{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Иван Чуркин

Weeek — сервис для управления личными и командными проектами

Российский аналог Trello с тёмной и светлой темами.

Идея

В феврале 2017 года резко выросло количество заказов, и менеджерам приходилось вести по 15 проектов одновременно.

Выглядело это так: у каждого проекта были лист с задачами и ответственный за их выполнение. Ежедневно приходилось всё проверять и контролировать, а каждые два-три дня нужно было переписывать все задачи на новые листы, структурировать их, назначая ответственных.

Было неудобно отслеживать задачи по разным проектам у одного человека: их приходилось искать среди других листов, а в голове выстраивать приоритеты.

После двух недель неудобства мы решили прибегнуть к Excel-таблицам и вести работу там. Это немного упростило работу, но не уменьшило время работы, а также не решило проблему одновременного контроля большого количества проектов. Ещё в течение месяца мы перепробовали множество менеджеров задач и систем управления проектами. Некоторые были слишком сложными, а некоторые дорогими.

Тогда у нас была самописная CRM. Мы фиксировали там клиентов, домены и время работы хостинга, чтобы не терять важные данные. Однажды мы поняли, что если мы не сделаем такую систему управления проектами, которая бы нас устроила, то просто не сможем дальше работать.

В течение недели, собирая лучшее из других систем управления проектами, мы выстроили интерфейс, который был бы практичен для нас. У программистов ушла неделя на запуск первой версии задачника. Работа сдвинулась с мертвой точки.

Рано или поздно у любого бизнеса возникает потребность в автоматизации и CRM. Weeek стал базой нашей автоматизации. Дальше оставалось только дорабатывать и улучшать.

Продукт

Мы позиционируем Weeek как эффективный способ управления личным временем и командной работой.

В первоначальной версии продукта была доступна только постановка личных задач и чек-листы. Их мы использовали для проверки готовности проекта.

Что нового

С тех пор прошло довольно много времени, мы постепенно дорабатываем и добавляем вещи, улучшающие жизни пользователей.

Цветовые схемы

В первой версии была только светлая схема. Программисты, дизайнеры и многие другие обычно предпочитают тёмные интерфейсы программ, так как от них меньше устают глаза. Мы учли это.

Теперь в настройках можно переключаться на тёмную или светлую цветовые схемы.

Личные задачи

  • Добавили создание плана, расписания на день, неделю, месяц вперёд.
  • Есть push-уведомления, ведение отчёта по выполненным задачам, напоминания о дальнейших планах.
  • Добавили несколько рабочих областей. Например, если вам нужны отдельно личные и рабочие задачи.
Push-уведомление

Командная работа

Нашей первоначальной задачей было организовать командную работу, потому мы не могли остановиться только на постановке личных задач сотрудникам и себе. Очень удобно, если людей можно объединить по командам и проектам. Что есть сейчас.

  • Возможность создавать проекты.
  • Возможность добавлять людей в команды и проекты.
  • Можно группировать задачи внутри по листам и задавать сроки выполнения на лист. Этот пункт удобен для работы в Scrum.
  • Возможность оставлять комментарии к задачам, прикреплять вложения.
  • Постановка задач сотрудникам и планирование разработки проекта в соответствии с их занятостью.
  • Возможность следить за продвижением проекта: в одно нажатие уведомлять сотрудников об изменениях в ходе работы.
Список проектов

Общие функции

  • Есть горячие клавиши. Сокращает время на постановку задач.
  • Добавили авторизацию через социальные сети.
  • Есть возможность выбрать тип задачи, проекта: звонок, действие, встреча. В зависимости от выбранного, Week будет по-разному отображать задачи и отправлять уведомления.

Что дальше

Автоматизация рутины не навредила ещё никому, поэтому на этом мы не останавливаемся и продолжаем работу над проектом.

Что сейчас в разработке

  • Приложения для Android и iOS.
  • Голосовая постановка задач с помощью Google Home, Amazon Echo и Apple Siri.
  • Вложенные задачи.
  • Приватные и публичные проекты.

Мы интегрировали сервис в свою CRM-систему. Теперь все эксперименты проводятся в полевых условиях: на нашей CRM и в команде нашего агентства. А все полезные и протестированные наработки переносятся в Weeek.

Если вдруг у вас проблемы с личным или командным тайм-менеджментом — наш сервис.

Оставляйте комментарии, пишите ваши идеи и предложения по доработке. А если у вас есть опыт работы с нашим сервисом, тогда нам было бы интересно узнать ваше мнение о его работе.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Véronique Vergeot

Здравствуйте, разрабатываю биржу по продаже детей. Подскажите пожалуйста, можно ли в вашем сервисе распределять товар по клиентам? (как в учетной книге, мы устали писать)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

шта? :D

В целом - можете, но Weeek не самое удобное что вы можете использовать для распределения бухгалтерского и складского учета детей.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Иван Чуркин
Автор

Эффект VC :D

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погорелый

Чем отличается одна единица населения от одной жалкой душеньки? )

По сервису - видится что-то в интерфейсе от асаны, но он местами не совсем интуитивен, местами не отзывчив, а порой очень глючноват, особенно в разделе "листы" - я вот с фаерфокса наткнулся на такое: https://c2n.me/3VFHmC6 плюс драгндроп листов не работал (или я не понял, как он должен работать)

Но вообще интересует другое: сколько пользователей у вас, и какова доля платящих, если не секрет? Хочется понимать, на сколько активно вы планируете его развивать - судя по userecho у вас как-то немного там планов зафиксировано, а активности совсем нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tayfun Abdullaev

Подписался на новости, как появится приложение на ios - попробую. А пока что.. ну не удобно через веб, особенно когда сайт не оптимизирован под мобильные устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мараховка

Спасибо! Оповестим обязательно и напишем еще 1 статейку, когда запустим. Ожидайте в сентябре.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щетинин

Ждем приложений

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

Пишем) Скоро...

Ответить
Развернуть ветку
Ikrom Ergashev

Очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Астафьев

"Список горячих клавишЬ" ??)))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Серов

Там должен был быть твердый знак для создания "твердости" утверждению

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Серов

В скором времени всё перепишется на React или Vue.
Ну а пока так.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

Не понял вопрос: «Потенциальных пользователей других компаний». Другие компании и являются потенциальными пользователями.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
itasks сервис для управление задачами и проектами

.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

Я успел прочитать комментарий перед редакцией...

Не с того аккаунта похейтить зашли? >:D

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eva Evgen'evna

Сервис просто бомба)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Брежнев

А в чем секрет предложения до 24.11.2017 в прайс-листе? :) А вообще, обязательно попробую. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

Это артефакты разработчиков) Спасибо за замечание, уберем

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Опять наши придумали как спиздить идеи у Trello и подсадить всех на абонентку. Щикарно

Ответить
Развернуть ветку
Гена Богданов

Сколько в месяц?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Любовь Тимошенко

Сейчас в продукте сидим на Джире, попробую вытащить на weeek свой личный проектик. По-моему, очень клево. Вы молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

Спасибо!
Если возникнут вопросы или пожелания, можете писать мне в телеграмм @ivan_c, или в тех поддержку. Постараемся сделать вашу работу в нашем сервисе комфортной)

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Как, еще один..? (аналог Трелло)
Да ладно, хватит уже...

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Больше Трелло! разных! Темных, светлых, и красных!

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Почему нет, пока не появится удобный аналог трелло, много не бывает. А уж не иметь тёмной темы интерфейса могут себе позволить только монополисты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Неплохой сервис на первый взгляд.
Неплохо было б еще добавить теги к задачам и возможность кастомизировать категории.
П.С. Ну пожалуйста, не используйте в интерфейсах png для иконок, на маках вырвиглазно...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

Что именно имеете ввиду по тегам? Там группировка по проектам сейчас есть и подготавливаем вложенные задачи. Если правильно понял вас должно заменять теги и быть даже удобнее... Какую кастомизацию разделов хотелось бы видеть?

П.С. По пнг — да. Скоро заменим все.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Гена Богданов

В трелло вроде как нет русского языка, да? Или я что то путаю, прост не пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

ну как сказать... Скорее нет, чем да.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Prudnikov

Да нормально в трелло все с русским. Пользуемся им активно для работы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Volc O'Hara

вы бы написали, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ушаков

Чем это лучше Trello? Есть ли здесь что-то чего нет в трелло?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

В трелло нет личных календарей, как в Weeek. Только доски проекта, где есть столбцы. В Weeek они называются листами.

Сами листы у нас устроены немного по-другому — по Скраму, т.е. создается лист с задачами и есть To do к исполнению, в процессе выполнения и выполненные задачи. Так в любой момент времени менеджер может видеть кто какие задачи делает, какие делаются и будут сделаны в ближайшее время.

Ну и интерфейс конечно же... Темная-светлая тема)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 56 комментариев
null