Как REG.Hotel облегчил жизнь владельцам гостиничного бизнеса после ухода Booking и Airbnb
Уход многих игроков рынка digital-услуг повлиял на работу бизнесов по всей стране. По данным недавнего исследования Аналитического центра НАФИ, только 7% российских предпринимателей не ощутили на себе уход зарубежных вендоров.
Особенно серьезно ограничения повлияли на бизнес в сфере HoReCa. Большой проблемой для владельцев отелей, курортов, хостелов, санаториев и т.д. стал уход таких сервисов, как Airbnb и Booking.com. Предприниматели начали искать альтернативу не только в небольшом перечне доступных агрегаторов бронирования, но и в других подходах к продажам.
Особенно актуально для гостиничного бизнеса сейчас развитие собственных систем продаж — прямого бронирования, так как в этом есть определенные преимущества перед работой с агрегаторами, которые часто оставляли себе нехилую комиссию за предоставленные услуги. Хостинг-провайдер и регистратор доменных имен REG.RU представляет продукт, который должен прийти на помощь отельерам по всей стране и создать настоящую экосистему бронирования и продаж.
О том, в чем суть продукта REG.Hotel и чем поможет отельерам прямое бронирование поговорим в этой статье.
Прямое… что?
Прямое бронирование — вариант оформления брони в отелях напрямую, без посредников.
По данным источников, за время после того, как российский рынок покинул Booking.com, бронирования через модуль на сайте отеля выросли с 6% до 40% у BNOVO и с 20% до 53% у Travelline.
О пользе прямого бронирования с нами поделился эксперт в сфере гостеприимства, экс-руководитель офиса Booking.com в Санкт-Петербурге, экс-директор по управлению доходами отелей Marriott в России, Елена Быхалова:
Эксперт предлагает обратить внимание на некоторые обязательные составляющие сайта гостиницы или курорта:
- На сайте обязательно должны быть фотографии заведения, подробная навигация по населенному пункту до места;
- Блок с информацией о заведении + обязательное указание УТП;
- Форма поиска свободных мест в заведении и удобное оформление бронирования;
- Блоки “Акции” и “Отзывы”;
- Контакты.
Что еще нужно, помимо продающего сайта?
Перечислим необходимые для работы клиентского сайта атрибуты:
- Хостинг под нужные нагрузки и привлекательный домен с SSL-сертификатом;
- Современный UX и UI-дизайн страницы для удобства пользователя;
- SEO-оптимизация для высокой поисковой выдачи;
- Правильно настроенная реклама;
- Удобная система платежей с популярными сервисами онлайн-оплаты бронирования;
- Автоматизация бронирования;
- Ну и, естественно, поддержка пользователей и клиентов.
Так что же такое REG.Hotel?
REG.Hotel — комплексный продукт хостинг-провайдера REG.RU и набор инструментов, созданный для увеличения прямых бронирований в отельном бизнесе.
Продукт обеспечивает полное сопровождение клиента от создания сайта до всего вышеперечисленного. Мы создаем клиенту сайт, внедряем сервисы онлайн-оплаты, эквайринг, чат-бота, веб-чат, сдаем в аренду хостинг для нужных нагрузок.
В стоимость тарифов входит также домен с SSL-сертификатом, настройка рекламных кампаний и SEO-оптимизация. Помимо этого, мы подключим PMS-модуль от одного из партнеров, если вас не устраивает текущий.
Мы будем постоянно следить за трендами и обновлениями в функционале сайтов отелей и гостиниц. За сайтом не нужно будет следить, он будет работать бесперебойно и меняться только к лучшему.
Данные ваших клиентов защитит SSL-сертификат, а от форс-мажоров и действий кибер-злоумышленников сайт обезопасит защита от DDoS-атак на необходимых для этого уровнях.
Попробуем ответить на несколько вопросов.
Почему услуги REG.Hotel лучше сотрудничества с агрегаторами бронирований? — Всё просто. Получая прямые бронирования, вы отказываетесь от комиссии агрегатору, которая иногда достигает 25% от цены брони.
Также, работая с агрегаторами, вы напрямую зависите от успеха его площадки. А если он собирается покинуть ваш рынок? Подключение REG.Hotel позволит направить клиентов прямиком на ваш сайт, где вы будете регулировать цену самостоятельно.
Кстати о регуляции цен. Сотрудничество с агрегатором сулит вам необходимость корректировать ценовую политику, исходя из цен на услуги конкурентов. Культура прямых бронирований исключает угрозу демпинга.
Более того, по нашим данным, 61% заселений в отели и хостелы приходятся на прямые бронирования с сайта.
Откуда REG.Hotel берет новых клиентов? — Наши специалисты подключат ваше заведение к ключевым площадкам для продвижения и будут контролировать присутствие.
Также мы подберем наиболее эффективные инструменты под ваш запрос и бюджет, запустим продвижение с наилучшим результатом.
Мы работаем со стратегиями, а не точечными показателями, при этом вам будут доступны траты действительно минимального бюджета — от 10 000 рублей на рекламу. Здесь и таргетированная, и контекстная реклама на платформах Яндекса.
Куда будут обращаться мои клиенты? — Мы знаем, что большое количество броней совершается посетителями в ночное время. Мы хотим, чтобы ни одна из заявок не прошла мимо вас. Поэтому мы интегрируем в сайт чат-бота, который проконсультирует гостя и доведет его до бронирования.
Что мне нужно предоставить REG.Hotel, чтобы начать работу? — Когда команда продукта разрабатывала шаблоны сайтов, она провела большое исследование и собрала огромное количество пожеланий тысяч отельеров. Помимо галереи, контактов, номерного фонда и блоков с отзывами, в сайт встроены раздел акций, интерактивная карта с достопримечательностями и другие крутые инструменты.
Всё, что понадобится от вас — логотип компании, описание вашего заведения, стоимость брони и фотографии отеля.
А можно с примерами? — Запросто. Вот сайт отеля «Ясная Поляна» в Башкортостане, страница гостиничного комплекса из афрейм-домов «MyShelters» в Московской области и портал рыболовной базы «Заманиха» в Астраханской области.
Супер. Куда идти для подключения REG.Hotel? — Добро пожаловать на сайт REG.Hotel. Там можно узнать все подробности и оформить заявку на подключение.
Если вы владелец отеля, хостела, гостиничного комплекса, курорта или санатория, расскажите в комментариях, как вы переживаете уход крупных агрегаторов бронирования. А может быть, вы полагаетесь только на свой собственный сайт?
В принципе, при выборе отеля сначала смотрел сайты (Booking,Airbnb и др.), а потом проверял напрямую на сайте отелей по стоимости. И уже от этого отталкивался (иногда выгоднее было напрямую, а иногда через сайты-посредники)
А куда ушел букинг? Все же работает прекрасно
Правильно не куда, а откуда
reg .ru дальше можете не продолжать свое предложение, репутация около дна.
Ну, у меня есть знакомые владельцы отеля. И с одной стороны, букинг приводил больше всего клиентов. Напрямую их привлекать сложнее и дороже. Перешли на отечественные аналоги Яндекс.Путешествия и Суточно. Ру
А что там с арендой квартир. Что нибудь достойное появилось? Или все на авито переехали