Мы привлекли ещё 200 000 долларов инвестирования, чтобы лишить работы дизайнеров в оффлайне и не забыли про ИИ
Как мы делаем международный стартап, который поможет цифровизировать полиграфическую продукцию для оффлайна и избавиться от коррупции, которую поддерживают типографии
Всем привет! Меня зовут Ермишин Николай, я сооснователь Phygitalsignage - платформы для управления медиа в оффлайне.
В этой статье расскажу кратко о своём стартапе.
Как появилась идея
В рамках наших потребностей или даже больше желаний перейти к IT бизнесу, проанализировали в первую очередь то, что уже знакомо — нишу технологий удалённого управления контентом.
Это позволило найти прозрачную и понятную для нас историю: текущие решения на рынке - очень сложные, сделаны инженерами. А фактически - управляют ими маркетологи.
Так и появилась идея - сделать простой продукт “от маркетологов для маркетологов” без излишеств, ненужного функционала и с простым понятным управлением; не требующий долгого погружения и обучения.
Далее провели КастДев (способ получения обратной связи от пользователей) среди целевой аудитории: в основном - это сети обслуживания клиентов в оффлайне: общепит, одежда, парикмахерские и т.д..
И выявили ключевые боли - у них есть 5 - 10 и более точек, все они зачастую находятся в разных регионах, есть большая проблема - своевременно обновлять печатную продукцию с рекламой, акциями и т.д.
Основной целью для себя сделали простой принцип - уйти от печатной продукции, которую сложно обновлять сразу на нескольких точках. И сделать - единый кабинет управления контентом.
Так и появился стартап Phygitalsignage.
Что делает наша платформа, если простым языком
Представьте, у вас есть 10 оффлайн точек в разных городах. Это может быть ритэйл, кафе, точки обслуживания клиентов и прочее.
Боль - работа с типографией, а особенно - если их несколько, в разных регионах. Это ведёт за собой определенные сложности и проблемы: доставка в ночь, где-то брак, где-то нужно заменить срочно данные, где-то тупо АрфАгрОфиЦеские ошибки.
Всё это нужно контролировать + акции быстро устаревают, их нужно постоянно менять, задействовав человеческие ресурсы.
Наш подход - заменить устаревшие носители на мультимедийные экраны. А наш сервис - использовать как единую точку управления.
В результате, вы:
- экономите деньги на человеческих ресурсах
- повышаете конверсию в покупки
- не зависите от менеджеров, которые могут не успеть сделать макет, заболеть или ещё что-то
- без проблем меняете любые данные на всех точках в рамках одного окна
При этом вам не нужен продакшн, не нужен айтишник, не нужен дизайнер и, зачастую, даже не нужен выделенный менеджер.
А ещё, можно автоматизировать вывод определенных материалов по готовым сценариям.
Например, в зависимости от текущей погоды на улице - показывать разные материалы:
А также:
- настраивать другие триггеры и сценарии
- собирать нужный контент в плей-листы и показывать по заданному расписанию
И даже - делать вклад в сохранение экологии за счёт сокращения использования и производства печатной продукции.
Коррупция - как первый барьер к цифровизации
От перехода на цифру выиграют все (по нашему скромному мнению). Но мы сталкиваемся сейчас с тем, что некоторые компании отрицают сам факт возможности цифровизации полиграфии.
По наблюдениям, это происходит из-за того, что менеджеры \ маркетологи, тесно связаны с типографиями, которые в свою очередь, дают постоянные откаты.
Здесь даже можно и нужно проверять своих сотрудников, если те “топят” за то, что не нужно оцифровывать процессы и нужно оставаться на печатной продукции.
Второй барьер - сложное оборудование
На таком работает сейчас большая часть игроков рынка, кто перешел на цифровое управление контентом.
Поэтому одной из задач мы поставляли - демократизировать рынок, т.е. наше решение должно работать даже на самых дешевых устройствах, даже - на обычных бытовых телевизорах.
Что сейчас и планы на будущее (не забыли и про тренд ИИ)
За второй квартал мы смогли привлечь $200 000, от профильного инвестора.
В ближайших планах:
- создание контента за счёт искусственного интеллекта прямо внутри личного кабинета
- создание “цифровых аватаров”
- создание аватаров сотрудников с субтитрами для корп. тв
- готовые шаблоны для быстрой упаковки контента под вывод
- изменение изображений по текстовым задачам (тоже ИИ)
Заглянуть к нам и оставить заявку на Демо, можно на сайте.
Или - можно написать мне в личку в Телеграм и задать вопросы.
Я также являюсь участником сообщества EntrUnity и делюсь там своим опытом, который насчитывает более 12 лет на руководящих должностях: Nokia, Microsoft, Reima, Ozon.
Я не являюсь маркетологом и не сотрудничаю ни с какими типографиями. Однако моя точка зрения такова. Во-первых вы не сможете заменить печатную продукцию на цифровую! Хотите поспорить, скачайте картинки еды себе в телефон! Приятного аппетита! Сколько раз я посмотрел видео на экране пока был в магазинах - ноль! Сколько раз я посмотрел на баннеры которые не меняются каждую секунду, которые находятся везде где можно и нельзя - почти всегда. Это я пишу как обычный пользователь. Во-вторых, вы предоставляете сервис генерации контента ИИ и автоматической установкой на экраны. Всего за 19EUR в месяц за один экран. Чем ваш сервис отличается от генерации презентации в PP сохранении в формате видео и отправке в каждую точку чтобы менеджер скачал на флешку и вставил в ТВ? Тоже самое, только дешевле на 19 EUR. И это самый примитивный сценарий. 19 EUR в Москве это ничто, 19 Евро в какой нить Калуге это дневной заработок продавца! 4 экрана - 4 дня, считай рабочая неделя! По моему мнению подобный сервис если и будет интересен то только крупным компаниям с тысячами точек и то в таких компаниях есть целые отделы контента и помощь ИИ там вряд ли оценят. Вы не конкуренты печатной продукции, не тешьте себя. Вы только делаете себе врагами тех кто должен быть вашим другом. Меняйте подход к продажам и позиционирование продукта. Все выше написанное моя личная точка зрения.
P.S. Я рад что в России остались люди готовые инвестировать в такие проекты, как говорится Лох - не мамонт, лох - не вымрет. Без обид…
Я орирую