Информация о клиенте из CRM в телеграм

Не так давно мы столкнулись с тем, что казалось бы, уже давно известные инструменты продаж могу заиграть по новому при использовании телеграм.

Речь идет о всплывании карточки клиента при входящем звонке.

Стандартным решением является реализация этой функции непосредственно в CRM, казалось бы, что вопрос решенный. Однако, когда к нам обратился наш клиент, у которого CRM-система заказной разработки и, соответственно, типового коннектора к телефонии нет, оказалось, что типичный подход имеет ряд отрицательных моментов. К примеру, на мобильном телефоне вам понадобится поставить отдельное приложение CRM. А еще, когда вы вводите текст в CRM и приходит звонок, вы можете автоматически закрыть всплывшее уведомление, теряя время.

В итоге нами был реализован  вариант интеграции через телеграм, который оказался очень удобным. Ведь информация о звонке прилетает уже в тот момент, когда клиент только начинает слушать ваше голосовое меню, таким образом  у вас есть 3-5 секунд на чтение
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда