Нужно понимать, ради какой цели вы вносите изменения в модель выплат.
Первая цель — привлечение заказов от новой аудитории, а не от старой (чем грешат все CPA-сети, тем самым пилят сук, на котором сидят.
Вторая цель — сохранить лояльность клиента даже в тех случаях, когда клиент нарушил условия получения кэшбека, но нагружает call-центр своими звонками.
Вадим, на мой взгляд это одна из ТОП 10 статей на ЦП/VC, за 2018 год.
возможно это резюме
Они же не из-за банкротства рынок покидают.
Таки поломался CPA, вебмастера победили.
Наконец-то на VC вышла статья от человека, который понимает в CPA-сфере. А то были тут, которые оффер и предложение путали.
А где Дядя Федор? У нас в топе (я про Сотмаркет), было 2 топовых вебмастера из Простоквашино: Кот Матроскин и Дядя Федор, не ты ли один из них?=)