После бана вопросы тоже останутся, причем те же самые.
Тем более что у меня есть второй, забаненный аккаунт здесь - его тоже надо выпилить.
Не-не, это не то.
Мне нужно чтобы никакой инфы обо мне вообще не оставалось на этом ресурсе.
Это не расчетливость, а уважение к людям, которые пригласили гостей и которые могут очень сильно потратится.
Или вы за такие свадьбы, как на Востоке, когда гуляют под 1000 человек, а потом молодые несколько лет расплачиваются за свадьбу?
Это вы с тех позиций, что можно придти с дешевым подарком, а потом поесть, напиться и побить посуды на гораздо большую сумму?
:)
На самом деле хорошая традиция в Канаде.
И в России тоже будет, не сомневайтесь..
Да вообще посмотрите на форму кузова - она с 60 годов, в Бриллианотовой Руке шеф же на такой ездил
Вот да, это кто додумался Алису такой гопницей сделать?
Все время свои дурацкие пошутилочки не к месту вставляет.
Такое впечатление что следовали стилю общения теток с базара - ты ей слово - она тебе 10.
Выбешивает :)
ФБ одно время работал лучше.
Лучше в том плане что там было сначала меньше скликивающих ботов, чем в Гугле и соответственно реклама работала лучше.
А теперь ФБ скатился в такое же гавно как и Гугл - оба на пару потрошат лохов-рекламодателей, кто повелся по таким статьям.
А еще ФБ несколько раз в течении дня может менять свой интерфейс и функционал в кабинете рекламодателя.
Сейчас процент ботов и соответственно слитого в никуда бюджета рекламодателя сравнялся у обоих - левых кликов у всех примерно равное количество - 60-70%.
Не, Москва не резиновая.
Просто вокруг одни гандоны...
Честно говоря, я не уверен в том что они поправят.
Ведь по сути Яндекс обкакался со своей Станцией.
Ну как это можно - сделать 2000 штук и потом собирать предзаказы с доставкой аж через 3(!) месяца?
Это что за, ...., маркетинг такой?
Это уровень стартапа на Кикстартере, но никак не корпорациии со стоимостью больше ярда!
Если Alexa Echo сделает русский язык, то она раскатает станцию на раз-два.
По всем параметрам.
Там скиллы для себя по моему вообще не модерируются и сразу выкатываются и вот этого идиотизма за этой дурацкой модерацией вообще нет.
У меня за несколько раз никогда не было модерации меньше чем джва дня.
А если попадала на выходные, то 3.
Это жутко бесит, это показывает наплевательское отношение к девелопперам, а они и являются движущей силой голосового помощника.
В Амазоне все совсем по другому, там делают все чтобы было удобно и понятно.
А здесь модератор написал какую-то херню - например Ответ вебхука не соответствует протоколу и сиди думай что ты там накосячил.
А оказывается просто надо было слово помощь отработать - хелпник сделать.
И это у них называется - Ответ вебхука не соответствует протоколу .
Ну это вообще. Плевать им на все видимо.
Поэтому я бы иллюзий не строил..
Yan Yanov
Ну не вопрос - я же там написал, что аналог какой-нить GDPR.
Я могу привести массу аргументов о том, почему мне нужно выпилиться, но пока воздержусь...