{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Yaroslav Tsyhanenko

Dots Platform — ИТ-платформа для dark kitchen и сервисов доставки еды

Сайт и мобильные приложения для клиентов, система управления заказами, программное обеспечение для кухни, курьеров и колл-центра.

Автоматизация заказа и доставки еды Dots Platform

Всем привет! Меня зовут Ярослав Цыганенко, я со-основатель и CEO Dots Platform, облачного решения для автоматизации заказа и доставки еды. Мы начали работу над платформой в 2013 году, используя ее для собственных food delivery проектов. Шаг за шагом мы погружались в специфику ниши, развивали it-продукт, автоматизируя каждый из сотен бизнес-процессов и объединяя все инструменты в рамках единой экосистемы. И теперь, когда все функционально готово, отлажено и проверено на сотнях тысячах реальных заказов, мы приняли решение открыть платформу для рынка.

Для кого этот продукт

Мы видим, как в последнее время появляется большое количество новых бизнесов в сегменте food delivery и они имеют все меньше общего с ресторанами, а все больше — с e-commerce. Но, к сожалению, классический e-commerce подход здесь не работает. И это связано со спецификой рынка: небольшим средним чеком, жесткими временными параметрами приготовления и доставки заказа, сложностью организации логистики и координации бизнес-процессов с участием большого количества людей. Маркетинг, служба поддержки, касса, кухня, курьеры, менеджмент - все это должно работать как часовой механизм, для обеспечения наилучшего пользовательского опыта. А это возможно только при наличии качественной информационной системы, которую необходимо разрабатывать и поддерживать самостоятельно (как, например, делает Додо Пицца), или использовать уже готовое решение. Именно такое решение мы и предлагаем.

Dots Platform позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании, оптимизировать операционные затраты, минимизировать риски фейла и стандартизировать качество предоставляемого клиенту сервиса (это в свою очередь обеспечивает правильный Retention, максимальный Life Time Value и оптимальное соотношение LTV:CAC).

Платформа гибко настраивается под потребности конкретного бизнеса. На ее базе можно развернуть работу оффлайн-ресторана с доставкой, онлайн-ресторана, dark kitchen или сервиса доставки еды.

Стоимость

Dots Platform предоставляется по подписке. Срок запуска занимает 2-4 недели. Полный функционал доступен во всех тарифных планах, сумма комиссии платформы привязана к обороту и составляет 2-4%. Такой формат позволяет партнеру избежать существенных вложений в it-составляющую, получить готовое проверенное решение и начать работу максимально быстро.

Клиенты

На базе Dots Platform с 2015 года работает сервис заказа и доставки еды Mister.Am. Он функционирует в 14 городах Украины, обслуживает более 100 тыс. клиентов, доставляя десятки тысяч заказов в месяц. Также платформу уже используют ряд food delivery сервисов, среди которых — Philadelphia, одно из заведений известного в Украине ресторатора Димы Борисова.

Инвестиции

Мы не привлекали внешнего финансирования, развивая продукт органически. Нам удалось построить прибыльный операционный food delivery бизнес на базе платформы, он и стал драйвером ее развития, а также прямым доказательством эффективности.

Основные возможности Dots Platform

Возможности Dots Platform
  • Сайт и мобильные приложения (iOS и Andorid) для оформления заказов. Ключевые особенности: отслеживание статуса заказа, просмотр видео-стрима из кухни в момент приготовления заказа, трекинг курьера на карте, быстрый повтор заказов.
  • Приложение ресторана. Служит для приема и обработки входящих заказов. Бесшовная интеграция с iiko, Poster и другими системами.
  • Рабочее место повара. Автоматизирует работу кухни с заказами.
  • Приложение курьера. Используется для доставки заказов.
  • Система оптимизации логистики. Обеспечивает автоматическое и максимально оптимальное распределение заказов между курьерами, а так же “склейку” заказов по пути следования, с учетом местоположения водителей, маршрутов их движения, дорожной обстановки и загрузки сервиса.

  • Панель Мониторинга. Рабочее место оператора поддержки в облаке: функционал колл-центра, интеграция с телефонией, SMS-биллингом и чатом поддержки. Собственная CRM с данными о клиентах и их заказах.

  • Единая панель управления. Позволяет гибко настроить работу сервиса.
  • Маркетинговые инструменты (изучение вкусовых предпочтений пользователей, push-рассылки в мобильные приложения, e-mail рассылки, гибкая конфигурация промо-кодов, интеграция с Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Facebook Ads).
  • Подробные отчеты через интеграцию с Google Big Query и Google Data Studio.

Подробный список функциональных возможностей системы, реализованные и планируемые опции, а также их статус в режиме реального времени доступны по этой ссылке.

{ "author_name": "Yaroslav Tsyhanenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 80735, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 09:46:17 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Food Delivery сейчас в тренде, в правильном направление смотрите) Какие дальнейшие векторы развития?

Ответить
3

В будущем планируем активно расширяться в сторону оффлайна: заказы внутри заведения, кассы и терминалы самообслуживания, кешбек и программа лояльности для посетителей заведения и тех, кто заказывает онлайн.

Ответить
2

Молодцы, желаю успехов!

Ответить
1

Благодарю!

Ответить

Дополнительный якорь

–2

новых бизнесов в сегменте food delivery ... все больше — с e-commerce. ... Dots Platform позволяет автоматизировать бизнес-процессы ... правильный Retention, максимальный Life Time Value и оптимальное соотношение LTV:CAC

— позовите директора по ебизнесу! — я у телефона! — а почему шепотом? — у нас самостоятельная по алгебре ))

Ответить
2

Даниил, не совсем понял смысл Вашего комментария. Не могли бы пояснить?

Ответить
1

ну понеслось...

Ответить
Читать все 7 комментариев
«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах ч.1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории, о том как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-н выводы для себя.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Как я купил симкарту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили что данный вид связи недоступен для абонента. Я проверил мобильный интернет, он тоже не работал, сделал вызов на мою новую симкарту абонент недоступен. Позвонил оператору, мне сказали что номер заблокирован по…

null