{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мы привлекли ещё 200 000 долларов инвестирования, чтобы лишить работы дизайнеров в оффлайне и не забыли про ИИ

Как мы делаем международный стартап, который поможет цифровизировать полиграфическую продукцию для оффлайна и избавиться от коррупции, которую поддерживают типографии

Всем привет! Меня зовут Ермишин Николай, я сооснователь Phygitalsignage - платформы для управления медиа в оффлайне.

В этой статье расскажу кратко о своём стартапе.

Как появилась идея

В рамках наших потребностей или даже больше желаний перейти к IT бизнесу, проанализировали в первую очередь то, что уже знакомо — нишу технологий удалённого управления контентом.

Это позволило найти прозрачную и понятную для нас историю: текущие решения на рынке - очень сложные, сделаны инженерами. А фактически - управляют ими маркетологи.

Так и появилась идея - сделать простой продукт “от маркетологов для маркетологов” без излишеств, ненужного функционала и с простым понятным управлением; не требующий долгого погружения и обучения.

Далее провели КастДев (способ получения обратной связи от пользователей) среди целевой аудитории: в основном - это сети обслуживания клиентов в оффлайне: общепит, одежда, парикмахерские и т.д..

И выявили ключевые боли - у них есть 5 - 10 и более точек, все они зачастую находятся в разных регионах, есть большая проблема - своевременно обновлять печатную продукцию с рекламой, акциями и т.д.

Основной целью для себя сделали простой принцип - уйти от печатной продукции, которую сложно обновлять сразу на нескольких точках. И сделать - единый кабинет управления контентом.

Так и появился стартап Phygitalsignage.

Что делает наша платформа, если простым языком

Представьте, у вас есть 10 оффлайн точек в разных городах. Это может быть ритэйл, кафе, точки обслуживания клиентов и прочее.

Боль - работа с типографией, а особенно - если их несколько, в разных регионах. Это ведёт за собой определенные сложности и проблемы: доставка в ночь, где-то брак, где-то нужно заменить срочно данные, где-то тупо АрфАгрОфиЦеские ошибки.

Всё это нужно контролировать + акции быстро устаревают, их нужно постоянно менять, задействовав человеческие ресурсы.

Наш подход - заменить устаревшие носители на мультимедийные экраны. А наш сервис - использовать как единую точку управления.

В результате, вы:

  • экономите деньги на человеческих ресурсах
  • повышаете конверсию в покупки
  • не зависите от менеджеров, которые могут не успеть сделать макет, заболеть или ещё что-то
  • без проблем меняете любые данные на всех точках в рамках одного окна

При этом вам не нужен продакшн, не нужен айтишник, не нужен дизайнер и, зачастую, даже не нужен выделенный менеджер.

А ещё, можно автоматизировать вывод определенных материалов по готовым сценариям.

Например, в зависимости от текущей погоды на улице - показывать разные материалы:

А также:

  • настраивать другие триггеры и сценарии
  • собирать нужный контент в плей-листы и показывать по заданному расписанию

И даже - делать вклад в сохранение экологии за счёт сокращения использования и производства печатной продукции.

Коррупция - как первый барьер к цифровизации

От перехода на цифру выиграют все (по нашему скромному мнению). Но мы сталкиваемся сейчас с тем, что некоторые компании отрицают сам факт возможности цифровизации полиграфии.

По наблюдениям, это происходит из-за того, что менеджеры \ маркетологи, тесно связаны с типографиями, которые в свою очередь, дают постоянные откаты.

Здесь даже можно и нужно проверять своих сотрудников, если те “топят” за то, что не нужно оцифровывать процессы и нужно оставаться на печатной продукции.

Второй барьер - сложное оборудование

На таком работает сейчас большая часть игроков рынка, кто перешел на цифровое управление контентом.

Поэтому одной из задач мы поставляли - демократизировать рынок, т.е. наше решение должно работать даже на самых дешевых устройствах, даже - на обычных бытовых телевизорах.

Что сейчас и планы на будущее (не забыли и про тренд ИИ)

За второй квартал мы смогли привлечь $200 000, от профильного инвестора.

В ближайших планах:

  • создание контента за счёт искусственного интеллекта прямо внутри личного кабинета
  • создание “цифровых аватаров”
  • создание аватаров сотрудников с субтитрами для корп. тв
  • готовые шаблоны для быстрой упаковки контента под вывод
  • изменение изображений по текстовым задачам (тоже ИИ)

Заглянуть к нам и оставить заявку на Демо, можно на сайте.

Или - можно написать мне в личку в Телеграм и задать вопросы.

Я также являюсь участником сообщества EntrUnity и делюсь там своим опытом, который насчитывает более 12 лет на руководящих должностях: Nokia, Microsoft, Reima, Ozon.

Спасибо за внимание и буду рад ответить на вопросы в комментариях к этой статье.

А как вы считаете, сможет ли подобная технология заменить дизайнеров печатной полиграфии в скором времени?

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Архаров Петр

Пока ничего не сделали, но уже громкий заголовок

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Почему вам показалось, что мы еще ничего не сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

В статье указано только что вы привлекли деньги.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда