Nikolai

+1063
с 2020

Сооснователь в phygitalsignage.io, umvek.ru, aigitalpro.ru / Ex – более 12 лет в маркетинге: Microsoft, Nokia, Ozon.

68 подписчиков
86 подписок
Цифровые аватары: как за 5 минут превратить директора и сотрудников в корреспондентов корпоративного ТВ

Как сократить время и затраты на производство контента для корпТВ и увеличить вовлеченность сотрудников? В статье расскажем о нашей разработке на основе искусственного интеллекта — цифровых аватарах

4040
Мы привлекли ещё 200 000 долларов инвестирования, чтобы лишить работы дизайнеров в оффлайне и не забыли про ИИ

Как мы делаем международный стартап, который поможет цифровизировать полиграфическую продукцию для оффлайна и избавиться от коррупции, которую поддерживают типографии

Мы привлекли ещё 200 000 долларов инвестирования, чтобы лишить работы дизайнеров в оффлайне и не забыли про ИИ
3232
Секреты манипуляции: как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше

Когда-нибудь задумывались о том, как офлайн-бизнес использует современные технологии для манипуляции вашими покупками и тратами? Заметили, что печатные постеры все чаще сменяются цифровыми экранами с Digital Signage технологией, на витринах и внутри магазинов? В этой статье мы рассмотрим, как бизнес экономит на переходе к цифровым дисплеям и одновр…

Секреты манипуляции: как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше
2828
Ветер перемен: как использовать метеозависимый маркетинг в офлайн-продажах

Расскажем, как создавать маркетинговые кампании на основе привязки к погоде. Делимся Excel-шаблоном для поиска метеозависимых товаров в вашем ассортименте.

Ветер перемен: как использовать метеозависимый маркетинг в офлайн-продажах
7474
5 месяцев в Турции: как мы открывали компанию, подавали на ВНЖ разными путями, и почему Стамбул — это Москва 2000х

В прошлом году мы открыли компанию в Анталии, потратив пару месяцев и 10 000 долларов, перевезли ее в Стамбул. Мы многое узнали о ведении бизнеса и банковской системе в стране, турецком рандоме и жизни в Анталии и Стамбуле. Расскажем о верных решениях, ошибках, которые совершили, и что, оглядываясь, сделали бы иначе.

5 месяцев в Турции: как мы открывали компанию, подавали на ВНЖ разными путями, и почему Стамбул — это Москва 2000х
9393
Как за счёт привязки контента к погоде в офлайн-маркетинге увеличить продажи от 64% до 96%

Как увеличить продажи и получить новых клиентов магазинам, кафе, заправкам, химчисткам и другим предприятиям offline-бизнеса с помощью погоды, рассказываем и показываем примеры.

2222
Несмотря на февраль 2022, мы смогли привлечь инвестиции в проект по автоматизации offline-маркетинга на российском рынке

Делюсь личным опытом: как мне удалось не только найти поддержку в это непростое время, но и расширить своё присутствие на offline-рынке.

Заставка к сериалу "Силиконовая долина". Намек на то, что сейчас стартап это очень увлекательное занятие.
4040
Как, управляя вниманием аудитории с помощью цифровых экранов, увеличить продажи на 18,3%

Привлечь внимание аудитории к своему продукту в offline сложно. Особенно из-за того, что человека ежедневно атакует огромный поток разной информации на баннерах в витринах, плакатах и афишах.

<p>Человеку проще не обращать внимания на фоновые баннеры и уткнуться в телефон, чем пытаться изучить тонну предложений.</p>
1414
Ошибка выжившего: типография в offline-маркетинге

Рестораны, кафе, магазины, салоны красоты и прочие заведения вовсю начинают использовать qr-коды, электронные чеки, цифровые меню у касс. Несмотря на плюсы цифровых инструментов в offline-маркетинге, до сих пор бумажки и картонки висят на стенах и раздаются промоутерами на улице или в ТЦ.

1515
Как получать данные о трафике для offline-бизнеса и 5 примеров использования этой информации

Компьютерное зрение очень полезно и эффективно для offline-бизнеса. Phygital View позволяет просто применить эту сложную технологию.

Как получать данные о трафике для offline-бизнеса и 5 примеров использования этой информации
2626
Включаем онлайн в офлайн, чтобы бизнесу забыть про типографию и увеличить продажи до +18%

Как бы мы ни любили онлайн-маркетплейсы, мы продолжаем ходить в магазины, где можем пощупать, понюхать, померить и попробовать товар перед покупкой. И по-прежнему ходим в кафе и рестораны. Судя по тому, что offline занимает 80% всех продаж, нас много!

Включаем онлайн в офлайн, чтобы бизнесу забыть про типографию и увеличить продажи до +18%
3434