{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стартапу за 8 месяцев с нуля достичь ежемесячного дохода в 1 млн. рублей

В июле этого года у меня возникла идея системы эффективного запуска стартапов. Мы прошли трансформацию и уже запустили за эти полгода 3 продукта, которые в декабре пробили заветную для нас планку в 1 млн. рублей в месяц.

Идея

Прежде чем прийти к идее создания системы запуска стартапов (на самом деле любое начало предпринимательства по факту стартап) мы проделали огромный путь успеха и ошибок, а одна из них для нас стала практически фатальной. Эта самая ошибка и сподвигла нас пересмотреть всё.

В 2020 году мы стали работать над своим первым стартапом — суперапп для бизнеса Wi App. Мы потратили на разработку ровно 3 года и около 30 млн. рублей из личных средств. Наши первые попытки продвижения продукта показали, что Wi App непонятен даже нашим коллегам из ИТ-сферы. Причина оказалась проста: продукт опережает время и создаёт новую нишу. При таких вводных нам потребовались бы колоссальные вложения уровня ИТ-гигантов, которых конечно же у нас нет.

Кризис в других сферах бизнеса, где мы работали с 2017 года, прямо нам показал — мы обосрались. В июле 2023 года я сажусь в поезд и двое суток оказываюсь наедине с собой и своими мыслями. Именно там и родилась моя концепция системы запуска стартапов. Я хотел посетить все крупные города поволжья, но в Волгограде моя концепция оформляется в готовую систему и я понимаю, что пора её реализовывать. Беру билеты в Питер и работа по трансформации начинается. Первый, второй, третий продукт – и всё удачно. Пора масштабировать подумал я.

Система

Моя цель показать пошагово что мы делаем, без воды и разной шелухи. Поэтому далее идём по конкретным шагам.

Мы собираем продукты в такой последовательности:

  • Ревью продукта — в мире ИТ это можно сравнить с кастдевом, но с нашими изменениями.
  • Техническая дорожная карта по нашей авторской методике ABC-XYZ — это альтернатива ТЗ, очень краткая, но понятная группе разработчиков.
  • Продуктовая дорожная карта и стратегия — это смесь маркетинговой стратегии и рекламных тактик, смешанная с развитием продукта. При составлении также будем использовать нашу методику ABC-XYZ.
  • Сборка продукта группой разработки — как правило, продукты мы собираем на ранее разработанном своём супераппе Wi App, но здесь подойдёт и смесь доступных решений на рынке. Действуем в соответствии с технической дорожной картой.
  • Параллельно сборки продукта начинаем работу над этапами продуктовой карты и стратегии.
  • Далее официальный релиз и продвижение.
  • Наслаждаемся результатами по итогу 8 месяцев всех работ.

Шоу

«А где практика?» — скажите вы.

Вот она. Я решил в режиме реального времени по данной системе запустить продукт и продемонстрировать его результаты и всё в живую.

Результаты будут показаны в следующих каналах:

  • здесь, на vc.ru — раз в месяц с описанием результатов месяца.
  • в TG-канале — пару раз в месяц с размещением более детальной информации и документации по продукту и его запуску.

При запуске продукта мы затронем не только вопросы его сборки и продвижения, но и организационные, юридические и т.п. моменты.

Проект, который берём в работу — WiGoods. Это товарная витрина для сайта, некий аналог интернет-магазинов и американского Shopify.

Стартуем 2 января 2024 года.

Цель за 8 месяцев — 1 млн. рублей в месяц.

Итоги подводим 2 августа 2024.

Кому будет интересно — жду вас в моём TG канале. Там же сегодня запустим опросник: получится или не получится у нас достичь поставленной цели.

Шоу начинается.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Роман Рабочий

Делаете то чего?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Вот именно! Еще заголовком как бы задает вопрос, предполагая ответ, а по факту устроил себе тут публичный "планировщик целей" без продукта. Нам это нахрена?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny M Salnikov
Автор

Если вам не надо, не значит что этого не надо другим 😜

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Если вам надо, не значит, что другим надо.
Чем "планировать" тут свои цели, оперируя термином "лям" и добавляя мусора существующему инфошуму, лучше С ХОДУ продавали бы своим постом свой продукт. Коль УЖ свой кастомный АВСЙУХ-кастдев уже провели и знаете кому что нужно. А если нет, то все это бла-бла бесполезное.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny M Salnikov
Автор

У нас нет целей это публикацией что-то кому-то продать. Для вас каждая статья обязательно должна продавать?)

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Нет цели продавать, есть цель всем заявить о Ляме грядущем! агга..
И если статья заикается о ПРОДУКТЕ, то она должна продавать или прояснять принцип/процесс работы, иначе это мусор. А тут ни то ни другое, поверхностное. тем самым вы тратите время людей.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда