{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Roman Smolkov

Социальная сеть для нетворкинга!

InConnections Социальная сеть для обмена и поиска полезных связей по всему миру!​

Как происходит нетворкинг в привычной жизни?

Самый мощный канал - это конечно же офлайн мероприятия, безусловно личный контакт всегда был, есть и будет. Но по сути, приходя на мероприятие, гости конечно могут составить какое-то впечатление о спикерах, их виде деятельности, и, возможно, даже успеть познакомиться с ними на мероприятии. Но чем грандиознее мероприятие, тем более недоступный спикер для личного знакомства для простого участника. Что касается нетворкинга на мероприятии, - почти каждый кто приходит туда, преследует несколько целей, в том числе познакомиться с полезными ему людьми, найти клиентов, связи, которые могли бы помочь ему выйти на нужных людей. И вот вопрос - как понять среди десятков, сотен, тысяч человек на мероприятии с кем полезно знакомиться?!)

В последние годы на мероприятиях вводят разные онлайн визитки, на стендах каждый клеит визитку, выставляют посты с хэштегом мероприятия. И все вроде хорошо, но тут есть и обратная сторона медали, так или иначе на визитке, в соцсетях человек пиарит только себя, тем самым показывая, что он может быть полезен только в своей сфере деятельности. А это существенно снижает возможность познакомиться с большим количеством людей. Переходя к постам в ленте под общим хэштегом, помимо вышесказанного, добавляется еще нагрузка на ленту новостей, которая и так у каждого раздута и с каждым годом вовлеченность аудитории в ленту становится все ниже и ниже. Соцсети, безусловно, стали большим прорывом для нетворкинга, быстрее можно найти нужных людей, добавить в друзья и «складировать» подписчиков и друзей у себя))). Ещё один нюанс - существующая модель поиска ограничивает расширенное представление о возможных связях человека.

Рекомендации - тот инструмент, которым пользуются все и всегда, просто с разной интенсивностью. Абсолютно у каждого человека есть 1-5-10-20 друзей и знакомых, кого при случае человек может порекомендовать, как толкового специалиста, бизнесмена или человека, способного решить разного рода вопросы, степень рекомендаций зависит от того, кто нас просит помочь с контактом. И тут возникает вопрос - а как понять, у кого и где есть проверенные связи, которыми человек может поделиться, в ком он уверен? Можно, конечно, писать каждому другу, узнавать кто у него есть, записывать в телефонную книгу, или электронную таблицу (например, excel), а потом искать, затрачивая при этом кучу времени.

Представьте, что процесс рекомендации наработанных связей становится автоматизированным, где главное в профиле человека не его вид деятельности, о котором он пишет бесконечное количество постов, а накопленные связи, которыми он может поделиться с другим человеком, - что более важно. Представьте, что потенциально каждое знакомство может приносить пользу Вам и вашему окружению! Прежде чем знакомиться с человеком, можно понять какими связями он обладает, в каких городах и странах. И самое главное - кого он может рекомендовать!

Тогда КПД нашего потраченного времени на знакомства существенно возрастет, ведь можно миновать случайные знакомства на мероприятиях и в интернете.

Ситуация с чатам носит примерно тот же характер, пока чат свежий люди вроде пишут по делу, но со временем он набивается рекламой, всякими картинками и создается такая же лента новостей на которую человек уже не обращает внимания.

Зарождение идеи.

Создание этого приложения пришло достаточно спонтанно на парковке ТЦ, - мы с моей знакомой обсуждали где у кого есть интересные знакомые, как мы можем быть друг другу полезны. Говорили о том, как было бы здорово, если был бы какой-то инструмент, приложение, с которым можно коммуникацию сделать эффективнее, ведь у каждого в течение жизни нарабатываются разные связи. Так получилось, что и я и Александра достаточно контактные люди, часто общаемся, знакомим людей между собой, был опыт использования различных приложений для нетворкинга, социальные сети - это уже само собой. Но во всем этом обилии онлайн инструментов накапливается очень много спама и не нужного потока информации, в то же время любая существующая социальная сеть или приложение для нетворкинга позволяет делиться только своей сферой деятельности, писать посты, указывать в профиле только свои компетенции. А как быть с наработанными связями? Визитки просто складируются после мероприятий, люди, которые добавляются в социальных сетях висят балластом.

И как говорится, в процессе обсуждения и мозгового штурма родилась истина. Несколько лет назад у меня был стартап в области ортопедической стоматологии, там мы реализовали интересный конструктор где все участники цепочки действовали по определенному шаблону. И как сейчас помню меня как будто молния поразила, и я говорю Александре: “Я знаю как мы это сделаем! Просто возьмем тот конструктор и адаптируем его для нетворкинга”. Нашли какую-то тетрадь в багажнике и стали писать, рисовать - как это может выглядеть, и уже тогда сложилась ясная картинка этого приложения. Часами сидели все расписывали, придумали название, купили домен, позвонили нескольким друзьям в Европу и Америку, выясняли есть ли у них что-то подобное (в РФ точно не было, в противном случае мы бы уже пользовались). Дальше начался увлекательный процесс реализации проекта и формирования нашей команды.

Что такое InConnections?

InConnections - это мобильная социальная сеть, в которой во главе угла стоит не 1 сфера деятельности владельца профиля, а компетенции его друзей, знакомых привязанных к местоположению в обезличенной форме. Тем самым в приоритет попадает именно возможность показать где владелец профиля может быть полезен, с кем он может соединить, кого порекомендовать. Также к каждому профилю привязан рейтинг, чтобы люди делились своими проверенными связями, а не забивали свой профиль всем подряд.

В ближайшее время добавится поиск по геолокации и названию мероприятия (на начальном этапе добавить мероприятие смогут только партнеры приложения), чтобы человек, находясь на каком-либо мероприятии смог максимально эффективно знакомиться с полезными ему людьми.

На старте приложение доступно на 7-ми языках.

Принцип работы приложения

Механика работы приложения очень простая - добавление и поиск связей осуществляется по общему шаблону. Каталог приложения на старте насчитывает порядка 7500 наименований различных сфер деятельности, начиная от домашних животных и заканчивая нефтяной промышленностью и состоит всего лишь из четырёх фильтров и одного окна для заметки (все это видит только владелец профиля). Допустим, у Вас есть знакомый, который продает щебень в Иркутске. В приложение вносится(выбирается) следующим образом:

1. Сфера деятельности (обязательно) «Строительство»

2. Вид деятельности - Строительные материалы

3. Направление - Продажа щебня

4. Локация - Россия, Иркутск

5 название поля - Пишите допустим, что это Дима Иванов из университета (для себя, чтобы не забыть, кого Вы вносите в приложение, и эту заметку видите только Вы в приложении), сохраняете.

Теперь, когда с другой стороны человек будет искать людей, которые имеют связи с продажей щебня, ему будет показываться Ваш профиль. А когда он зайдет в Ваш профиль, то сможет посмотреть и другие Ваши связи. Добавление связей и поиск по ним занимает не больше 10-15 секунд.

А если рассматривать различные офлайн мероприятия, то здесь участники смогут изначально смотреть связи человека, оценить полезно им познакомиться в живую с человеком или нет. Осуществляться это будет либо по геолокации, либо по названию мероприятия. Тем самым эффективность нетворкинга может возрасти в разы, минуя ненужные в данный момент знакомства.

Модель монетизации

Приложение работает по системе Freemium. Каждый пользователь может делиться неограниченным количеством своих связей. Он может найти сколько угодно новых людей в приложении, просматривать связи других людей. Но написать он может только 5-ти новым людям бесплатно ежемесячно (этот пакет дается при регистрации), также он может найти в сети промокод одного из наших амбассадоров, внести промокод в свой профиль (это можно сделать только 1 раз) и получить еще 5 дополнительных возможностей, чтобы написать новому человеку (чаты от промокода не возобновляемые).

Если человек хочет заводить больше новых знакомств через приложение, ему предлагаются 3 варианта подписки, от 1 чата до безлимита на месяц.

Всю информацию можно получить на сайте, а так же в Google Play и App Store

{ "author_name": "Roman Smolkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043d\u0435\u0442\u0432\u043e\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433"], "comments": 13, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 96100, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Dec 2019 22:31:39 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Миллениалы изобрели LinkedIn

2

И тупое выражение «офлайн встреча»

1

 Что интересно, по факту LinkedIn является спам помойкой.
Если Вы разраб, то периодически получаете предложения по работе с релокацией.
Если Вы CTO/CMO/CEO по получаете поток запросов и писем на темы
1 - Просьба нанять на удаленку из Индии, Филлипин, СНГ, Польши от частных лиц и аутсорс контор.
2 - Кучу запросов от HR фирм, пытающихся Вам впарить на удаленку и в офис разрабов.
3 - Кучу запросов от людей, которые Вам хотят впарить товар, сервис.

 Причем все это делается с позиции, что Вам делают одолжение и как будто это Вы к ним обращаетесь.
Если написать что не интересует, то Вас продолжат долбать эти люди и писать каждые 1-2 недели, что Вам очень нужны их крутые разрабы.

А если у Вас раскрученный аккаунт от 500, еще хуже 3000+ контактов то не помогает даже текст на главной странице что никого не нанимаете, просьба рекрутеров и аутсорс фирмы не писать.

Если Вы по неосторожности кого-нибудь из этих товарищей добавите, то дальше придет еще 5-10 запросов из окружения этого человека, и если продолжать их добавлять, то получается эффект геометрической прогрессии по спам контактам и долбежка с предложениями.

Если Вы сами попытаетесь с кем-нибудь связаться и что-то обсудить, то Вам с вероятностью 90%+ никто не ответит, потому что привыкли получать спам от всех подряд и даже не читают сообщения. ред.

1
Атомный Валера

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

К сожалению на некоторых моделях телефона с маленьким разрешением может всплывать такая проблема, если подскажите модель телефона, поправим.

0
Атомный Валера

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Спасибо, все поправим)

0

Эм, а какой смысл людям делиться своими связями, если это действительно стоящие связи? Вот, например, я знаю несколько человек, которые могут быть инвесторами или есть связи с людьми из власти, с какой радости я буду ими с кем-то незнакомым делиться? Даже возможное вознаграждение для меня не перевесит риск того, что наработанные отношения могут быть испорчены. Или, с другой стороны, если мне нужен, как в примере, щебень, зачем мне через какую-то непонятную прослойку его искать, которая тоже на этом захочет заработать?  ред.

1

Поначалу я даже сам не понял, насколько тут все запущено. А сейчас посмотрел видео на сайте и охренел. Ребят, вы что серьезно не слышали про LinkedIn? Он же позволяет делать ровно то, о чем вы написали: я могу зайти посмотреть контакты друга, отфильтровать их по компаниям, локациям, должностям и десятку других фильтров, могу попросить друга представить нас в общем чате на троих. В профиле у каждого есть skills and endorsements, по которым можно понять, в чем разбирается этот человек и по какому вопросу к нему можно обратиться ред.

0

Вы действительно думаете, что при создании этого приложения мы не знали о существовании Linkedin?!😁
По-моему выше очень хорошо описали одну из проблем этой сети.

0

Я что-то не пойму, а нахрена нужна соц. сеть для нетворкинга, в которой никого нет?

0

В инстаграме за первую неделю тоже не было миллионов пользователей, странно ожидать этого от нас. Основная идея приложения не поиск людей, а возможность в автоматизированном формате показать тех кто есть, кого можете порекомендовать, поиск эту уже вытекающая функция.

0

Если бы вы спарсили Linkedin и наполнили себе базу контактами, чтобы можно было в один клик найти условного руководителя отдела финансовой отчетности Яндекса и т.д. - тогда в вашем приложении был смысл. 

А так, кто у вас будет регистрироваться, если никакой практической пользы нет. Замкнутый круг. Сейчас проще узнать кто руководитель в Linkedin, а потом написать ему на почту или в другой соц. сети.

0
Читать все 13 комментариев
Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Сооснователь «Кухни на районе» Олег Козырев покинул компанию Статьи редакции

Но сохранил долю в бизнесе.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

null