Но делайте это правильно — следуйте рекомендациям.Что это такое«Трибуна» нужна для презентации своих идей и проектов: сервисов, приложений, инструментов, производств, стартапов. Подсайт помогает авторам получить обратную связь, найти новых пользователей, клиентов, инвесторов, партнёров. А читателям — следить за рынком, узнавать о том, как запустить свой стартап, продвинуть и развить продукт.Мы составили рекомендации по публикации материалов в подсайте. Они помогут осветить свой проект со всех сторон и привлечь внимание аудитории.Если хотите рассказать о своём проектеОпишите идею продукта.Покажите его первую (и текущую) версию.Расскажите о команде.Поделитесь методами продвижения.Раскройте показатели монетизации.Поделитесь метриками.Не забудьте ссылку на сайт.Составляйте понятные заголовки и подзаголовки: в заголовке нужно указать название проекта и его суть, подзаголовок поможет раскрыть детали.Сразу понятно, какой проект презентует авторПримеры качественных материалов:«MeHandS — новый бионический протез от российской компании»;«“Убиратор” — сервис по вывозу мусора и вторсырья»;«Weeek — сервис для управления личными и командными проектами»;«Rerooms.ru — индивидуальные дизайн-проекты квартир за 20 тысяч рублей».Если есть идея, а проекта пока нетОбмениваться идеями очень важно. Нужно всего лишь:Описать идею.Предположите, как на ней можно заработать.Расскажите, что нужно для запуска.И чего не хватает.Как делать не стоитАудитория оценит честный и подробный рассказ о концепции и истории проекта, его сложностях и достижениях. Лучше не пренебрегать нашими рекомендациями.Не публикуйте в подсайте пресс-релизы.Не занимайтесь откровенной саморекламой.Не нужно освещать в отдельных материалах каждый шаг по развитию проекта.Избегайте бахвальства — лучше показать на фактах и примерах, в чём преимущества проекта, и искренне рассказать о недостатках.Старайтесь сделать текст лаконичным, не вставляйте в него лишнюю информацию и пространные рассуждения.Если текст полон самовосхваления, не содержит рассказа о внутренностях проекта и истории продукта, опубликован только ради ссылки на сайт — скорее всего, он утонет в минусах, а редакция его распубликует.Как часто можно рассказывать о себеЕсли у вас случилось что-то важное, вы можете рассказать о проекте снова. Например, подвести итоги года, рассказать о редизайне, новом опыте, смене бизнес-модели.Разверните в материале финансовые показатели и поделитесь результатами рекламных кампаний. Опишите, что принесла вам первая публикация на vc.ru.Не злоупотребляйте частыми публикациями — остановитесь на крупных изменениях.