Социальная сеть для нетворкинга!

InConnections Социальная сеть для обмена и поиска полезных связей по всему миру!​
В закладки

Как происходит нетворкинг в привычной жизни?

Самый мощный канал - это конечно же офлайн мероприятия, безусловно личный контакт всегда был, есть и будет. Но по сути, приходя на мероприятие, гости конечно могут составить какое-то впечатление о спикерах, их виде деятельности, и, возможно, даже успеть познакомиться с ними на мероприятии. Но чем грандиознее мероприятие, тем более недоступный спикер для личного знакомства для простого участника. Что касается нетворкинга на мероприятии, - почти каждый кто приходит туда, преследует несколько целей, в том числе познакомиться с полезными ему людьми, найти клиентов, связи, которые могли бы помочь ему выйти на нужных людей. И вот вопрос - как понять среди десятков, сотен, тысяч человек на мероприятии с кем полезно знакомиться?!)

В последние годы на мероприятиях вводят разные онлайн визитки, на стендах каждый клеит визитку, выставляют посты с хэштегом мероприятия. И все вроде хорошо, но тут есть и обратная сторона медали, так или иначе на визитке, в соцсетях человек пиарит только себя, тем самым показывая, что он может быть полезен только в своей сфере деятельности. А это существенно снижает возможность познакомиться с большим количеством людей. Переходя к постам в ленте под общим хэштегом, помимо вышесказанного, добавляется еще нагрузка на ленту новостей, которая и так у каждого раздута и с каждым годом вовлеченность аудитории в ленту становится все ниже и ниже. Соцсети, безусловно, стали большим прорывом для нетворкинга, быстрее можно найти нужных людей, добавить в друзья и «складировать» подписчиков и друзей у себя))). Ещё один нюанс - существующая модель поиска ограничивает расширенное представление о возможных связях человека.

Рекомендации - тот инструмент, которым пользуются все и всегда, просто с разной интенсивностью. Абсолютно у каждого человека есть 1-5-10-20 друзей и знакомых, кого при случае человек может порекомендовать, как толкового специалиста, бизнесмена или человека, способного решить разного рода вопросы, степень рекомендаций зависит от того, кто нас просит помочь с контактом. И тут возникает вопрос - а как понять, у кого и где есть проверенные связи, которыми человек может поделиться, в ком он уверен? Можно, конечно, писать каждому другу, узнавать кто у него есть, записывать в телефонную книгу, или электронную таблицу (например, excel), а потом искать, затрачивая при этом кучу времени.

Представьте, что процесс рекомендации наработанных связей становится автоматизированным, где главное в профиле человека не его вид деятельности, о котором он пишет бесконечное количество постов, а накопленные связи, которыми он может поделиться с другим человеком, - что более важно. Представьте, что потенциально каждое знакомство может приносить пользу Вам и вашему окружению! Прежде чем знакомиться с человеком, можно понять какими связями он обладает, в каких городах и странах. И самое главное - кого он может рекомендовать!

Тогда КПД нашего потраченного времени на знакомства существенно возрастет, ведь можно миновать случайные знакомства на мероприятиях и в интернете.

Ситуация с чатам носит примерно тот же характер, пока чат свежий люди вроде пишут по делу, но со временем он набивается рекламой, всякими картинками и создается такая же лента новостей на которую человек уже не обращает внимания.

Зарождение идеи.

Создание этого приложения пришло достаточно спонтанно на парковке ТЦ, - мы с моей знакомой обсуждали где у кого есть интересные знакомые, как мы можем быть друг другу полезны. Говорили о том, как было бы здорово, если был бы какой-то инструмент, приложение, с которым можно коммуникацию сделать эффективнее, ведь у каждого в течение жизни нарабатываются разные связи. Так получилось, что и я и Александра достаточно контактные люди, часто общаемся, знакомим людей между собой, был опыт использования различных приложений для нетворкинга, социальные сети - это уже само собой. Но во всем этом обилии онлайн инструментов накапливается очень много спама и не нужного потока информации, в то же время любая существующая социальная сеть или приложение для нетворкинга позволяет делиться только своей сферой деятельности, писать посты, указывать в профиле только свои компетенции. А как быть с наработанными связями? Визитки просто складируются после мероприятий, люди, которые добавляются в социальных сетях висят балластом.

И как говорится, в процессе обсуждения и мозгового штурма родилась истина. Несколько лет назад у меня был стартап в области ортопедической стоматологии, там мы реализовали интересный конструктор где все участники цепочки действовали по определенному шаблону. И как сейчас помню меня как будто молния поразила, и я говорю Александре: “Я знаю как мы это сделаем! Просто возьмем тот конструктор и адаптируем его для нетворкинга”. Нашли какую-то тетрадь в багажнике и стали писать, рисовать - как это может выглядеть, и уже тогда сложилась ясная картинка этого приложения. Часами сидели все расписывали, придумали название, купили домен, позвонили нескольким друзьям в Европу и Америку, выясняли есть ли у них что-то подобное (в РФ точно не было, в противном случае мы бы уже пользовались). Дальше начался увлекательный процесс реализации проекта и формирования нашей команды.

Что такое InConnections?

InConnections - это мобильная социальная сеть, в которой во главе угла стоит не 1 сфера деятельности владельца профиля, а компетенции его друзей, знакомых привязанных к местоположению в обезличенной форме. Тем самым в приоритет попадает именно возможность показать где владелец профиля может быть полезен, с кем он может соединить, кого порекомендовать. Также к каждому профилю привязан рейтинг, чтобы люди делились своими проверенными связями, а не забивали свой профиль всем подряд.

В ближайшее время добавится поиск по геолокации и названию мероприятия (на начальном этапе добавить мероприятие смогут только партнеры приложения), чтобы человек, находясь на каком-либо мероприятии смог максимально эффективно знакомиться с полезными ему людьми.

На старте приложение доступно на 7-ми языках.

Принцип работы приложения

Механика работы приложения очень простая - добавление и поиск связей осуществляется по общему шаблону. Каталог приложения на старте насчитывает порядка 7500 наименований различных сфер деятельности, начиная от домашних животных и заканчивая нефтяной промышленностью и состоит всего лишь из четырёх фильтров и одного окна для заметки (все это видит только владелец профиля). Допустим, у Вас есть знакомый, который продает щебень в Иркутске. В приложение вносится(выбирается) следующим образом:

1. Сфера деятельности (обязательно) «Строительство»

2. Вид деятельности - Строительные материалы

3. Направление - Продажа щебня

4. Локация - Россия, Иркутск

5 название поля - Пишите допустим, что это Дима Иванов из университета (для себя, чтобы не забыть, кого Вы вносите в приложение, и эту заметку видите только Вы в приложении), сохраняете.

Теперь, когда с другой стороны человек будет искать людей, которые имеют связи с продажей щебня, ему будет показываться Ваш профиль. А когда он зайдет в Ваш профиль, то сможет посмотреть и другие Ваши связи. Добавление связей и поиск по ним занимает не больше 10-15 секунд.

А если рассматривать различные офлайн мероприятия, то здесь участники смогут изначально смотреть связи человека, оценить полезно им познакомиться в живую с человеком или нет. Осуществляться это будет либо по геолокации, либо по названию мероприятия. Тем самым эффективность нетворкинга может возрасти в разы, минуя ненужные в данный момент знакомства.

Модель монетизации

Приложение работает по системе Freemium. Каждый пользователь может делиться неограниченным количеством своих связей. Он может найти сколько угодно новых людей в приложении, просматривать связи других людей. Но написать он может только 5-ти новым людям бесплатно ежемесячно (этот пакет дается при регистрации), также он может найти в сети промокод одного из наших амбассадоров, внести промокод в свой профиль (это можно сделать только 1 раз) и получить еще 5 дополнительных возможностей, чтобы написать новому человеку (чаты от промокода не возобновляемые).

Если человек хочет заводить больше новых знакомств через приложение, ему предлагаются 3 варианта подписки, от 1 чата до безлимита на месяц.

Всю информацию можно получить на сайте, а так же в Google Play и App Store

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman Smolkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043d\u0435\u0442\u0432\u043e\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433"], "comments": 13, "likes": -5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 96100, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Dec 2019 22:31:39 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Офис
Штаб-квартира: офисы банка «Ренессанс Кредит» в Москве
Два пространства занимают 11 тысяч м².
0
{ "id": 96100, "author_id": 408507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96100\/get","add":"\/comments\/96100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Миллениалы изобрели LinkedIn

Ответить
1

И тупое выражение «офлайн встреча»

Ответить
1

 Что интересно, по факту LinkedIn является спам помойкой.
Если Вы разраб, то периодически получаете предложения по работе с релокацией.
Если Вы CTO/CMO/CEO по получаете поток запросов и писем на темы
1 - Просьба нанять на удаленку из Индии, Филлипин, СНГ, Польши от частных лиц и аутсорс контор.
2 - Кучу запросов от HR фирм, пытающихся Вам впарить на удаленку и в офис разрабов.
3 - Кучу запросов от людей, которые Вам хотят впарить товар, сервис.

 Причем все это делается с позиции, что Вам делают одолжение и как будто это Вы к ним обращаетесь.
Если написать что не интересует, то Вас продолжат долбать эти люди и писать каждые 1-2 недели, что Вам очень нужны их крутые разрабы.

А если у Вас раскрученный аккаунт от 500, еще хуже 3000+ контактов то не помогает даже текст на главной странице что никого не нанимаете, просьба рекрутеров и аутсорс фирмы не писать.

Если Вы по неосторожности кого-нибудь из этих товарищей добавите, то дальше придет еще 5-10 запросов из окружения этого человека, и если продолжать их добавлять, то получается эффект геометрической прогрессии по спам контактам и долбежка с предложениями.

Если Вы сами попытаетесь с кем-нибудь связаться и что-то обсудить, то Вам с вероятностью 90%+ никто не ответит, потому что привыкли получать спам от всех подряд и даже не читают сообщения.

Ответить
1

Попробуйте поискать среди своих знакомых нормального верстальщика сайтов

Ответить
0

К сожалению на некоторых моделях телефона с маленьким разрешением может всплывать такая проблема, если подскажите модель телефона, поправим.

Ответить
2

iPhone.
Только это не проблема "некоторых моделей телефонов", а просто у вас плохо адаптированный вебсайт.

Ответить
0

Спасибо, все поправим)

Ответить
1

Эм, а какой смысл людям делиться своими связями, если это действительно стоящие связи? Вот, например, я знаю несколько человек, которые могут быть инвесторами или есть связи с людьми из власти, с какой радости я буду ими с кем-то незнакомым делиться? Даже возможное вознаграждение для меня не перевесит риск того, что наработанные отношения могут быть испорчены. Или, с другой стороны, если мне нужен, как в примере, щебень, зачем мне через какую-то непонятную прослойку его искать, которая тоже на этом захочет заработать? 

Ответить
0

Поначалу я даже сам не понял, насколько тут все запущено. А сейчас посмотрел видео на сайте и охренел. Ребят, вы что серьезно не слышали про LinkedIn? Он же позволяет делать ровно то, о чем вы написали: я могу зайти посмотреть контакты друга, отфильтровать их по компаниям, локациям, должностям и десятку других фильтров, могу попросить друга представить нас в общем чате на троих. В профиле у каждого есть skills and endorsements, по которым можно понять, в чем разбирается этот человек и по какому вопросу к нему можно обратиться

Ответить
0

Вы действительно думаете, что при создании этого приложения мы не знали о существовании Linkedin?!😁
По-моему выше очень хорошо описали одну из проблем этой сети.

Ответить
0

Я что-то не пойму, а нахрена нужна соц. сеть для нетворкинга, в которой никого нет?

Ответить
0

В инстаграме за первую неделю тоже не было миллионов пользователей, странно ожидать этого от нас. Основная идея приложения не поиск людей, а возможность в автоматизированном формате показать тех кто есть, кого можете порекомендовать, поиск эту уже вытекающая функция.

Ответить
0

Если бы вы спарсили Linkedin и наполнили себе базу контактами, чтобы можно было в один клик найти условного руководителя отдела финансовой отчетности Яндекса и т.д. - тогда в вашем приложении был смысл. 

А так, кто у вас будет регистрироваться, если никакой практической пользы нет. Замкнутый круг. Сейчас проще узнать кто руководитель в Linkedin, а потом написать ему на почту или в другой соц. сети.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }