{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стартапу за 8 месяцев с нуля достичь ежемесячного дохода в 1 млн. рублей

В июле этого года у меня возникла идея системы эффективного запуска стартапов. Мы прошли трансформацию и уже запустили за эти полгода 3 продукта, которые в декабре пробили заветную для нас планку в 1 млн. рублей в месяц.

Идея

Прежде чем прийти к идее создания системы запуска стартапов (на самом деле любое начало предпринимательства по факту стартап) мы проделали огромный путь успеха и ошибок, а одна из них для нас стала практически фатальной. Эта самая ошибка и сподвигла нас пересмотреть всё.

В 2020 году мы стали работать над своим первым стартапом — суперапп для бизнеса Wi App. Мы потратили на разработку ровно 3 года и около 30 млн. рублей из личных средств. Наши первые попытки продвижения продукта показали, что Wi App непонятен даже нашим коллегам из ИТ-сферы. Причина оказалась проста: продукт опережает время и создаёт новую нишу. При таких вводных нам потребовались бы колоссальные вложения уровня ИТ-гигантов, которых конечно же у нас нет.

Кризис в других сферах бизнеса, где мы работали с 2017 года, прямо нам показал — мы обосрались. В июле 2023 года я сажусь в поезд и двое суток оказываюсь наедине с собой и своими мыслями. Именно там и родилась моя концепция системы запуска стартапов. Я хотел посетить все крупные города поволжья, но в Волгограде моя концепция оформляется в готовую систему и я понимаю, что пора её реализовывать. Беру билеты в Питер и работа по трансформации начинается. Первый, второй, третий продукт – и всё удачно. Пора масштабировать подумал я.

Система

Моя цель показать пошагово что мы делаем, без воды и разной шелухи. Поэтому далее идём по конкретным шагам.

Мы собираем продукты в такой последовательности:

  • Ревью продукта — в мире ИТ это можно сравнить с кастдевом, но с нашими изменениями.
  • Техническая дорожная карта по нашей авторской методике ABC-XYZ — это альтернатива ТЗ, очень краткая, но понятная группе разработчиков.
  • Продуктовая дорожная карта и стратегия — это смесь маркетинговой стратегии и рекламных тактик, смешанная с развитием продукта. При составлении также будем использовать нашу методику ABC-XYZ.
  • Сборка продукта группой разработки — как правило, продукты мы собираем на ранее разработанном своём супераппе Wi App, но здесь подойдёт и смесь доступных решений на рынке. Действуем в соответствии с технической дорожной картой.
  • Параллельно сборки продукта начинаем работу над этапами продуктовой карты и стратегии.
  • Далее официальный релиз и продвижение.
  • Наслаждаемся результатами по итогу 8 месяцев всех работ.

Шоу

«А где практика?» — скажите вы.

Вот она. Я решил в режиме реального времени по данной системе запустить продукт и продемонстрировать его результаты и всё в живую.

Результаты будут показаны в следующих каналах:

  • здесь, на vc.ru — раз в месяц с описанием результатов месяца.
  • в TG-канале — пару раз в месяц с размещением более детальной информации и документации по продукту и его запуску.

При запуске продукта мы затронем не только вопросы его сборки и продвижения, но и организационные, юридические и т.п. моменты.

Проект, который берём в работу — WiGoods. Это товарная витрина для сайта, некий аналог интернет-магазинов и американского Shopify.

Стартуем 2 января 2024 года.

Цель за 8 месяцев — 1 млн. рублей в месяц.

Итоги подводим 2 августа 2024.

Кому будет интересно — жду вас в моём TG канале. Там же сегодня запустим опросник: получится или не получится у нас достичь поставленной цели.

Шоу начинается.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
ЛизОчччка

у нас было 3-е и все запустили, а у вас аж 20 человек, это целая компания ради какого-то ляма?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Пишите статью как у вас)

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда