{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 411 Лидов по 895,8 рублей и ROMI 313% для производителя систем очистки сточных вод «Кристалл-Септик»

За 3 месяца работы привели 411 Лидов при бюджете 339. 395 рублей с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Последние 3 года занимаемся продвижением предпринимателей и компаний через таргетированную рекламу и отвечаем за маркетинг в целом. К нам обращаются предприниматели для привлечения клиентов и решения проблем с самим трафиком. Специализируемся на работе с e-commerce, недвижимостью и инфобизнесом. Выстраиваем чат-бот воронки.

  • Более 50 успешно реализованных проектов
  • Более 40.000 привлечённых Лидов и 10.000 заказов.
  • Управляем в среднем от 500.000₽ рекламного бюджета в месяц

Таргетологи по проекту — Евгений Ананьев, Дмитрий Ходаницкий.

ВКонтакте компании: https://vk.com/kristallseptik
Сайт компании: https://кристалл-септик.рф/

О проекте

Заказчик - мультибренд, в который входит сразу несколько компаний, производящих септики.

Одна из компаний - Кристалл-Септик, официальный производитель систем очистки сточных вод Септик Кристалл. Главная цель компании - разработка и выпуск универсального очистного оборудования для частного сектора на всей территории РФ.

Aquor - это инженерная компания, с опытом больше 10лет.

Задача

Точка А: заказчик отливал в ВК и контексте большие бюджеты (2 млн/мес) и хотел увеличить количество клиентов. В компании уже работали 3 таргетолога, каждый месяц отливались крупные суммы в ВК, но результаты были хуже, чем в контексте. По рынку очень высокая конкуренция. Нас предупредили, что за заявки идет настоящая битва. Поэтому искали свежую кровь, того кто будет мощно лидгенить, отливать большие бюджеты и выполнять KPI.

Точка Б: сделать секстиллион продаж со стоимостью лида <600 рублей.

Тестирование

KPI:
Бюджет на тесты: 10.000 рублей.
Требуемое количество заявок: 15-20.
Стоимость заявки: до 600 рублей.

Для нас важнее было другое — показать свой подход, выделиться среди 10 других таргетологов на тесте и по итогу закрыть клиента на высокий чек.

Спойлер: так всё и получилось.

Заказчик отметил, что нужны качественные лиды, которые будут оставлять номера телефонов. А ещё попросил настроить рекламу на тех, кто купит в ближайшее время в этом году, а не «когда-то там на следующий год». В компании большой отдел продаж и подключена система AmoCRM. Так что заявки падали в амо и обрабатывались в течение 5-10 минут.

До нас другие таргетологи использовали только лид-формы или квизы. Мы решили отстраниться и сделать что-то подобное через чат-бот в Senler.

Во-первых, потому что люди не любят уходить из ВК и оставлять свои данные на другом незнакомом сайте.
Во-вторых, заведя людей на подписку в чат-бота, их можно продолжать «прогревать» к покупке рассылками.

На секундочку, стоимость септика стартует от 89 тысяч рублей и в среднем один септик с установкой стоит 130-140 тыс.

Исходных данных было много, собраны кастдевы по продукту и по аудитории. Они очень помогают в поисках страхов, болей, желаний целевой аудитории.

ЦА: 30+ лет мужчины и женщины, проживающие в РФ, у которых есть свой загородный дом/участок/дача. У этих людей остро стоит вопрос с канализацией, они либо мучаются и не могут решить этот вопрос, либо уже установили септик, но он их не устраивает по разным причинам.

За пару часов мы собрали чат-бота, который был чем-то похож на квиз, но выглядел живее. После прохождения выдавался лид-магнит в виде гайда по правильному выбору септика. Затем начинался прогрев рассылками.

Лучше всего на тестах показали себя аудитории по ключевым словам и активные подписчики конкурентов. Это узкие аудитории, но лиды шли по хорошей цене. Проблема была в том, что люди неохотно оставляли свой номер.

Итог на тестах: 38 заявок (из них 4 с номерами телефонов) по 263 рубля.

Результат на самом деле неплохой, осталось только оптимизировать воронку, чтобы люди оставляли свой номер телефона. На тесте удалось выделиться, потому что чат-бота до этого никто не использовал. И нам предложили место в команде.

Запуск

Мы спарсили конкурентов в TargetHunter, выделили основные аудитории, на которые будем масштабироваться.

Оптимизировали воронку и добавили доп. вопросы в бота, чтобы улучшить качество лидов. Протестили несколько способов, чтобы увеличить конверсию на оставление номера телефона, но ничего не получалось.

В чем минус квиза? В том, что люди в ВК не хотят переходить на другие сайты и тем более оставлять свои телефоны, так теряется часть аудитории.

Также и с лид-формой, не всегда её нужно использовать, т.к. она продает в лоб только заинтересованным в товаре или услуге. А товары с таким высоким чеком редко покупают в лоб.

Нам пришла идея добавить в бота дополнительный вопрос «Куда отправить гайд и расчет стоимости?» и дать на выбор мессенджеры, телефон или СМС. И это сработало! Лиды полились рекой.

Но оставался открытым вопрос по качеству Лидов.

Мы запускали таргет отдельно на Мск+МО, а затем на РФ. Сложность была в том, что в регионы дорогая доставка и из-за этого было много отказов.

Было решено запускаться только на Мск+МО, что резко повысило стоимость лида. В этом регионе мы сражались за аудиторию не только с конкурентами на рынке, но и с тремя таргетологами из нашей команды. (Аукцион не резиновый). И именно поэтому далее мы решили гнаться не за ценой лида, а именно за качеством, чтобы повышать процент в квалификацию лида и собирать максимально целевых людей с недолгим циклом принятия решения. В чём нам также помог чат-бот с прогревом на несколько дней вперёд и закрывающий все возражения о качестве и стоимости наших септиков.

Аудитории:

— по горячим ключевым словам за 5 и 30 дней
— подписчики конкурентов
— активные подписчики конкурентов (и их расширение)
— подписчики смежных конкурентов
— по смежным ключевым словам за 30 дней
— лал подписчиков (заинтересованная)
— недавно вступившие к конкурентам 7 и 30 дней
— широкая аудитория с оптимизацией по оформлению подписки в Senler
— широкая аудитория с оптимизацией по кликам

У нас родилась ещё одна идея по аудиториям: у многих садовых товариществ (СНТ), коттеджных поселков, поселений, сел и деревень создаются общие группы в ВК, оказалось, что их очень много и это дало нам ещё один большой пласт целевой аудитории.

Примеры лучших креативов

Лучше всего сработал креатив с максимально нативной фотографией.

В тексте цепляющий заголовок через боль, затем решение, преимущества, оффер и призыв к действию.

Указывать преимущества цифрами в тексте — давно известный и работающий способ привлечения аудитории.

Результаты

На данном этапе в переговорах ещё 30 Лидов. По сравнению с тем же Яндексом ВКонтакте отличается тем, что здесь у людей запрос ещё не сформирован и они более холодные, поэтому дольше цикл принятия решения.

Также привлекли ~750 целевых подписчиков в сообщество ВКонтакте, что также является крутой инвестицией в будущих клиентов.

Скриншот рекламного кабинета

Надеюсь, каждый прочитавший этот кейс, найдет для себя что-то полезное.

И в конце хотим поделиться ещё одним доказательством, важным для нас — это респект от коллег таргетологов.

Заинтересовал кейс? Напишите нам в сообщения, и мы подготовим бесплатно стратегию продвижения, дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса в формате консультации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда