Не стесняйтесь рассказывать о своих проектах в подсайте «Трибуна» Статьи редакции

Но делайте это правильно — следуйте рекомендациям.

Что это такое

«Трибуна» нужна для презентации своих идей и проектов: сервисов, приложений, инструментов, производств, стартапов.

Подсайт помогает авторам получить обратную связь, найти новых пользователей, клиентов, инвесторов, партнёров. А читателям — следить за рынком, узнавать о том, как запустить свой стартап, продвинуть и развить продукт.

Мы составили рекомендации по публикации материалов в подсайте. Они помогут осветить свой проект со всех сторон и привлечь внимание аудитории.

Если хотите рассказать о своём проекте

  • Опишите идею продукта.
  • Покажите его первую (и текущую) версию.
  • Расскажите о команде.
  • Поделитесь методами продвижения.
  • Раскройте показатели монетизации.
  • Поделитесь метриками.
  • Не забудьте ссылку на сайт.
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…

Составляйте понятные заголовки и подзаголовки: в заголовке нужно указать название проекта и его суть, подзаголовок поможет раскрыть детали.

Сразу понятно, какой проект презентует автор

Примеры качественных материалов:

Если есть идея, а проекта пока нет

Обмениваться идеями очень важно. Нужно всего лишь:

  • Описать идею.
  • Предположите, как на ней можно заработать.
  • Расскажите, что нужно для запуска.
  • И чего не хватает.

Как делать не стоит

Аудитория оценит честный и подробный рассказ о концепции и истории проекта, его сложностях и достижениях. Лучше не пренебрегать нашими рекомендациями.

  • Не публикуйте в подсайте пресс-релизы.
  • Не занимайтесь откровенной саморекламой.
  • Не нужно освещать в отдельных материалах каждый шаг по развитию проекта.
  • Избегайте бахвальства — лучше показать на фактах и примерах, в чём преимущества проекта, и искренне рассказать о недостатках.
  • Старайтесь сделать текст лаконичным, не вставляйте в него лишнюю информацию и пространные рассуждения.

Есть текст полон самовосхваления, не содержит рассказа о внутренностях проекта и истории продукта, опубликован только ради ссылки на сайт — скорее всего, он утонет в минусах, а редакция его распубликует.

Как часто можно рассказывать о себе

Если у вас случилось что-то важное, вы можете рассказать о проекте снова. Например, подвести итоги года, рассказать о редизайне, новом опыте, смене бизнес-модели.

Разверните в материале финансовые показатели и поделитесь результатами рекламных кампаний. Опишите, что принесла вам первая публикация на vc.ru.

Не злоупотребляйте частыми публикациями — остановитесь на крупных изменениях.

{ "author_name": "Вадим Скворцов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 65, "favorites": 156, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 58504, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Feb 2019 14:35:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Краудлендинг. Честный обзор. «АтомИнвест»
Disclaimer: Представленный материал носит исключительно информационно-аналитический характер и не должен…
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Редакция помогает хорошим материалам, публикуя их в соцсетях

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null