Как сократить время и затраты на производство контента для корпТВ и увеличить вовлеченность сотрудников? В статье расскажем о нашей разработке на основе искусственного интеллекта — цифровых аватарах
Как мы делаем международный стартап, который поможет цифровизировать полиграфическую продукцию для оффлайна и избавиться от коррупции, которую поддерживают типографии
Когда-нибудь задумывались о том, как офлайн-бизнес использует современные технологии для манипуляции вашими покупками и тратами? Заметили, что печатные постеры все чаще сменяются цифровыми экранами с Digital Signage технологией, на витринах и внутри магазинов? В этой статье мы рассмотрим, как бизнес экономит на переходе к цифровым дисплеям и одновр…
Расскажем, как создавать маркетинговые кампании на основе привязки к погоде. Делимся Excel-шаблоном для поиска метеозависимых товаров в вашем ассортименте.
В прошлом году мы открыли компанию в Анталии, потратив пару месяцев и 10 000 долларов, перевезли ее в Стамбул. Мы многое узнали о ведении бизнеса и банковской системе в стране, турецком рандоме и жизни в Анталии и Стамбуле. Расскажем о верных решениях, ошибках, которые совершили, и что, оглядываясь, сделали бы иначе.
Как увеличить продажи и получить новых клиентов магазинам, кафе, заправкам, химчисткам и другим предприятиям offline-бизнеса с помощью погоды, рассказываем и показываем примеры.
Делюсь личным опытом: как мне удалось не только найти поддержку в это непростое время, но и расширить своё присутствие на offline-рынке.
Привлечь внимание аудитории к своему продукту в offline сложно. Особенно из-за того, что человека ежедневно атакует огромный поток разной информации на баннерах в витринах, плакатах и афишах.
Рестораны, кафе, магазины, салоны красоты и прочие заведения вовсю начинают использовать qr-коды, электронные чеки, цифровые меню у касс. Несмотря на плюсы цифровых инструментов в offline-маркетинге, до сих пор бумажки и картонки висят на стенах и раздаются промоутерами на улице или в ТЦ.
Компьютерное зрение очень полезно и эффективно для offline-бизнеса. Phygital View позволяет просто применить эту сложную технологию.
Как бы мы ни любили онлайн-маркетплейсы, мы продолжаем ходить в магазины, где можем пощупать, понюхать, померить и попробовать товар перед покупкой. И по-прежнему ходим в кафе и рестораны. Судя по тому, что offline занимает 80% всех продаж, нас много!