Информация о клиенте из CRM в телеграм
Не так давно мы столкнулись с тем, что казалось бы, уже давно известные инструменты продаж могу заиграть по новому при использовании телеграм.
Речь идет о всплывании карточки клиента при входящем звонке.
Стандартным решением является реализация этой функции непосредственно в CRM, казалось бы, что вопрос решенный. Однако, когда к нам обратился наш клиент, у которого CRM-система заказной разработки и, соответственно, типового коннектора к телефонии нет, оказалось, что типичный подход имеет ряд отрицательных моментов. К примеру, на мобильном телефоне вам понадобится поставить отдельное приложение CRM. А еще, когда вы вводите текст в CRM и приходит звонок, вы можете автоматически закрыть всплывшее уведомление, теряя время.
0
показов
36
открытий
0
Комментарии