{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Не стесняйтесь рассказывать о своих проектах в подсайте «Трибуна» Статьи редакции

Но делайте это правильно — следуйте рекомендациям.

Что это такое

«Трибуна» нужна для презентации своих идей и проектов: сервисов, приложений, инструментов, производств, стартапов.

Подсайт помогает авторам получить обратную связь, найти новых пользователей, клиентов, инвесторов, партнёров. А читателям — следить за рынком, узнавать о том, как запустить свой стартап, продвинуть и развить продукт.

Мы составили рекомендации по публикации материалов в подсайте. Они помогут осветить свой проект со всех сторон и привлечь внимание аудитории.

Если хотите рассказать о своём проекте

  • Опишите идею продукта.
  • Покажите его первую (и текущую) версию.
  • Расскажите о команде.
  • Поделитесь методами продвижения.
  • Раскройте показатели монетизации.
  • Поделитесь метриками.
  • Не забудьте ссылку на сайт.

Составляйте понятные заголовки и подзаголовки: в заголовке нужно указать название проекта и его суть, подзаголовок поможет раскрыть детали.

Сразу понятно, какой проект презентует автор

Примеры качественных материалов:

Если есть идея, а проекта пока нет

Обмениваться идеями очень важно. Нужно всего лишь:

  • Описать идею.
  • Предположите, как на ней можно заработать.
  • Расскажите, что нужно для запуска.
  • И чего не хватает.

Как делать не стоит

Аудитория оценит честный и подробный рассказ о концепции и истории проекта, его сложностях и достижениях. Лучше не пренебрегать нашими рекомендациями.

  • Не публикуйте в подсайте пресс-релизы.
  • Не занимайтесь откровенной саморекламой.
  • Не нужно освещать в отдельных материалах каждый шаг по развитию проекта.
  • Избегайте бахвальства — лучше показать на фактах и примерах, в чём преимущества проекта, и искренне рассказать о недостатках.
  • Старайтесь сделать текст лаконичным, не вставляйте в него лишнюю информацию и пространные рассуждения.

Если текст полон самовосхваления, не содержит рассказа о внутренностях проекта и истории продукта, опубликован только ради ссылки на сайт — скорее всего, он утонет в минусах, а редакция его распубликует.

Как часто можно рассказывать о себе

Если у вас случилось что-то важное, вы можете рассказать о проекте снова. Например, подвести итоги года, рассказать о редизайне, новом опыте, смене бизнес-модели.

Разверните в материале финансовые показатели и поделитесь результатами рекламных кампаний. Опишите, что принесла вам первая публикация на vc.ru.

Не злоупотребляйте частыми публикациями — остановитесь на крупных изменениях.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов
Автор

Редакция помогает хорошим материалам, публикуя их в соцсетях

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null