Чем больше я узнаю Сбербанк, тем больше люблю нашу "Большую Тройку" телеком операторов
Многие знают, что такое "токсичные" доходы компаний и по опыту связывают их с телеком операторами. Подключить какую-нибудь бесплатную опцию к тарифу, которая потом окажется платной, - причем средний абонент обнаружит это через несколько месяцев, - это их конек. Но в этой истории Сбербанк всех их перехитрил, зачислив возврат НДФЛ из налоговой по собственной инициативе на мою кредитную карту. И с которой он их отказался отдавать без своих 3% комиссии.
"То есть дело в том, что мы тут новую галочку придумали в настройках, а у вас она не установлена. Поэтому деньги зачислим куда хотим". Так и представляешь сотрудников банка, играющих в орел и решка, на какую из двух карт клиента им зачислить деньги? И почему-то выпало на кредитную карту.
Давний вопрос, почему при снятии наличных с суммы сверх лимита на кредитной карте наши банки так же начисляют комиссию cash advance fee, как будто деньги снимаются с за счет кредитного лимита, уже не задаю. Мои иностранные банки так не поступают. Поскольку это не их деньги используются в таком случае.
У меня всегда была одна дебетовая карта в этом банке, по большей части для платежей и возвратов. Поэтому о таких проблемах я не догадывался. И черт меня дернул согласиться открыть еще и кредитную карту прошлой осенью. Пользовался я ей все одно редко. Поскольку убедить службу поддержки банка в том, что моей вины нет в том, что они решили зачислить деньги на карту по своему выбору, было принято соломоново решение (ниже).
Урок, - не держите кредитные карты Сбербанка из соображений "на всякий случай". Всем здоровья и финансовой грамотности.
Все это чушь, в декларации подаёшь 20-значный номер карточного или текущего счета, а не на деревню дедушке…
Как видим, невозможное возможно. И в приложении действительно есть выбор 'приоритетной' карты для зачисления средств.
есть, если тебе по номеру телефона переводят, если по номеру счета, то зачисляется на счет, а не на приоритетную карту
ну или если по номеру карты, то приоритетность тоже не влияет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму зачисления. В теме письма укажите: Федор Савичев VC. Все проверим
Анализ кала ещё забыли запросить
А мне Сбер не разрешает поставить кредитную карту в качестве приоритетной.
Логично. Поэтому ещё больше непонятно, почему при формировании заявления выбор пал на кредитную карту.
У втб снятие своих средств с кредитной карты без комиссии
У Тинькофф с комиссией
Альфа тоже такие.
Тинькофф недавно разрешил без комиссии переводить
Кто-то что-то здесь не договаривает, в ФНС подаются реквизиты полностью счета и перечисление происходит на него, соответственно у кредитной и дебетовой карты реквизиты совершенно разные, причем тут приоритетная карта? Приоритетная карта выбирается, если перевод отправляют по номеру телефона, но налоговая точно не будет делать перевод таким способом.
Если бы ответили сам дурак напутал, наверное, и темы бы не было. Выбрать счёт кредитной карты для зачисления это надо незаурядным человеком быть.
Посмотрим, что ответят из здешней поддержки СБ.
Ну а каким образом могут деньги при перечислении по реквизитам счета попасть совсем на другой счёт?
Это мне тоже непонятно. Ответ поддержки на первой картинке.
Если это правда так, то это жесть какая-то, можно смело писать жалобу и претензию
Разбираемся. Моя версия, что приоритетная карта имеет значение, если вы пользуетесь продуктами из 'экосистемы' СБ. Тут верно. Но пока не попробуешь, не узнаешь. У скольких людей установлен этот приоритет?
Я всегда устанавливаю приоритет, если вижу, что мне переводят деньги по номеру и они приходят не туда. Но это только если по номеру. По номеру карты всегда приходит куда нужно
Если речь про СБП, то такие переводы по номеру у меня и без установки приоритета падали на дебетовую карту.
При чем здесь - Вы, и что Вы "ползаете" по настройкам каждого приложения после обновления и проверяет их.
Пост ведь про галочку, которую ОПСОСы, а теперь сбер добавляют в настройки, чтобы тупо снять бабла с "лохов", простите - со своих клиентов.
Здравствуйте!
Не получили от вас письмо. Если вопрос актуален, напишите. Тему и адрес не меняйте.