{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!

Спасибо команде Magic Sticker Bot(постоянные участники самопиара) за обновленную обложку 💖

#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.

Что такое самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.

2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

3. А еще можно попасть со своим проектом в анонсы на моих тг-каналах VC hunt или Бот дня. Это вам принесет доп охваты =)

Просьба к участникам

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

❗И обязательно ставьте ❤ этой публикации в левом нижнем углу – это важно для продвижения ее на vc.ru и для просмотров ваших комментариев.

Основатели! Создан специальный чат для читателей vc.ru со своими проектами.

Там можно обсуждать pet-проекты и способы их продвижения, получать обратную связь по своим статьям перед публикацией, а также следить за анонсами «самопиаров». Будем рады новичкам!

Присоединиться к чату→

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Osadchuk

Наткнулся на статью в NYC по поводу QR Menu для проектика https://createonlinemenu.com

Всё довольно грустно:

Heavenly Buffaloes, сеть ресторанов в Северной Каролине, изначально внедрила меню с QR-кодом из-за своей молодой и технически подкованной клиентской базы, особенно во время ранней пандемии, когда бесконтактное обслуживание было необходимо. Однако сеть заметила снижение использования этих цифровых меню с течением времени.

В масштабах страны (США) наблюдается тенденция отхода от меню с QR-кодами, хотя раньше они считались будущим ресторанного бизнеса. Данные MustHaveMenus показывают снижение количества сканирований на 27% по сравнению с предыдущим годом.

Причины снижения использования меню с QR-кодами многогранны:

▫️ Проблемы этикета. Использование телефонов за столом часто воспринимается как грубость, а просить бумажное меню может быть неудобно.
▫️ Разрушение атмосферы. Смартфоны могут нарушить романтическую или интимную атмосферу ресторана.
▫️ Проблемы с удобством использования. Некоторые посетители, особенно пожилые, считают QR-коды запутанными или сложными в использовании.
▫️ Взаимодействие с официантом. Некоторые официанты считают, что QR-меню делают их роли более обезличенными и снижают интерес клиентов к ним.
▫️ Проблемы с заказом. Пролистывание цифрового меню для заказа десертов или дополнительных блюд может быть обременительным для клиентов.
▫️Восприятие ценности: при заказе дорогих товаров через QR-код у клиентов возникает психологический барьер.

Тем не менее, некоторые рестораны находят QR-меню полезными, особенно при наличии языкового барьера.

Так же я увидел большое отторжение AI-сгенерированных фото
Ланчбокс например громко шумел в релевантных сми так как они одни из первых запустили как продукт генерацию фоток еды. Сейчас прибили

Это всё звучит очень логично. Я никогда не оценивал успешность этого эксперимента в более чем 20-25%, сейчас пожалуй можно снизить до 10%.

Смещу фокус в сторону перевода и медиа-дополнения физического меню, посмотрим к чему приведёт

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk
Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда