Dots Platform — ИТ-платформа для dark kitchen и сервисов доставки еды
Сайт и мобильные приложения для клиентов, система управления заказами, программное обеспечение для кухни, курьеров и колл-центра.
Всем привет! Меня зовут Ярослав Цыганенко, я со-основатель и CEO Dots Platform, облачного решения для автоматизации заказа и доставки еды. Мы начали работу над платформой в 2013 году, используя ее для собственных food delivery проектов. Шаг за шагом мы погружались в специфику ниши, развивали it-продукт, автоматизируя каждый из сотен бизнес-процессов и объединяя все инструменты в рамках единой экосистемы. И теперь, когда все функционально готово, отлажено и проверено на сотнях тысячах реальных заказов, мы приняли решение открыть платформу для рынка.
Для кого этот продукт
Мы видим, как в последнее время появляется большое количество новых бизнесов в сегменте food delivery и они имеют все меньше общего с ресторанами, а все больше — с e-commerce. Но, к сожалению, классический e-commerce подход здесь не работает. И это связано со спецификой рынка: небольшим средним чеком, жесткими временными параметрами приготовления и доставки заказа, сложностью организации логистики и координации бизнес-процессов с участием большого количества людей. Маркетинг, служба поддержки, касса, кухня, курьеры, менеджмент - все это должно работать как часовой механизм, для обеспечения наилучшего пользовательского опыта. А это возможно только при наличии качественной информационной системы, которую необходимо разрабатывать и поддерживать самостоятельно (как, например, делает Додо Пицца), или использовать уже готовое решение. Именно такое решение мы и предлагаем.
Dots Platform позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании, оптимизировать операционные затраты, минимизировать риски фейла и стандартизировать качество предоставляемого клиенту сервиса (это в свою очередь обеспечивает правильный Retention, максимальный Life Time Value и оптимальное соотношение LTV:CAC).
Платформа гибко настраивается под потребности конкретного бизнеса. На ее базе можно развернуть работу оффлайн-ресторана с доставкой, онлайн-ресторана, dark kitchen или сервиса доставки еды.
Стоимость
Dots Platform предоставляется по подписке. Срок запуска занимает 2-4 недели. Полный функционал доступен во всех тарифных планах, сумма комиссии платформы привязана к обороту и составляет 2-4%. Такой формат позволяет партнеру избежать существенных вложений в it-составляющую, получить готовое проверенное решение и начать работу максимально быстро.
Клиенты
На базе Dots Platform с 2015 года работает сервис заказа и доставки еды Mister.Am. Он функционирует в 14 городах Украины, обслуживает более 100 тыс. клиентов, доставляя десятки тысяч заказов в месяц. Также платформу уже используют ряд food delivery сервисов, среди которых — Philadelphia, одно из заведений известного в Украине ресторатора Димы Борисова.
Инвестиции
Мы не привлекали внешнего финансирования, развивая продукт органически. Нам удалось построить прибыльный операционный food delivery бизнес на базе платформы, он и стал драйвером ее развития, а также прямым доказательством эффективности.
Основные возможности Dots Platform
- Сайт и мобильные приложения (iOS и Andorid) для оформления заказов. Ключевые особенности: отслеживание статуса заказа, просмотр видео-стрима из кухни в момент приготовления заказа, трекинг курьера на карте, быстрый повтор заказов.
- Приложение ресторана. Служит для приема и обработки входящих заказов. Бесшовная интеграция с iiko, Poster и другими системами.
- Рабочее место повара. Автоматизирует работу кухни с заказами.
- Приложение курьера. Используется для доставки заказов.
Система оптимизации логистики. Обеспечивает автоматическое и максимально оптимальное распределение заказов между курьерами, а так же “склейку” заказов по пути следования, с учетом местоположения водителей, маршрутов их движения, дорожной обстановки и загрузки сервиса.
Панель Мониторинга. Рабочее место оператора поддержки в облаке: функционал колл-центра, интеграция с телефонией, SMS-биллингом и чатом поддержки. Собственная CRM с данными о клиентах и их заказах.
- Единая панель управления. Позволяет гибко настроить работу сервиса.
- Маркетинговые инструменты (изучение вкусовых предпочтений пользователей, push-рассылки в мобильные приложения, e-mail рассылки, гибкая конфигурация промо-кодов, интеграция с Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Facebook Ads).
- Подробные отчеты через интеграцию с Google Big Query и Google Data Studio.
Подробный список функциональных возможностей системы, реализованные и планируемые опции, а также их статус в режиме реального времени доступны по этой ссылке.
Food Delivery сейчас в тренде, в правильном направление смотрите) Какие дальнейшие векторы развития?
В будущем планируем активно расширяться в сторону оффлайна: заказы внутри заведения, кассы и терминалы самообслуживания, кешбек и программа лояльности для посетителей заведения и тех, кто заказывает онлайн.
Молодцы, желаю успехов!
Благодарю!
— позовите директора по ебизнесу! — я у телефона! — а почему шепотом? — у нас самостоятельная по алгебре ))
Даниил, не совсем понял смысл Вашего комментария. Не могли бы пояснить?
ну понеслось...