{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мы привлекли ещё 200 000 долларов инвестирования, чтобы лишить работы дизайнеров в оффлайне и не забыли про ИИ

Как мы делаем международный стартап, который поможет цифровизировать полиграфическую продукцию для оффлайна и избавиться от коррупции, которую поддерживают типографии

Всем привет! Меня зовут Ермишин Николай, я сооснователь Phygitalsignage - платформы для управления медиа в оффлайне.

В этой статье расскажу кратко о своём стартапе.

Как появилась идея

В рамках наших потребностей или даже больше желаний перейти к IT бизнесу, проанализировали в первую очередь то, что уже знакомо — нишу технологий удалённого управления контентом.

Это позволило найти прозрачную и понятную для нас историю: текущие решения на рынке - очень сложные, сделаны инженерами. А фактически - управляют ими маркетологи.

Так и появилась идея - сделать простой продукт “от маркетологов для маркетологов” без излишеств, ненужного функционала и с простым понятным управлением; не требующий долгого погружения и обучения.

Далее провели КастДев (способ получения обратной связи от пользователей) среди целевой аудитории: в основном - это сети обслуживания клиентов в оффлайне: общепит, одежда, парикмахерские и т.д..

И выявили ключевые боли - у них есть 5 - 10 и более точек, все они зачастую находятся в разных регионах, есть большая проблема - своевременно обновлять печатную продукцию с рекламой, акциями и т.д.

Основной целью для себя сделали простой принцип - уйти от печатной продукции, которую сложно обновлять сразу на нескольких точках. И сделать - единый кабинет управления контентом.

Так и появился стартап Phygitalsignage.

Что делает наша платформа, если простым языком

Представьте, у вас есть 10 оффлайн точек в разных городах. Это может быть ритэйл, кафе, точки обслуживания клиентов и прочее.

Боль - работа с типографией, а особенно - если их несколько, в разных регионах. Это ведёт за собой определенные сложности и проблемы: доставка в ночь, где-то брак, где-то нужно заменить срочно данные, где-то тупо АрфАгрОфиЦеские ошибки.

Всё это нужно контролировать + акции быстро устаревают, их нужно постоянно менять, задействовав человеческие ресурсы.

Наш подход - заменить устаревшие носители на мультимедийные экраны. А наш сервис - использовать как единую точку управления.

В результате, вы:

  • экономите деньги на человеческих ресурсах
  • повышаете конверсию в покупки
  • не зависите от менеджеров, которые могут не успеть сделать макет, заболеть или ещё что-то
  • без проблем меняете любые данные на всех точках в рамках одного окна

При этом вам не нужен продакшн, не нужен айтишник, не нужен дизайнер и, зачастую, даже не нужен выделенный менеджер.

А ещё, можно автоматизировать вывод определенных материалов по готовым сценариям.

Например, в зависимости от текущей погоды на улице - показывать разные материалы:

А также:

  • настраивать другие триггеры и сценарии
  • собирать нужный контент в плей-листы и показывать по заданному расписанию

И даже - делать вклад в сохранение экологии за счёт сокращения использования и производства печатной продукции.

Коррупция - как первый барьер к цифровизации

От перехода на цифру выиграют все (по нашему скромному мнению). Но мы сталкиваемся сейчас с тем, что некоторые компании отрицают сам факт возможности цифровизации полиграфии.

По наблюдениям, это происходит из-за того, что менеджеры \ маркетологи, тесно связаны с типографиями, которые в свою очередь, дают постоянные откаты.

Здесь даже можно и нужно проверять своих сотрудников, если те “топят” за то, что не нужно оцифровывать процессы и нужно оставаться на печатной продукции.

Второй барьер - сложное оборудование

На таком работает сейчас большая часть игроков рынка, кто перешел на цифровое управление контентом.

Поэтому одной из задач мы поставляли - демократизировать рынок, т.е. наше решение должно работать даже на самых дешевых устройствах, даже - на обычных бытовых телевизорах.

Что сейчас и планы на будущее (не забыли и про тренд ИИ)

За второй квартал мы смогли привлечь $200 000, от профильного инвестора.

В ближайших планах:

  • создание контента за счёт искусственного интеллекта прямо внутри личного кабинета
  • создание “цифровых аватаров”
  • создание аватаров сотрудников с субтитрами для корп. тв
  • готовые шаблоны для быстрой упаковки контента под вывод
  • изменение изображений по текстовым задачам (тоже ИИ)

Заглянуть к нам и оставить заявку на Демо, можно на сайте.

Или - можно написать мне в личку в Телеграм и задать вопросы.

Я также являюсь участником сообщества EntrUnity и делюсь там своим опытом, который насчитывает более 12 лет на руководящих должностях: Nokia, Microsoft, Reima, Ozon.

Спасибо за внимание и буду рад ответить на вопросы в комментариях к этой статье.

А как вы считаете, сможет ли подобная технология заменить дизайнеров печатной полиграфии в скором времени?

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Надежда Швырёва

После прочтения у меня только один вопрос: а что, так можно было :)))) Идея огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Спасибо! Да не просто идея, мировой рынок сейчас порядка 3-4 млрд. и активно растет.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда