{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Калашников» показал концепт электрокара на базе кузова ИЖ «Комби» и рассказал о желании конкурировать с Tesla Статьи редакции

Серийная модель получит другой дизайн, сроки начала производства в компании не называют.

Концерн «Калашников» представил на международном форуме «Армия-2018» концепт собственного электрического суперкара CV-1. Об этом говорится в сообщении компании.

Представленный образец построен на базе кузова ИЖ-2152 «Комби». Он использовался для демонстрации разработки концерна, для серийного производства «Калашников» использует другой кузов и внутренние детали, уточнила в разговоре с vc.ru представитель компании София Иванова.

Запас хода автомобиля составляет 350 километров. Батарея ёмкостью 90 кВт·ч запитывает инвертор массой в 50 килограмм, которые позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.

По словам Ивановой, «Калашников» хочет конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla.

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка.

София Иванова
представитель концерна «Калашников»

Размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 360, "likes": 93, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 44252, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Aug 2018 16:35:16 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
360 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
329

Запас хода автомобиля составляет 350 километров

А потом удлинитель заканчивается

Ответить
22

Шикарная шутка. Снимаю шляпу, мсье! :)

Ответить
–42

Ну вот пока вы сидите на диване и шутите шутки - американцы работают. Вместо того чтобы порадоваться за успехи российского автопрома - сплошные издевательства. Умеешь в дизайн - напиши им, пришли эскизы, устройся к ним на работу.

Ответить
11

А ещё американцы вас не минусуют.

Ответить
2

какие успехи?

Ответить
6

Хохочу на весь автобус. Спасибо.

Ответить
–1

Смешно (нет) одни юмористы кругом

Ответить
1

А Вы зануда.

Ответить
157

сзади выглядит так, словно текстуры еще не догрузились

Ответить
69

"Этот автомобиль еще не разблокирован"

Ответить

Комментарий удален

0

Спам удалите

Ответить
26

Это Tesla model 3 на минималках

Ответить
8

Tesla no RTX / Tesla with RTX

Ответить
0

За дополнительную плату текстуры догружаются

Ответить
17

Кто шарит в биржах, через какой период акции Тесла рухнут на фоне этой новости? Хочу на низах прикупить

Ответить
11

После таких новостей они не вернутся с низов.

Ответить
15

This is Major Tom to Ground Control
My Kalash-batteries are on
Et ya idu na obgon
Floating in a most peculiar way

Though I'm past one hundred thousand miles
I'm feeling very still
And I hope my Izh-Combo knows which way to go
Please tell Elon that his roadster is left behind

Ground Control to Major Tom
Your tires are flat, there's something wrong
Can you hear me, Major Tom?
Can you hear me, Major Tom?

Ответить
0

Пикча высшая!

Ответить
12

На свалке только передняя часть кузова была! Остальное пришлось слепить из фанеры!

Ответить
6

Это же подготовка нацпроекта по пересаживанию чиновников в отечественные электромобили!

Ответить
–116

Дмитрий, а где можно посмотреть авто вашего дизайна? Или вы только критиковать мастак?

Ответить
72

Если не можете атаковать мысль, атакуйте мыслителя.
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F

Ответить
40

Зачем ему дизайнить авто? Он потенциальный потребитель! Он оценил! Мы айфоны вроде не дизайним перед покупкой!

Ответить
0

Капитан очевидность! Так держать, браво!

Ответить
6

Так, вопрос не в том.
Смотрите, это же как бы модель, образец, чтобы вызвать интерес аудитории, презентационный образец. Окей. Так, какого хера, на презентационном образце даже с фотографии видно, что зазоры там по 1-1.5 см. На багажник посмотрите. На левую заднюю дверь. Она закрыта же. Но зазор такой, что будет сквозняк. Для вас это норма?

Ответить
6

на глаз чертили ;]
но, согласись, морда симпатичная плучилось, такой ретро-вейв.
жаль, на жепу терпения, не хватило, но потенциал, имхо, есть.

Ответить
1

Ну, морда еще ничего, для какого-то фильма типа "Эквилибриум" бы подошло в черном цвете, но вот жёпа -- это провал. Я понять не могу одно. Неужели, ее проектировали пешеходы. Зачем задние фары так утапливать в кузов, тем более, что он "скошен" вниз. Уверен, что в пробке водители крупных авто (джипы, автобусы, фуры) с расстояния 1-2 метра могут не видеть горящих огней днем.

Ответить
–1

Испробовали 2 различных написания слова "жопа", оба неправильные :))

Ответить
2

Вы, кажется, новенький в интернете? Провести обзорный тур?

Ответить
–1

С 95 года, всё ещё новенький, ага :)) Про обзорный тур, прямо заинтриговал. Интересно, что же там в программе? :))

Ответить
0

Самое веселое в жопе это не фары, это лючок бензобака. На электрокаре.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да вообще посмотрите на форму кузова - она с 60 годов, в Бриллианотовой Руке шеф же на такой ездил

Ответить
0

Комби посвежей москвичв шефа

Ответить
1

Не презентационный это образец. Делал энтузиаст в гараже «для себя», под рукой был кузов от ИЖ-2152. В какой-то момент начальство узнало, а тут как раз «Армия-2018» на носу, показывать нечего, вот и выкатили.

Ответить
0

Ну так еще позорнее.
На сайте-то у себя они называют это "суперкаром".

Концепт электрического суперкара CV-1
https://kalashnikov.media/photo/technology/kontsept-elektricheskogo-superkara-cv-1

Ответить
0

Вы ничего не понимаете, это инженерное решение проблемы охлаждения аккумуляторов.

Ответить
3

Леонид, а где можно посмотреть ваш критикующий комментарий? Или вы только критиковать критиков мастак?

Ответить
2

Помогите пацану 100 дизлайков собрать))

Ответить
0

Луна тоже наверное из сыра?

Ответить
0

Это дизайн конца 60-х. Только об этом речь. Нового дизайна нет.

Ответить
1

А спереди со сведодиодами прям клёво сделали.
Вообще несколько раз смотрел на календарь - не 1ое ли апреля:)
Калашников, комби...

Ответить
0

Пхах, да, но морда симпотная у москвича, интересно сколько млн потратили на этот уг

Ответить
0

Братон, они не "недогрузились", их просто спи**или:)

Ответить
0

Концерн "Калашников" освоил печать "позитивных новостей" на 3D принтере, они ещё какого то робота "Игорька" напечатали, правда он умеет только стоять, но не беда, главное же, что это - "позитивные новости"!

Ответить
0

Имхо, дизайн лучше чем у той же Теслы.

Ответить
142

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка.

Ответить
1

Джекпот лайков сорван)))

Ответить
58

Обожаю комменты на vc

Ответить
27

И не говорите. Как стал vc читать, баш забросил.

Ответить
2

Сява тут в тему будет:

Ответить
0

Умный юмор, насмеялся вдоволь )

Ответить

Комментарий удален

20

Запас хода автомобиля составляет 350 километров.

Кто-то на нём уже проехал 350 км? Значит не "составляет", а "хотелось бы чтобы составляла"

Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.

Когда будет реальный кузов, тогда и можно будет замерять. А пока это всё анекдот

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию

Тесла - серийная модель. Между этим прототипом и тем, что можно выкатить на полигон - пропасть.
Между полигоном и прототипом для дорог общего пользования - пропасть
Между дорогами общего пользования и серийной моделью с технологичностью и себестоимостью не как у самолёта - пропасть
Между серийной моделью и моделью, которую будут покупать в достаточном количестве, чтобы окупить всю затею - пропасть

Эти люди точно занимаются производством? Они правда не понимают, сколько пропастей надо преодолеть перед тем как заикаться про конкуренцию с Теслой?

Другими словами, они настолько заврались или настолько непрофессиональны?

Ответить
3

не думаю что эту машину можно запихнуть батарею на 350 км. Просто посмотрите размер тесловской батареи и вес. Я думаю что они просто тупо врут. Это просто корпус без начинки.

Ответить
1

и то и другое

Ответить
–1

Тесла не серийная модель, а автомобиль ручной сборки)) Так Калашниковы могут даже обогнать XD

Ответить
0

во-первых, "серийная" и "ручной сборки" друг другу не мешают. Примеры - Rolls Royce, Ferrari, почти все производители автобусов и другие. И, кстати, какова должна быть доля ручной сборки чтобы говорить что машина ручной сборки?
во-вторых, насчёт ручной сборки ваши данные устарели лет так на 10-12

Ответить
–1

А ведь были времена когда США плелись в хвосте за Россией в плане технологий.

Ответить
6

У нас были хорошие дизайнеры

Ответить

Комментарий удален

3

Вы про те 3 недели между полётом Гагарина и Шепарда? Там тоже с оговорками

Ответить
1

Aggregat-4?

Ответить
0

Было время когда у нас было ближе всего в паритету... но тут пришел Хрущев и все покатилось....

Ответить
88

Предзаказы на убийцу Теслы принимаются через убийцу гугла, поисковую систему Спутник, по телефону, убийцу айфона, Йота

Ответить
0

йопта

Ответить
71

"Похоже нам пиздец"

Ответить
56

как тебе такое илон маск!

Ответить
35

finnally! Уже скроллил комменты с тревогой

Ответить
46

Неизвестно то, неизвестно это.

Известно только что инвестиций надо будет больше чем в Tesla, а абсолютно все характеристики будут хуже.

Ответить
5

Надо освоить больше бабла)))

Ответить
3

Больше навряд ли выйдет, если подсчитать все деньги, которые tesla выкачала из государства и инвесторов. Они в этом плане тоже умельцы :)

Ответить
–25

Ничего не известно, но вы-то в курсе!

Вам с таким уровнем понимания реальности и знания будущего на бирже надо играть. Или в спортлото хотя бы

Ответить

Лишний рубин

Сергей
6

Действительно, никогда такого не было, и вот опять

Ответить
20

показали прототип сменных батарей для электроКалашМобиль

Ответить
35

На Нью-Йорк похоже.

Ответить
1

Капец я так же подогнался сначала))

Ответить
5

"...но при запуске в серию они будут внешне совсем другие, плоские и как аккумуляторы"(а пока вот вам)))

Ответить
0

крутые

Ответить
26

Перед классно выглядит)

Ответить
–1

остальное взяли на ближайшей свалке авто, или у дизайнера макбук разрядился пока передок рисовал...

Ответить
2

Та ну. Зад конечно рисовали вечером в пятницу видимо, но перед прикольного обыграли.

Ответить
14

Они это серьезно?

Ответить
52

за наш счет все что угодно

Ответить
3

Такой дизайн явно для ВАУ-эффекта сделан.

Ответить
8

А получился фейспалм-эффект

Ответить
32

Все инновации от путинистов одинаковы: берем разработку совка, говорим о нанотехнологическом прорыве и конкуренции, воруем миллиарды рублей на иностранные счета... В остатке- PR чиновнику, миллионы участникам распила, кузов ВАЗа, КАМАЗа, ИЖа на опытном производстве.

Ответить
1

Александр, список инноваций от антипутинистов - в студию!

Ответить
8

Список инноваций серийного производства путинистов - в студию!

Ответить
0

А есть такие?

Ответить
1

за такой комментарий могут привлечь сейчас...

Ответить
14

Куда деньги переводить-то? Не нашел лэндинг

Ответить
12

БМ еще не подключилась к продвижению данного супер продукта)

Ответить
4

Это тема для СКОЛКОВО. У них для машин есть наноцемент)))

Ответить
1

Да, могли бы ICO уже организовать под разработку электрокара

Ответить
12

"При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка".
Особенно в дизайне 😅.
А вообще очень жду электрокары от отечественных производителей !

Ответить
11

А мне, кстати, этот ретро стиль больше нравится, чем современные одноликие мыльницы..

Ответить
5

и ретро класс безопасности наверное тоже

Ответить
–1

Вы так говорите, будто "современный" пластиковый ваз имеет что-то общее с безопасностью.

Ответить
2

Во первых почему он пластиковый?
Во вторых погуглите краш тесты Лады Весты.
После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP.

Современные модели автоваза соответсвуют современным представлениям о безопасности.

Ответить
–1

Очевидно потому, что их делают из три раза переработанной стальной стружки смешанной с туалетной бумагой.

Ответить
0

Троллируем. Ясно понятно

Ответить
–1

Не, я не троллирую, я предельно серьёзно.
К сожалению, ARCAP не вызывает никакого доверия, по их меркам даже у Матизов 3 звезды.

Если скинете ссылочку на полноценные краштестовые исследования проведенные за пределами этой страны и по критериям, например, NCAP - тогда и поговорим.

Но вообще, суровая правда жизни в том, что на европейском рынке есть только 2-3 марки автомобилей, которые делают не из переплава.
А машины из переплава - дерьмо по определению.

Ответить
0

У матизов и по EuroNCAP 3 звезды

Ответить
0

Всё так, только если вы откроете репорты то увидите, что они сильно разные.
Причем, в отличии от NCAP в ARCAP-репортах, AFAIS нет данных по боковому столкновению.
Но вообще как то так (как вы догадались - слева ARCAP):

Ответить
0

не пластиковый, а фольговый

Ответить
0

Нет, от фольги там только нанонапыление по инновационным технологиям от роснаны.

Ответить
0

Vesta уже не Ваз, это Рено Ниссан...

Ответить
0

Вот калина-2 (а это далеко не веста по современности) после лобового столкноаения с лэнд ровером.
Машина в утиль. У передних пассажиров и ребенка в аатокресле на заднем диване гематомы от ремней безопасности, фингалы от подушек и большой испуг.

Ответить
0

А знаете как это называется? Anecdotal Evidence.

Ответить
0

В машине мои близкие друзья были.
Ну а официальные краш тесты гуглите сами.

Ответить
0

Очень везучие люди! И какие-то подушки - всегда лучше никаких

Ответить
0

При создании концепции мы консультировались у прогрессивной молодёжи - пацанчиков с района на жигах.

Ответить
0

лада Эллада и ока электро были

Ответить
11

Я не понял, это очень жирный троллинг, или они это серьёзно?

Ответить
12

Вы робота их видели? Куда серьёзнее.

Ответить
16

Встречайте, от создателей работа "Игорёк", первый электрокар "Валера".

Ответить
11

И продающий слоган готов - "Валера, настало твоё время!"

Ответить
2

Ага, серьёзно. Как и Ё-мобиль.

Ответить
11

Зачем для демонстрации разработки использовать кузов, который не пойдет в серийное производство?

Ответить
8

Ваши предложения по созданию шоу-стоппера? Слепили из того что было, публикации пошли ... дальше могут делать что угодно, могут и ничего не делать.

Ответить
0

Курам на смех, позор.

Ответить
0

Ну... какой был! Тут не до выбора!

Ответить
0

Действительно, ведь больше никто так не делает. Концепт-кары всегда идут в серию без изменений!

Ответить
0

коррупционеры зажали деньги на прототип

Ответить
0

И в итоге все обсуждают экстерьер. Хотя по сути дело бессмысленное.

Ответить
0

Потому все это разошлют своим друзьям чисто поржать и тем самым привлекут к самой разработке внимание

Ответить
12

Какое позорище!
С каждым месяцем маразм и идиотизм крепчает.
Роскосмос хочет делать глобальный интернет.
Калашников хочет делать роботов из звёздных войн и конкурировать с Теслой.
И деньги на этот идиотизм сосут из бюджета с такой скоростью что скоро там вообще денег не останеться.

Ответить
–5

сосут из бюджета с такой скоростью что скоро там вообще денег не останеться.

Когда же это произойдет? Можете без эмоций, фактами? Хотя бы прогнозами?

Который год всёпропальщики пишут, что вот, последний год, режиму кранты, денег в бюджете нет, а все никак.

Я без сарказма, очень хочу понять, что движет такими "прогнозами" - стадное чувство или какие-то реальные цифры, позволяющие делать обоснованные предположения?

Ответить

Комментарий удален

5

Судя по тому, что власть уже открытым текстом говорит о том что "денег нет, и взять негде" - уже очень скоро.

Ответить
–2

Вы говорите через год, верно я понял?

Ответить
0

Где ты про год увидел? Я чёт не разгляжу никак!

Ответить
–4

Задам прямой вопрос: когда все развалится?

Вы привели непонятные аргументы, не дающие ни одного основания делать прогнозы в ветке, где задаются конкретные вопросы и главный из них "когда?". Если ответа на последний нет, зачем это все писать?

Ответить
1

"Задам прямой вопрос: когда все развалится?"
Тебя там клинануло что-ли?
Пойди умойся! Воздухом свежим подыши! Чтобы мозги прояснило!
Я тебе никаких аргументов не приводил! Внимательней смотри кому пишешь и кого дизлайкаешь!

Ответить
–4

Минусуй Лоха - Игоря Рачука!!!

Ответить
2

Хааааааааааааааахахахахахаха

Ответить
0

Стукачооок, что притих, я здееесь))

Ответить
–3

Здарова красноперый! Че голос прорезался?

Ответить
0

Кстати, про то, когда нефть упадёт до 30 и больше не поднимется. Будет такая неминуемая точка в истории - когда, наконец, запустят первый термоядерный реактор. Обещают допилить через 10-15 лет. Так что дата "Когда же это произойдет?" уже назначена.

Ответить
0

Есть также мнение, что такой реактор может быть запущен в РФ. Особенно при текущем пиаре ядерных технологий «у буржуев». Китай ещё, конечно, вероятен

Ответить