Слишком много воды и пафоса, давайте по существу.
У вас есть инструмент, через который вы рекламодателям подключаете коды различных сервисов или рекламодатель подключает их сам.
Инструмент он на то и инструмент, чтобы кто-то этим инструментом управлял.
- Если ваш клиент покупает у вас инструмент без покупки ваших мозгов, он там сам может себе что угодно наподключать и несет за это ответственность.
- Если ваш клиент покупает у вас мозги с инструментом, то ответственность на вас, вы как компания которая обслуживает данный канал предупреждаете его о возможных рисках и по согласованию включаете эти коды и знакомите клиента с подрядчиком.
В обоих случаях статья полезна, потому что если обнаружили что Рокет10 фродит и усиливает свой типа фейсбучный траф через Стаффинг, то его отрубает в первом случае клиент, во втором случае вы.
Имя и количество сотрудников ничего не значит, международные компании фродят только в путь, особенно французы!
Уважаемые первые на рынке, я 4 года назад на встрече с Жаке, вашим основателем когда общался и он рассказывал про антифрод в области лидогенерации на уровне телефонных номеров в заказах, на мой вопрос по поводу того есть ли решения по кукистаффингу, что он мне сказал? Он меня спросил: «Это что такое? Это какой-то жаргонизм или что?» Это было ровно в тот момент когда наши коды по отлову кукистаффинга уже стояли и работали на клиенте, которого Жаке сейлил.
Прочитав статью говорю, что у Admon есть представление как работает ваш тег менеджер. То что вы пишите говорит о том что вы не понимаете как работает ваш собственный тег менеджер и вы оперируете слишком обстрактными фразами.
Зачем вы пишите про то что код Рокет10 никак не может повлиять на ваши аналитические инструменты не при каких обстоятельствах, если могут? Как не могут? Дата с сайта сливается? Сливается. На сайте редиректы можно включить? Можно. Куки подменить можно? Можно. Вы уверены, что не могут? На чем основаны ваши суждения если код Рокет10 является составляющей сайта и имеет полный к нему доступ? Бред, код Рокет10 впринципе при желании может отключить ваш инструмент и подменить его на свой trackad.
Мне кажется вы либо просто не знаете либо вводите аудиторию в заблуждение. Мы на своих клиентах коды ретаргетинговые просто так не включаем, обо всем предупреждаем и вам советуем просто так не включать и тогда никто статьи с вашим участием писать не будет.
Переводите кота на видовое питание – дольше качественней жить будет. Мы уже потеряли так кота сухом канадском суперхолистике без почек остался кот.
Не вижу в запрете ничего плохого, своих котиков кормим заморозкой от SUPERPET, а из альтернативного питания консервы California Mirkwood, которые тоже в России производятся.
Все ввозимые сухие корма для кошек и собак производятся на 30-60% из белков фасоли и гороха, а это прямой путь к сливу денег в ветклиники. Что касается животного белка, то в ввозимых кормах по большей части отходы...
Запрет открывает наоборот в России возможности производителям увеличить рынок сбыта, а фермерам открывает неограниченные возможности.
Да, доходы упадут у магазинов, которые продают много бесполезного сухого корма и консерв с соевыми паучами, но это же временно? Разве нет?
После гневного скайпколла с непонятными обвинениями в наш адрес, а именно в адрес AdSpire (тот самый подрядчик, который не виноват), чтобы понимать чем занимаемся ссылка на наш сайт: https://adspire.ru злости не было предела, потому что в нашей плоскости с вебмастером все окей, да, изучая историю перезаписи меток и кук по нашей системе у нас возникли подозрения с учетом той информации, которую предоставили из BI Arch. Но до этого скайпколла мы возможно бы и не обнаружили его, потому что он перестал привлекать заказы еще в феврале, да и показатели мягко говоря не самые плохие, если не учитывать того, что обозначили ребятки из BIARCH
Знаете что самое противное это то, что вы устроили допрос и написали статью типа от экспертов детективов, используя информацию вырванную из контекста произнесенную нами и полученную на скайпколле от нас и выкатили на VC в кривом исполнении. Вам совсем не стыдно? Более того вы написали статью, которая не раскрывает сути. Написали мягко говоря бредятину.
А теперь самое интересное, до написания комментария к этой статье, мы считали проблему раздутой и надуманной. С точки зрения финансового ущерба от фрода проблема действительно раздута, а вот с точки зрения фрод схемы, то проблема может быть все таки и есть, но исходя из вашей статьи, то скорее проблема у вас в понимании того как устроена атрибуция в GA и в AMOCRM.
Мы даже решили, что:
Данный веб мастер решил накрутить показатели в GA, тем самым показывая высокое качество трафика (высокий % новых посетителей, обнуляя историю в GA), в нашей системе у него не было подмены нашего уникального ID, но и чужой USERID от GOOGLE мы не используем, потому что он как минимум не проставляется от 30 до 80% пользователей рунета из-за Adblock.
Вы вообще вкурсе про это? Что Adblock режет GA и GTM и соответственно от 30% до 80% пользователей рунета не видно в GA?
А то что AMOCRM и GA по разным алгоритмам могут учитывать одну и ту же атрибуцию? Не говоря уже о том, что в статье вы пишите, что пытаетесь сравнить две разные атрибуции... Или вы не то хотели написать, но написали лижбы написать?
То есть на скайпколле мы услышали факт того, что происходила подмена USER ID от Google, но перечитывая вашу статью видно совершенно иное, даже на скриншотах видно, что не было разрыва сессий, или все таки были? Судя по всему вы не понимаете что делаете и пытаетесь анализировать трафик с двумя разными атрибуциями…
(Или ваши слова о подмене USER ID от GOOGLE и были вашими неопровержимыми данными о подмене???)
Перечитав вашу шикарнейшую статью, видно следующее:
Вы (BI Arch) относительно AMOCRM оцениваете конверсии по первому клику это называется атрибуция First Paid Click, сопоставляете с данными из GA, который работает по Last Click (по последнему клику), при том, что CPA там работает с антифродом по атрибуции MRC в 3 не пересекающихся канала.
И удивляетесь, что у вас не сходятся данные? Вы что там курите?)))
То есть выходит, что тот хаос, что вы развели это была попытка сопоставить не сопоставимое с целью оправдаться перед клиентом? А статья на VC в итоге про что? Типа по головам решили пойти? Найти виноватых в своих проблемах?
Дописывайте статью свою, добавьте побольше информации или покажите пальцем что вы там анализируете и исходя из чего строите выводы и не гневайте своей ересью, а то статья похожа на оправдание своей деятельности, на которую как вы сказали на скайпколле потратили уйму времени, чтобы сопоставить две разные атрибуции, которые и сравнивать не логично и найти фродера, который нафродил на 3 рубля с копейками за 1,5 года.
Более того тот заказ на скриншоте, он по нашей системе не закреплен к CPA-сети и соответственно никогда не был оплачен CPA-сети, что это за фейки на скриншотах? Или вам без разницы была ли за него оплата или не было. Хотя видимо да, вам без разницы.
Ребята из BiArch называйте вещи своими именами, не путайте людей и сообщество. Далеко не все CPA-сети могут себе позволить идентифицировать фрод, более того большинство CPA-сетей этого и не делает, инструменты по антифроду стоят денег, обслуживание платформ по мониторингу, схемы по интеграции и стратегии по идентификациии нарабатываются годами, CPA-сети не могут полноценно идентифицировать фрод потому что лишены полноценного доступа к сайту рекламодателя и это нормально, потому что они зависимый поставщик трафика, который на проценте от заработка вебмастеров.
И не могла блин CPA сеть CityAds настраивать не правильно свою CPA-сеть, что за ересь вы пишите. Фрод в CPA явление не новое, даже скажу, что в CPA фрод контролируется намного эффективней, чем в любых других рекламных источниках.
Выявление более глубоких схем фрода ложатся на плечи рекламодателя, со стороны CPA-сети могут проводиться исключительно внешние схемы мониторинга и то это опять же стоит денег и жрет ресурсы, поэтому они этого не делают, а если и делают, то с минимальными нагрузками, не выделяют они ресурсы на развитие своих антифрод систем, потому что не платят им за это, да и не должны им за это платить у них бизнес модель не соответствует тому, чтобы им платили за антифрод.
Статья честно говоря хрень полная, так изначально может показаться, нам также именно так показалось сначала, а также сложилось впечатление, что ребята не компетентны относительно CPA сферы, но они этим и не занимаются, поэтому простительно. Но! Несмотря на всю свою некомпетентность в сфере Affiliate, ребята из Bi Arch как оказалось нашли прям полноценного и продуманного фродера.
НО!
Этот вебмастер по факту заработал 4 значную цифру за 1,5 года, ну то есть ему успели заплатить несколько тысяч рублей, гораздо меньше чем раза в два меньше чем 10 000 рублей за около 1500 переходов, то есть ценность данного кейса мягко говоря раздута с учетом того, что фрод это явление не самое новое, дело в том что ранее по другим схемам и вебмастерам было заблокировано выплат на 6 значную цифру по Еврочехлу. Но это еще не все, дальше интереснее.
А где Дядя Федор? У нас в топе (я про Сотмаркет), было 2 топовых вебмастера из Простоквашино: Кот Матроскин и Дядя Федор, не ты ли один из них?=)
Ильгиз, очень красивое сравнение, но оно не совсем корректное. Пишут тут люди о другом совсем.
Объясню почему:
Любого вебмастера можно подставить и это не сложно, взял метки и запустил контекст на бренд, далее ты сам его забанишь, а я его сханчу себе (для него ты будешь неадекватным реклом), ну а ты и дальше анализируй через свою систему аналитики типа "плохих" вебмастеров без нормально собранных на него улик. Вариант с подставными ID и заметанием следов через ТДС у тебя и у самого в статье описаны... Поэтому сам себе и противоречишь.
Как тебе такое сравнение?
Представь, что некий умник повесил на свою машину госномер твоей машины и спокойно катается по городу не соблюдая скоростной режим (фиксируется на камеры), паркуется без оплаты и тд. А тебе прилетают штрафы.
Также и тут, есть правила установленные рынком, основанные на опыте и ты публикуешь статью в которой есть здравые мысли, но они не раскрыты полностью и часть информации искажена или не доработана.
Нельзя определять брендовую контекстную рекламу по высокому проценту конверсии и основываться на 1-2 пойманных объявлениях. Это непрофессионально. Тот кто такое продает ничем не лучше вебмастеров мошенников, такие же жулики, которые берут деньги с клиента и гробят его партнерскую программу.
На бета-тест мониторинг наш есть желание опробовать? Увидишь как это работает у нас =) У нас (AdSpire) система мониторинга брендового контекста guardbrand с имитацией человеческого поведения и уже 2 года развивается. Что касается показателей, которые близки по показателям бренд рекламы, то продвинутые вебмастера давно намешивают трафиком и по одним лишь показателям поймать брендовый контекст не реально.
Состояние питомца это временное явление, например при болезнях почек ветеринары настоятельно рекомендуют корма, которые не дают нагрузку на почки, но как правило это консервы, которые в течении определённого времени повреждают желудок. То есть вместо того, чтобы кормить животное тем, чем он должен питаться с его организмом играют ветеринары, которые проходят обучение у производителей этих же кормов. Уже вот прошли эту историю, сначала сухим дорогим холистиком убили своему коту почки, потом желудок лечебным ветеринарным... Если он ветеринарный и такой полезный, то почему изначально тогда им не кормить? Правильно потому что он колечит другие органы в обход повреждённым.
И хорошо, что пропали, потому большая часть лечебных линеек при болезни печени и почек как правило повреждают желудок и это все превращается потом в замкнутый круг. По изучайте вопрос на тему видового питания, много откроете для себя.
почитайте состав лечебного корма, может он и не совсем лечебный вдруг окажется, я серьезно
AxisCat.com
Автор статьи большой молодец, поступил очень мудро, не доработав свою систему мониторинга, спалил информацию о том, как он находит нарушителей. История о том как кошка сама самоубился. Можно партнерку магазина смело закрывать.
Статья является кейсом, но кейсом скорее для вебмастеров и конкурентов, потому что вебмастерам достаточно прочитать статью, чуть доработать связку и продолжать “лить на бренд”, но делать это надо по умному.
Все очень просто!
Внимательно прочитайте саму статью, и рецепт ниже:
1. Зайдите на сайт рекламируемого агентства в статье и выберите интересующий магазин, который указан на сайте в клиентах.
2. Подключите магазин в любой CPA-сети и лейте на бренд, но делайте это с умом и не жадничайте.
3. Не бойтесь мониторинга CPA сетей, там бесплатно всего на всего 4 запроса мониторится (5% от всего возможного дохода это не так страшно), на остальное как правило рекламодатель или агентство не особо любит тратить деньги, так как проблема на первый взгляд не очевидна. Да и потом какой аффилейт менеджер у которого KPI от роста канала или агентство с процентом от оборота будет себе в ногу стрелять?
4. Лейте по низкочастотным бренд запросам и немного подливайте низкоконверсионного трафика, чтобы сбить CR, а то скрипт рекламируемого агентства сработает на CR, а магазин увидит красный флажочек и будет мучать потом сетку.
5. На каждые 100 переходов с бренда еще 100-200 переходов надо сделать, рекомендуем дешевый Ричмедиа + контекст на бренд со 2-ой по 5-ую ветвь.
6. И не забывайте заметать следы! Помните, что вас могут поймать на мониторинге, сделайте анти-мониторинг (зафиксируйте систему мониторинга), подсовывайте в мониторинг левые ID, а лучше ID реальных вебмастеров, а еще лучше исходные ссылки.
7. Диверсифицируйте свои риски и регистрируйте несколько аккаунтов, а если поймают прикиньтесь дурачком ничего не понимающим, говорите что это мол DSA гугловский так с вами поступил и просите список минус слов, а если вам скажут, что они мол в оффере указаны, то удивитесь этой странной ситуации.
Идеальное преступление!