Российский аналог Trello с тёмной и светлой темами.
Идея
В феврале 2017 года резко выросло количество заказов, и менеджерам приходилось вести по 15 проектов одновременно.
Выглядело это так: у каждого проекта были лист с задачами и ответственный за их выполнение. Ежедневно приходилось всё проверять и контролировать, а каждые два-три дня нужно было переписывать все задачи на новые листы, структурировать их, назначая ответственных.
Было неудобно отслеживать задачи по разным проектам у одного человека: их приходилось искать среди других листов, а в голове выстраивать приоритеты.
После двух недель неудобства мы решили прибегнуть к Excel-таблицам и вести работу там. Это немного упростило работу, но не уменьшило время работы, а также не решило проблему одновременного контроля большого количества проектов. Ещё в течение месяца мы перепробовали множество менеджеров задач и систем управления проектами. Некоторые были слишком сложными, а некоторые дорогими.
Тогда у нас была самописная CRM. Мы фиксировали там клиентов, домены и время работы хостинга, чтобы не терять важные данные. Однажды мы поняли, что если мы не сделаем такую систему управления проектами, которая бы нас устроила, то просто не сможем дальше работать.
В течение недели, собирая лучшее из других систем управления проектами, мы выстроили интерфейс, который был бы практичен для нас. У программистов ушла неделя на запуск первой версии задачника. Работа сдвинулась с мертвой точки.
Рано или поздно у любого бизнеса возникает потребность в автоматизации и CRM. Weeek стал базой нашей автоматизации. Дальше оставалось только дорабатывать и улучшать.
Продукт
Мы позиционируем Weeek как эффективный способ управления личным временем и командной работой.
В первоначальной версии продукта была доступна только постановка личных задач и чек-листы. Их мы использовали для проверки готовности проекта.
Что нового
С тех пор прошло довольно много времени, мы постепенно дорабатываем и добавляем вещи, улучшающие жизни пользователей.
Цветовые схемы
В первой версии была только светлая схема. Программисты, дизайнеры и многие другие обычно предпочитают тёмные интерфейсы программ, так как от них меньше устают глаза. Мы учли это.
Теперь в настройках можно переключаться на тёмную или светлую цветовые схемы.
Личные задачи
- Добавили создание плана, расписания на день, неделю, месяц вперёд.
- Есть push-уведомления, ведение отчёта по выполненным задачам, напоминания о дальнейших планах.
- Добавили несколько рабочих областей. Например, если вам нужны отдельно личные и рабочие задачи.
Командная работа
Нашей первоначальной задачей было организовать командную работу, потому мы не могли остановиться только на постановке личных задач сотрудникам и себе. Очень удобно, если людей можно объединить по командам и проектам. Что есть сейчас.
- Возможность создавать проекты.
- Возможность добавлять людей в команды и проекты.
- Можно группировать задачи внутри по листам и задавать сроки выполнения на лист. Этот пункт удобен для работы в Scrum.
- Возможность оставлять комментарии к задачам, прикреплять вложения.
- Постановка задач сотрудникам и планирование разработки проекта в соответствии с их занятостью.
- Возможность следить за продвижением проекта: в одно нажатие уведомлять сотрудников об изменениях в ходе работы.
Общие функции
- Есть горячие клавиши. Сокращает время на постановку задач.
- Добавили авторизацию через социальные сети.
- Есть возможность выбрать тип задачи, проекта: звонок, действие, встреча. В зависимости от выбранного, Week будет по-разному отображать задачи и отправлять уведомления.
Что дальше
Автоматизация рутины не навредила ещё никому, поэтому на этом мы не останавливаемся и продолжаем работу над проектом.
Что сейчас в разработке
- Приложения для Android и iOS.
- Голосовая постановка задач с помощью Google Home, Amazon Echo и Apple Siri.
- Вложенные задачи.
- Приватные и публичные проекты.
Мы интегрировали сервис в свою CRM-систему. Теперь все эксперименты проводятся в полевых условиях: на нашей CRM и в команде нашего агентства. А все полезные и протестированные наработки переносятся в Weeek.
Если вдруг у вас проблемы с личным или командным тайм-менеджментом — наш сервис.
Оставляйте комментарии, пишите ваши идеи и предложения по доработке. А если у вас есть опыт работы с нашим сервисом, тогда нам было бы интересно узнать ваше мнение о его работе.
Здравствуйте, разрабатываю биржу по продаже детей. Подскажите пожалуйста, можно ли в вашем сервисе распределять товар по клиентам? (как в учетной книге, мы устали писать)
шта? :D
В целом - можете, но Weeek не самое удобное что вы можете использовать для распределения бухгалтерского и складского учета детей.
Эффект VC :D
Чем отличается одна единица населения от одной жалкой душеньки? )
По сервису - видится что-то в интерфейсе от асаны, но он местами не совсем интуитивен, местами не отзывчив, а порой очень глючноват, особенно в разделе "листы" - я вот с фаерфокса наткнулся на такое: https://c2n.me/3VFHmC6 плюс драгндроп листов не работал (или я не понял, как он должен работать)
Но вообще интересует другое: сколько пользователей у вас, и какова доля платящих, если не секрет? Хочется понимать, на сколько активно вы планируете его развивать - судя по userecho у вас как-то немного там планов зафиксировано, а активности совсем нет.
Подписался на новости, как появится приложение на ios - попробую. А пока что.. ну не удобно через веб, особенно когда сайт не оптимизирован под мобильные устройства.
Спасибо! Оповестим обязательно и напишем еще 1 статейку, когда запустим. Ожидайте в сентябре.
Ждем приложений
Пишем) Скоро...
Очень удобно
"Список горячих клавишЬ" ??)))
бывает)
Там должен был быть твердый знак для создания "твердости" утверждению
Комментарий удален модератором
В скором времени всё перепишется на React или Vue.
Ну а пока так.
Комментарий удален модератором
Не понял вопрос: «Потенциальных пользователей других компаний». Другие компании и являются потенциальными пользователями.
.
Я успел прочитать комментарий перед редакцией...
Не с того аккаунта похейтить зашли? >:D
Сервис просто бомба)
А в чем секрет предложения до 24.11.2017 в прайс-листе? :) А вообще, обязательно попробую. Спасибо
Это артефакты разработчиков) Спасибо за замечание, уберем
Опять наши придумали как спиздить идеи у Trello и подсадить всех на абонентку. Щикарно
Сколько в месяц?
Сейчас в продукте сидим на Джире, попробую вытащить на weeek свой личный проектик. По-моему, очень клево. Вы молодцы.
Спасибо!
Если возникнут вопросы или пожелания, можете писать мне в телеграмм @ivan_c, или в тех поддержку. Постараемся сделать вашу работу в нашем сервисе комфортной)
Как, еще один..? (аналог Трелло)
Да ладно, хватит уже...
Больше Трелло! разных! Темных, светлых, и красных!
Почему нет, пока не появится удобный аналог трелло, много не бывает. А уж не иметь тёмной темы интерфейса могут себе позволить только монополисты
Неплохой сервис на первый взгляд.
Неплохо было б еще добавить теги к задачам и возможность кастомизировать категории.
П.С. Ну пожалуйста, не используйте в интерфейсах png для иконок, на маках вырвиглазно...
Что именно имеете ввиду по тегам? Там группировка по проектам сейчас есть и подготавливаем вложенные задачи. Если правильно понял вас должно заменять теги и быть даже удобнее... Какую кастомизацию разделов хотелось бы видеть?
П.С. По пнг — да. Скоро заменим все.
В трелло вроде как нет русского языка, да? Или я что то путаю, прост не пользуюсь
ну как сказать... Скорее нет, чем да.
Да нормально в трелло все с русским. Пользуемся им активно для работы.
вы бы написали, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Чем это лучше Trello? Есть ли здесь что-то чего нет в трелло?
В трелло нет личных календарей, как в Weeek. Только доски проекта, где есть столбцы. В Weeek они называются листами.
Сами листы у нас устроены немного по-другому — по Скраму, т.е. создается лист с задачами и есть To do к исполнению, в процессе выполнения и выполненные задачи. Так в любой момент времени менеджер может видеть кто какие задачи делает, какие делаются и будут сделаны в ближайшее время.
Ну и интерфейс конечно же... Темная-светлая тема)
Комментарий удален модератором