Как стартапу за 8 месяцев с нуля достичь ежемесячного дохода в 1 млн. рублей
В июле этого года у меня возникла идея системы эффективного запуска стартапов. Мы прошли трансформацию и уже запустили за эти полгода 3 продукта, которые в декабре пробили заветную для нас планку в 1 млн. рублей в месяц.
Идея
Прежде чем прийти к идее создания системы запуска стартапов (на самом деле любое начало предпринимательства по факту стартап) мы проделали огромный путь успеха и ошибок, а одна из них для нас стала практически фатальной. Эта самая ошибка и сподвигла нас пересмотреть всё.
В 2020 году мы стали работать над своим первым стартапом — суперапп для бизнеса Wi App. Мы потратили на разработку ровно 3 года и около 30 млн. рублей из личных средств. Наши первые попытки продвижения продукта показали, что Wi App непонятен даже нашим коллегам из ИТ-сферы. Причина оказалась проста: продукт опережает время и создаёт новую нишу. При таких вводных нам потребовались бы колоссальные вложения уровня ИТ-гигантов, которых конечно же у нас нет.
Кризис в других сферах бизнеса, где мы работали с 2017 года, прямо нам показал — мы обосрались. В июле 2023 года я сажусь в поезд и двое суток оказываюсь наедине с собой и своими мыслями. Именно там и родилась моя концепция системы запуска стартапов. Я хотел посетить все крупные города поволжья, но в Волгограде моя концепция оформляется в готовую систему и я понимаю, что пора её реализовывать. Беру билеты в Питер и работа по трансформации начинается. Первый, второй, третий продукт – и всё удачно. Пора масштабировать подумал я.
Система
Моя цель показать пошагово что мы делаем, без воды и разной шелухи. Поэтому далее идём по конкретным шагам.
Мы собираем продукты в такой последовательности:
- Ревью продукта — в мире ИТ это можно сравнить с кастдевом, но с нашими изменениями.
- Техническая дорожная карта по нашей авторской методике ABC-XYZ — это альтернатива ТЗ, очень краткая, но понятная группе разработчиков.
- Продуктовая дорожная карта и стратегия — это смесь маркетинговой стратегии и рекламных тактик, смешанная с развитием продукта. При составлении также будем использовать нашу методику ABC-XYZ.
- Сборка продукта группой разработки — как правило, продукты мы собираем на ранее разработанном своём супераппе Wi App, но здесь подойдёт и смесь доступных решений на рынке. Действуем в соответствии с технической дорожной картой.
- Параллельно сборки продукта начинаем работу над этапами продуктовой карты и стратегии.
- Далее официальный релиз и продвижение.
- Наслаждаемся результатами по итогу 8 месяцев всех работ.
Шоу
«А где практика?» — скажите вы.
Вот она. Я решил в режиме реального времени по данной системе запустить продукт и продемонстрировать его результаты и всё в живую.
Результаты будут показаны в следующих каналах:
При запуске продукта мы затронем не только вопросы его сборки и продвижения, но и организационные, юридические и т.п. моменты.
Проект, который берём в работу — WiGoods. Это товарная витрина для сайта, некий аналог интернет-магазинов и американского Shopify.
Стартуем 2 января 2024 года.
Цель за 8 месяцев — 1 млн. рублей в месяц.
Итоги подводим 2 августа 2024.
Делаете то чего?
Вот именно! Еще заголовком как бы задает вопрос, предполагая ответ, а по факту устроил себе тут публичный "планировщик целей" без продукта. Нам это нахрена?
Если вам не надо, не значит что этого не надо другим 😜
Если вам надо, не значит, что другим надо.
Чем "планировать" тут свои цели, оперируя термином "лям" и добавляя мусора существующему инфошуму, лучше С ХОДУ продавали бы своим постом свой продукт. Коль УЖ свой кастомный АВСЙУХ-кастдев уже провели и знаете кому что нужно. А если нет, то все это бла-бла бесполезное.
У нас нет целей это публикацией что-то кому-то продать. Для вас каждая статья обязательно должна продавать?)
Нет цели продавать, есть цель всем заявить о Ляме грядущем! агга..
И если статья заикается о ПРОДУКТЕ, то она должна продавать или прояснять принцип/процесс работы, иначе это мусор. А тут ни то ни другое, поверхностное. тем самым вы тратите время людей.