пересмотрел и перепробовал разные варианты и взял за основу шаблон одной игры. Сделал первый MVP, потратил на него примерно неделю.
Распечатал, сделал табличку, где вести доходы и расходы, оказалось с телефона это делать не очень удобно. После увидел решение от Google Таблиц, что можно сделать приложение. Потратил наверное еще неделю, чтобы сделать простенькое приложение.
Поиграл и думаю -«ну все нужно делать вариант настольной игры для типографии с красивыми картинками».
Узнал стоимость печати в типографии, сначала показалось дорого, но проанализировав рынок, оказалось, что первый вариант был самый выгодным.
Приступил к созданию версии для печати в типографии, потратил наверное еще неделю.
Смотрю на игру вроде и нравится, но и чего-то не хватает и тут впервые возникли мысли, нужен художник, который нарисует подходящие иллюстрации. Начал поиски, нашел, услышал прайс и понял, что на этапе MVP, рано задумываться об индивидуальных иллюстрациях, так как 300т. р. это ощутимо на старте, поработаем со стоковыми иллюстрациями.
Завершил вариант для типографии, добавил новые карточки, увидел новые ошибки и понял, что сейчас нужно обкатать версию для печати на чб принтере, а только потом уже делать версию для печати в типографии с красивыми картинками. И начал можно так сказать сначала. Во второй версии для принтера, решил обновить шаблонные карточки и при печати с нарезкой выявился косяк и пришлось вернуться к первой версии.
На текущий момент уже 3 версия для печати на обычном чб принтере. К типографской версии пока не хочу возвращаться, так как понял, что нужно докрутить чб версию и только потом приступать к типографской с красивыми картинками, а переделывать постоянно два варианта накладно по времени и мотивации.
О игре
Игра состоит из карточек: Обучения, работы, бизнеса, недвижимости, сотрудников, транспорта, техники, инструментов, мечта и события хода.
- Работа, бизнес и недвижимость — принесут вам доход, но потребуют вашего личного времени;
- Персонал, транспорт, техника, инструменты и обучение — помогут сэкономить время, заняться бизнесом или устроится на работу;
- События хода — моделирует месяц жизни;
- Мечта — можно выбрать готовую из карточек или описать свою.
В моей настольной игре, можно использовать стартовые карточки или оцифровать себя.
Что значит оцифровать себя? Вы можете внести в приложении свои доходы, расходы, занятость, активы и пассивы. После вы увидите основные показатели, ваше свободное время и ваш денежный поток.
Также нужно выбрать мечту из карточек или определить свою мечту и записать на бумажку.
После того как стартовые данные внесены и выбрана мечта, то можно начинать получать денежный поток и начать формировать свои активы и доходы. Если возникнет нехватка свободного времени, то можете нанять персонал, который увеличит ваше свободное время время.
Победителем игры считается, тот кто достиг своей мечты первым.
На текущий момент
Сейчас настольная игра на этапе анализа конкурентов, так как на старте делал из своего опыта и видения.
В этом блоге я буду делиться всем что происходит в проекте, поэтому если интересно — подписывайтесь. В качестве бонуса подписчикам будут доступны секретные релизы.
А всем читателям этой статьи от меня бонус, вы можете зарегистрироваться на сайте и бесплатно скачать версию для печати на обычном чб принтере. Срок действия до: 23.09.2022.
На 8 августа 2022 года: инвестировано в проект — 2 750 рублей; заработано — 0 рублей.
Написать обратную связь по улучшению, можно на почту: [email protected]
Реально большой труд проделан, успехов!
Спасибо!
Классная идея с игрой! А имеет ли смысл печатная версия ? Может лучше сразу делать только в веб-версии?
Есть кто любить настолки, и интернет не всегда и везде есть, настолки как подарок тоже ни чего, идея отличная
Отличное замечание, буду учитывать этот момент, спасибо))
Спасибо! Сейчас наверное трудно однозначно ответить, но посмотрим чего захочет аудитория настольной игры и исходя из этого буду развивать проект.
Очень интересная и желанная идея. Запускай быстрее и говори где купить!
Спасибо! Уже запущено, но пока деньги не беру. Регистрируйтесь на сайте, скачивай и играйте в компании)
Класс! Мне понравилась идея )
Вы можете скачать бесплатную версию игры на сайте birukov.top/g
Спасибо за обратную связь)
автор проекта просто красавчик, не бросай и будет топовая настолка, удачи) думаю будет интересно узнать про финальный проект
Благодарен за такие теплые слова!))
Обязательно продолжу.
А вы скачивайте, играйте и пишите обратную вязь по улучшению)
[email protected]
Комментарий недоступен
Спасибо! Сейчас цель не стоит заработать, а сделать полезную игру))
Над монетизацией задумаюсь чуть позже)
Скачайте обязательно игру с сайта бесплатно, поиграйте и напишите обратную связь на почту [email protected]
Хороший отдых от проектной деятельности! Всем бы так! Конечно в одиночку потянуть рабочий прототип не получится, но если будешь продолжать так же вкладываться в свою игру, найдешь единомышленников и все получится!
Продолжай делиться с нами процессом создания игры, очень интересно! Удачи!
Спасибо! Обязательно продолжу. :)
А вы скачайте обязательно игру с сайта бесплатно, поиграйте и напишите обратную связь на почту [email protected]
Действительно интересная идея, буду пробовать! В настольной версии игры, можно добавить какие-то фишки, которых не будет в веб-версии или наоборот, чтобы притянуть интерес к какой-либо версии
Отлично, напишите потом обратную связь на почту [email protected]
Очень занимательная статья, как и сама идея с игрой! Сильно вдохновляет. Автору сил и терпения
Спасибо!)
Вопрос, вы хоть раз 10 в нее играли сами с друзьями? (мб пропустил в посте, читал по диагонали)
5 раз играл с друзьями
Идея классная! Успехов в реализации
Спасибо
Зайдёте на каудфоуни́нг?
Возможно, но только когда буду уверен, что можно отдать в печать и большинству людям все понравиться)
А на какой платформе? Я запускался на Кикстартере в январе.
Пока над этим серьезно не задумывался. На Кикстартере скорее всего придется сделать английскую версию. А что у вас за проект?
Сопутствующий товар к играм фэнтези, программа. Там дело даже не в английской версии, а в Stripe, нужен, они с ним только работают. Просто интересно, какую бы вы российскую платформу выбрали бы для сбора средств?
В далекие 2012 наверное Бумстартер, но потом по нему пошли плохие отзывы, но лично не проверял, слышал только слухи. Наверное скорее всего Планета.ру или во ВКонтакте/Юмани/Тинькофф запустил бы сбор. Там же основной момент, что ты сам должен привлечь аудиторию. Но на площадках бывают сидят инвесторы, поэтому сложно однозначно сказать, где лучше...
Недавно игра по Лапенко на Бумстартере 8 миллионов собрала (раньше те же ребята там собирали на игру по «Страдающему Средневековью»): https://boomstarter.ru/projects/newmakingstudio/nastolnaya_igra_vnutri_lapenko
Ого, круто! Значит все нормально. Я просто слышал слухи, что проблемы с выводом были..
Спасибо. Говорят Планета для игр не айс ..
Вроде какая-то русская платформа появляется по играм, но название сейчас не вспомню, но она только в запуске была..
dtf.ru для видения блога рассмотрите
Спасибо большое
Можешь, пожалуйста, в 2ух словах и очень примерно рассказать на каком этапе сколько ушло или могло уйти по деньгам?
Основные затраты были на на сайт и рекламу, все остальные затраты были лично временные.
А где можно посмотреть инструкции к игре
В личном кабинете