{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Социальная сеть для нетворкинга!

InConnections Социальная сеть для обмена и поиска полезных связей по всему миру!​

Как происходит нетворкинг в привычной жизни?

Самый мощный канал - это конечно же офлайн мероприятия, безусловно личный контакт всегда был, есть и будет. Но по сути, приходя на мероприятие, гости конечно могут составить какое-то впечатление о спикерах, их виде деятельности, и, возможно, даже успеть познакомиться с ними на мероприятии. Но чем грандиознее мероприятие, тем более недоступный спикер для личного знакомства для простого участника. Что касается нетворкинга на мероприятии, - почти каждый кто приходит туда, преследует несколько целей, в том числе познакомиться с полезными ему людьми, найти клиентов, связи, которые могли бы помочь ему выйти на нужных людей. И вот вопрос - как понять среди десятков, сотен, тысяч человек на мероприятии с кем полезно знакомиться?!)

В последние годы на мероприятиях вводят разные онлайн визитки, на стендах каждый клеит визитку, выставляют посты с хэштегом мероприятия. И все вроде хорошо, но тут есть и обратная сторона медали, так или иначе на визитке, в соцсетях человек пиарит только себя, тем самым показывая, что он может быть полезен только в своей сфере деятельности. А это существенно снижает возможность познакомиться с большим количеством людей. Переходя к постам в ленте под общим хэштегом, помимо вышесказанного, добавляется еще нагрузка на ленту новостей, которая и так у каждого раздута и с каждым годом вовлеченность аудитории в ленту становится все ниже и ниже. Соцсети, безусловно, стали большим прорывом для нетворкинга, быстрее можно найти нужных людей, добавить в друзья и «складировать» подписчиков и друзей у себя))). Ещё один нюанс - существующая модель поиска ограничивает расширенное представление о возможных связях человека.

Рекомендации - тот инструмент, которым пользуются все и всегда, просто с разной интенсивностью. Абсолютно у каждого человека есть 1-5-10-20 друзей и знакомых, кого при случае человек может порекомендовать, как толкового специалиста, бизнесмена или человека, способного решить разного рода вопросы, степень рекомендаций зависит от того, кто нас просит помочь с контактом. И тут возникает вопрос - а как понять, у кого и где есть проверенные связи, которыми человек может поделиться, в ком он уверен? Можно, конечно, писать каждому другу, узнавать кто у него есть, записывать в телефонную книгу, или электронную таблицу (например, excel), а потом искать, затрачивая при этом кучу времени.

Представьте, что процесс рекомендации наработанных связей становится автоматизированным, где главное в профиле человека не его вид деятельности, о котором он пишет бесконечное количество постов, а накопленные связи, которыми он может поделиться с другим человеком, - что более важно. Представьте, что потенциально каждое знакомство может приносить пользу Вам и вашему окружению! Прежде чем знакомиться с человеком, можно понять какими связями он обладает, в каких городах и странах. И самое главное - кого он может рекомендовать!

Тогда КПД нашего потраченного времени на знакомства существенно возрастет, ведь можно миновать случайные знакомства на мероприятиях и в интернете.

Ситуация с чатам носит примерно тот же характер, пока чат свежий люди вроде пишут по делу, но со временем он набивается рекламой, всякими картинками и создается такая же лента новостей на которую человек уже не обращает внимания.

Зарождение идеи.

Создание этого приложения пришло достаточно спонтанно на парковке ТЦ, - мы с моей знакомой обсуждали где у кого есть интересные знакомые, как мы можем быть друг другу полезны. Говорили о том, как было бы здорово, если был бы какой-то инструмент, приложение, с которым можно коммуникацию сделать эффективнее, ведь у каждого в течение жизни нарабатываются разные связи. Так получилось, что и я и Александра достаточно контактные люди, часто общаемся, знакомим людей между собой, был опыт использования различных приложений для нетворкинга, социальные сети - это уже само собой. Но во всем этом обилии онлайн инструментов накапливается очень много спама и не нужного потока информации, в то же время любая существующая социальная сеть или приложение для нетворкинга позволяет делиться только своей сферой деятельности, писать посты, указывать в профиле только свои компетенции. А как быть с наработанными связями? Визитки просто складируются после мероприятий, люди, которые добавляются в социальных сетях висят балластом.

И как говорится, в процессе обсуждения и мозгового штурма родилась истина. Несколько лет назад у меня был стартап в области ортопедической стоматологии, там мы реализовали интересный конструктор где все участники цепочки действовали по определенному шаблону. И как сейчас помню меня как будто молния поразила, и я говорю Александре: “Я знаю как мы это сделаем! Просто возьмем тот конструктор и адаптируем его для нетворкинга”. Нашли какую-то тетрадь в багажнике и стали писать, рисовать - как это может выглядеть, и уже тогда сложилась ясная картинка этого приложения. Часами сидели все расписывали, придумали название, купили домен, позвонили нескольким друзьям в Европу и Америку, выясняли есть ли у них что-то подобное (в РФ точно не было, в противном случае мы бы уже пользовались). Дальше начался увлекательный процесс реализации проекта и формирования нашей команды.

Что такое InConnections?

InConnections - это мобильная социальная сеть, в которой во главе угла стоит не 1 сфера деятельности владельца профиля, а компетенции его друзей, знакомых привязанных к местоположению в обезличенной форме. Тем самым в приоритет попадает именно возможность показать где владелец профиля может быть полезен, с кем он может соединить, кого порекомендовать. Также к каждому профилю привязан рейтинг, чтобы люди делились своими проверенными связями, а не забивали свой профиль всем подряд.

В ближайшее время добавится поиск по геолокации и названию мероприятия (на начальном этапе добавить мероприятие смогут только партнеры приложения), чтобы человек, находясь на каком-либо мероприятии смог максимально эффективно знакомиться с полезными ему людьми.

На старте приложение доступно на 7-ми языках.

Принцип работы приложения

Механика работы приложения очень простая - добавление и поиск связей осуществляется по общему шаблону. Каталог приложения на старте насчитывает порядка 7500 наименований различных сфер деятельности, начиная от домашних животных и заканчивая нефтяной промышленностью и состоит всего лишь из четырёх фильтров и одного окна для заметки (все это видит только владелец профиля). Допустим, у Вас есть знакомый, который продает щебень в Иркутске. В приложение вносится(выбирается) следующим образом:

1. Сфера деятельности (обязательно) «Строительство»

2. Вид деятельности - Строительные материалы

3. Направление - Продажа щебня

4. Локация - Россия, Иркутск

5 название поля - Пишите допустим, что это Дима Иванов из университета (для себя, чтобы не забыть, кого Вы вносите в приложение, и эту заметку видите только Вы в приложении), сохраняете.

Теперь, когда с другой стороны человек будет искать людей, которые имеют связи с продажей щебня, ему будет показываться Ваш профиль. А когда он зайдет в Ваш профиль, то сможет посмотреть и другие Ваши связи. Добавление связей и поиск по ним занимает не больше 10-15 секунд.

А если рассматривать различные офлайн мероприятия, то здесь участники смогут изначально смотреть связи человека, оценить полезно им познакомиться в живую с человеком или нет. Осуществляться это будет либо по геолокации, либо по названию мероприятия. Тем самым эффективность нетворкинга может возрасти в разы, минуя ненужные в данный момент знакомства.

Модель монетизации

Приложение работает по системе Freemium. Каждый пользователь может делиться неограниченным количеством своих связей. Он может найти сколько угодно новых людей в приложении, просматривать связи других людей. Но написать он может только 5-ти новым людям бесплатно ежемесячно (этот пакет дается при регистрации), также он может найти в сети промокод одного из наших амбассадоров, внести промокод в свой профиль (это можно сделать только 1 раз) и получить еще 5 дополнительных возможностей, чтобы написать новому человеку (чаты от промокода не возобновляемые).

Если человек хочет заводить больше новых знакомств через приложение, ему предлагаются 3 варианта подписки, от 1 чата до безлимита на месяц.

Всю информацию можно получить на сайте, а так же в Google Play и App Store

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Миллениалы изобрели LinkedIn

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Boyarkin

И тупое выражение «офлайн встреча»

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Что интересно, по факту LinkedIn является спам помойкой.
Если Вы разраб, то периодически получаете предложения по работе с релокацией.
Если Вы CTO/CMO/CEO по получаете поток запросов и писем на темы
1 - Просьба нанять на удаленку из Индии, Филлипин, СНГ, Польши от частных лиц и аутсорс контор.
2 - Кучу запросов от HR фирм, пытающихся Вам впарить на удаленку и в офис разрабов.
3 - Кучу запросов от людей, которые Вам хотят впарить товар, сервис.

 Причем все это делается с позиции, что Вам делают одолжение и как будто это Вы к ним обращаетесь.
Если написать что не интересует, то Вас продолжат долбать эти люди и писать каждые 1-2 недели, что Вам очень нужны их крутые разрабы.

А если у Вас раскрученный аккаунт от 500, еще хуже 3000+ контактов то не помогает даже текст на главной странице что никого не нанимаете, просьба рекрутеров и аутсорс фирмы не писать.

Если Вы по неосторожности кого-нибудь из этих товарищей добавите, то дальше придет еще 5-10 запросов из окружения этого человека, и если продолжать их добавлять, то получается эффект геометрической прогрессии по спам контактам и долбежка с предложениями.

Если Вы сами попытаетесь с кем-нибудь связаться и что-то обсудить, то Вам с вероятностью 90%+ никто не ответит, потому что привыкли получать спам от всех подряд и даже не читают сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Smolkov
Автор

К сожалению на некоторых моделях телефона с маленьким разрешением может всплывать такая проблема, если подскажите модель телефона, поправим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Smolkov
Автор

Спасибо, все поправим)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Эм, а какой смысл людям делиться своими связями, если это действительно стоящие связи? Вот, например, я знаю несколько человек, которые могут быть инвесторами или есть связи с людьми из власти, с какой радости я буду ими с кем-то незнакомым делиться? Даже возможное вознаграждение для меня не перевесит риск того, что наработанные отношения могут быть испорчены. Или, с другой стороны, если мне нужен, как в примере, щебень, зачем мне через какую-то непонятную прослойку его искать, которая тоже на этом захочет заработать? 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Поначалу я даже сам не понял, насколько тут все запущено. А сейчас посмотрел видео на сайте и охренел. Ребят, вы что серьезно не слышали про LinkedIn? Он же позволяет делать ровно то, о чем вы написали: я могу зайти посмотреть контакты друга, отфильтровать их по компаниям, локациям, должностям и десятку других фильтров, могу попросить друга представить нас в общем чате на троих. В профиле у каждого есть skills and endorsements, по которым можно понять, в чем разбирается этот человек и по какому вопросу к нему можно обратиться

Ответить
Развернуть ветку
Roman Smolkov
Автор

Вы действительно думаете, что при создании этого приложения мы не знали о существовании Linkedin?!😁
По-моему выше очень хорошо описали одну из проблем этой сети.

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Я что-то не пойму, а нахрена нужна соц. сеть для нетворкинга, в которой никого нет?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Smolkov
Автор

В инстаграме за первую неделю тоже не было миллионов пользователей, странно ожидать этого от нас. Основная идея приложения не поиск людей, а возможность в автоматизированном формате показать тех кто есть, кого можете порекомендовать, поиск эту уже вытекающая функция.

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Если бы вы спарсили Linkedin и наполнили себе базу контактами, чтобы можно было в один клик найти условного руководителя отдела финансовой отчетности Яндекса и т.д. - тогда в вашем приложении был смысл. 

А так, кто у вас будет регистрироваться, если никакой практической пользы нет. Замкнутый круг. Сейчас проще узнать кто руководитель в Linkedin, а потом написать ему на почту или в другой соц. сети.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда