Нейросетевые роботы продавцы

Привет, vc! В предыдущей статье мы не предоставили возможность попробовать нейронку. Исправляемся, хотя без доступа к админке, так как под каждого клиента нужно регистрировать отдельный аккаунт - это ограничение API. Но показать админку и процесс настройки мы можем. А также предоставить возможность пообщаться с роботом.

В закладки

Для начала мы хотим вкратце пояснить основное отличие rule-based и machine learning (ml) based подходов.

“Руловый” подход заключается в заполнении точных вопросов и точных ответов. Например, на вопрос: “Как дела?” Ответ: “хорошо”. Бот будет понимать только этот вопрос и только этот ответ. Если вы переформулируете вопрос или ошибетесь буквой, бот его не распознает и ответит не знаю (опечатки, как правило, исправляют отдельным алгоритмом). Обычно, руловый бот включает в себя сценарий поведения и дерево вариантов.

ML подход работает по другому. Чтобы нейронная сеть понимала вопрос и могла на него ответить, ей нужно показать примеры диалогов - обучить. Чем больше примеров, тем точнее будут ответы.

Как устроен процесс написания моделей и почему прогресс в ml пока идет медленно, мы расскажем в следующей статье, а пока хотим сказать, что оптимальным является сочетаение рулового и ml подходов, который мы используем в рамках своего продукта.

Так выглядит страница с вопросами и ответами.

В продуктах вписывается название позиции - услуги/товара и цена.

В лидах сохраняются номера телефонов и состояние диалога с клиентом.

В диалогах с клиентом общается оператор, либо после продажи, либо когда нужно его вмешательство и об этом просит робот.

Можно импортировать контакты из Excel файла и автоматически разослать предложение клиентам.

В настройках можно настроить:

1. Реакции при приветствии, ответы на отсутствующий продукт/услугу и т.п.

2. Активные вопросы

Предложение по терминальному вопросу - определенный вопрос из FAQ, после которого нужно сделать предложение.

Предложение по счетчику - после трех сообщений клиент получит предложение.

Предложение по таймеру 1 - напомнить клиенту и сделать уникальное торговое предложение через 24 часа (например скидку 5%).

Предложение по таймеру 2 - напомнить клиенту и сделать уникальное торговое предложение через 48 часов (например скидку 10%).

Сейчас робот автоматизирует ответы оператора на вопросы пользователей, а также делает перехват для продажи. Он может напомнить клиенту через соответствующий временной интервал о покупке. Оператору - продавцу остается обработать готовых к продаже клиентов или вмешаться тогда, когда робот не знает ответа на вопрос.

Наша задача - довести автоматизацию общения в продажах минимум до 50% без потери качества обслуживания.

Для демонстрации мы заполнили сервис следующими вопросами:

  • Какие услуги вы предоставляете?
  • По какому адресу расположен салон?
  • А скидку можете сделать?

Пообщаться с нейронкой можно по номеру +79060429775, написав в whatsapp.

p.s. Cистема работает с использованием библиотеки iPavlov.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Ботвиновский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 14, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 56065, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Jan 2019 11:58:43 +0300" }
{ "id": 56065, "author_id": 241437, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56065\/get","add":"\/comments\/56065\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56065"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Я робот продавец, ворую файлы робот.тхт
Снова реклама бездарная

Ответить
1

нейросетевые мамки-домохозяйки есть в наличии?

Ответить
0

ТЗ дадите? И данные надо собрать еще

Ответить
2

ТЗ - тайный знак? тайных знаков нет.

Ответить
1

похоже, вам не только данных надо дать, но и продукт разработать и статьи написать...

Ответить
0

Петр Вы data scientist? Напишите мне в fb

Ответить
0

вам есть что ответить по сути? ответьте здесь ниже и на содержательные вопросы (мои и других интересующихся)
хватит посылать всех на свои лэндинги!
я - тот, кто уже по достоинству оценил ваши технологии)))

Ответить
1

Побольше бы про техническую часть)

Ответить
0

Напишем в следующих статях. Спасибо за интерес

Ответить
1

скрины - это, конечно, мило и наполняет содержанием пустую статью
но какое отношение все написанное имеет к "Нейросетевые" и "machine learning (ml)"?
рассуждения про то, что нейросеть "надо обучить" - какой-то детский сад. тема сисек не раскрыта
кто вам платит за такую откровенную халтуру?

Ответить
–1

Обьясните, в чем ваша проблема? Мне не очень понятно. А вы в курсе, что модель можно обучить на одной вопрос-ответной паре, а работать она может на другой? И совсем не важно, сколько вопросов и ответов.

Ответить
0

проблема в вашем контенте.
повторяю - раскройте суть применяемых в вашем "роботе" технологий. что за такие чудо-нейросети?
вам задают вопросы, а вы посылаете людей с одной рекламы на другую. имейте уважение!

Ответить
0

Мы с уважением относимся к читателям и нашим пользователям. Но чтобы описывать технологии нужно расскрывать все дополнительные детали, чтобы неподготовленному человеку было понятно, о чем речь. Это требует серьезной проработки. Мы готовы такую статью выложить, если будет повышенный интерес читателей.

Ответить
0

ну-ну, кабы да если. выложите, вот и поговорим

Ответить
0

Дизайнер нужен?

Ответить
1

похоже, им нужен продавец говнотехнологий

Ответить
0

Петр, почему вы такой агрессивный?

Ответить
0

вы еще и бота-психотерапевта делаете?
прекратите пихать рекламу под видом серьезного контента - будет меньше агрессии

Ответить
0

Такая гипотеза у нас есть! Но мы ее не тестировали, потому что пока не можем найти данные. Может у вас есть знакомые?

Ответить
0

Относительно функционала продукта вы рассказали достаточно полно, но остается не понятным по каким правилам нужно заполнять "вопросы и ответы" чтобы получить более корректные ответы. Могли бы этот нюанс осветить поподробней?

Ответить
1

опять реклама...
"Заводы стоят, б***, одни гитаристы в стране, б***!"
ребят, по сути ответить можете?
чем ваш "продукт" лучше того, что сделает мне программист в веб студии за 3 рубля?

Ответить
0

дайте контантый номер программиста, который за 3 рубля

Ответить
0

дайте описание конкретной задачи, которая была вами решена? с результатами.
чтобы читатели могли оценить применимость решения в своей практике.
а описанная пустота не стоит и этого

Ответить
1

Подготовим по этому поводу отдельную статью и выложим. Вас устроит?

Ответить
0

устроит. буду ждать, очень уж интересно

Ответить
0

Сколько примеров вопросов нужно для обучения робота?

Ответить
0

Наша особенность в том, что мы можем стартовать с малого количества размеченных данных - по три примера на каждый вопрос.

Ответить
0

Евгений, если бы вы ответили 3 размера, ничего бы не изменилось

Ответить
0

Wow !!
Оказывается, в наше время это уже можно частично автоматизировать :)
ИНТЕРЕСНО..

Ответить
0

Да, если правильно найти баланс между технологией и продуктом

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }