насчет приложения я буду писать в статьях. Просто пока пытаюсь изложить все в относительно логической последовательности. Так, что бы убедительно подвести к сути ))
Существующие учебные материалы ориентированы на начинающих и среднего уровня.
Да, чтобы распознавать кокни тоже нужна тренировка. Здесь ничего нового мы не откроем. Про тренировку навыка аудирования я также еще напишу. И про чтение. Пока я уделял больше внимания именно говорению т.к. все же на определенном этапе именно с ним основная боль. И его сложнее всего тренировать так как нужен собеседник.
Но и тренировку других навыков можно сделать значительно более эффективной. Именно над этим я и работаю. Я постараюсь на примерах показать как именно.
Сейчас в смысле технологических подходов обучение языкам отстает от других дисциплин очень сильно (
Сам тренажер относительно универсальный. Может и кокни натренировать. Если у вас есть примеры материалов (аудио-видео), а еще лучше живой конки (энтузиаст, может тоже учит языки который) - можем сделать экспериментальные упражнения.
Вам спасибо за интерес. Мне очень важно послушать как выглядит боль других людей.
Судя по всему у вас с языком все в порядке ) Я упомянул, что часто таким людям не понять тех, кто годами не может заговорить.
Смысл статьи (точнее серии статей так как я продолжаю их писать) в том, чтобы указать тем, кто никак не может найти, правильный путь к изучению. .Плюс, поскольку я занимаюсь разработкой приложения-тренажера, я описываю какие идеи и подходы в этом приложении реализуются.
Идеи и подходы основаны на моем собственном опыте и опыте тех, кто со мной поделился. Я не преподаватель, но, возможно, именно поэтому смогу говорить с такими людьми на одном языке.
Так обычно и поступают: пытаются выразить нужную мысль используя имеющиеся шаблоны. Замена далеко не всегда равнозначная. Мало шаблонов - скудный язык и сам процесс подбора шаблона - это время и в итоге ощущения «свободного» говорения нет (
Andrey Khromov
да, все так. Я вижу что это должно решаться таким образом:
[тут мы сфокусируемся только на тренировке аудирования]
задача "натренировать" расслушивание на слух непривычной речи. Ожидаем, что пользователь уже знает более менее слова и понимает грамматические конструкции но именно проблема с дешифровкой на слух.
такие варианты для одного аудиофрагмента:
- прослушивание 2-3 раза
- прослушивание еще раз с паузами между фразами (чтобы дать возможность "переварить услышанное")
- прослушивание с повтором каждой фразы 2-3 раза
- прослушивание с другим или несколькими дикторами
(возможно с постепенным увеличением качества дикции)
- прослушивание со выводом скрипта)
можно все или часть вариантов комбинировать в последовательную тренировку. Возможно кому то просто последовательное прослушивание разными дикторами уже решит проблему.