Транспорт Albert Khabibrakhimov
30 889

«Калашников» показал концепт электрокара на базе кузова ИЖ «Комби» и рассказал о желании конкурировать с Tesla

Серийная модель получит другой дизайн, сроки начала производства в компании не называют.

В закладки

Концерн «Калашников» представил на международном форуме «Армия-2018» концепт собственного электрического суперкара CV-1. Об этом говорится в сообщении компании.

Представленный образец построен на базе кузова ИЖ-2152 «Комби». Он использовался для демонстрации разработки концерна, для серийного производства «Калашников» использует другой кузов и внутренние детали, уточнила в разговоре с vc.ru представитель компании София Иванова.

Запас хода автомобиля составляет 350 километров. Батарея ёмкостью 90 кВт·ч запитывает инвертор массой в 50 килограмм, которые позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.

По словам Ивановой, «Калашников» хочет конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla.

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка.

София Иванова
представитель концерна «Калашников»

Размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.

#новость #транспорт

Статьи по теме
Фото: электромобиль и электромотоцикл от концерна «Калашников»
Фото: концепт управляемого робота от концерна «Калашников»
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 364, "likes": 93, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 44252, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44252, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44252\/get","add":"\/comments\/44252\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44252"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

364 комментария 364 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
328

Запас хода автомобиля составляет 350 километров

А потом удлинитель заканчивается

Ответить
22

Шикарная шутка. Снимаю шляпу, мсье! :)

Ответить
–42

Ну вот пока вы сидите на диване и шутите шутки - американцы работают. Вместо того чтобы порадоваться за успехи российского автопрома - сплошные издевательства. Умеешь в дизайн - напиши им, пришли эскизы, устройся к ним на работу.

Ответить
11

А ещё американцы вас не минусуют.

Ответить
2

какие успехи?

Ответить
6

Хохочу на весь автобус. Спасибо.

Ответить
–1

Смешно (нет) одни юмористы кругом

Ответить
1

А Вы зануда.

Ответить
157

сзади выглядит так, словно текстуры еще не догрузились

Ответить
69

"Этот автомобиль еще не разблокирован"

Ответить
26

Это Tesla model 3 на минималках

Ответить
8

Tesla no RTX / Tesla with RTX

Ответить
0

За дополнительную плату текстуры догружаются

Ответить
17

Кто шарит в биржах, через какой период акции Тесла рухнут на фоне этой новости? Хочу на низах прикупить

Ответить
11

После таких новостей они не вернутся с низов.

Ответить
14

This is Major Tom to Ground Control
My Kalash-batteries are on
Et ya idu na obgon
Floating in a most peculiar way

Though I'm past one hundred thousand miles
I'm feeling very still
And I hope my Izh-Combo knows which way to go
Please tell Elon that his roadster is left behind

Ground Control to Major Tom
Your tires are flat, there's something wrong
Can you hear me, Major Tom?
Can you hear me, Major Tom?

Ответить
0

Пикча высшая!

Ответить
12

На свалке только передняя часть кузова была! Остальное пришлось слепить из фанеры!

Ответить
6

Это же подготовка нацпроекта по пересаживанию чиновников в отечественные электромобили!

Ответить
–115

Дмитрий, а где можно посмотреть авто вашего дизайна? Или вы только критиковать мастак?

Ответить
72

Если не можете атаковать мысль, атакуйте мыслителя.
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F

Ответить
39

Зачем ему дизайнить авто? Он потенциальный потребитель! Он оценил! Мы айфоны вроде не дизайним перед покупкой!

Ответить
0

Капитан очевидность! Так держать, браво!

Ответить
6

Так, вопрос не в том.
Смотрите, это же как бы модель, образец, чтобы вызвать интерес аудитории, презентационный образец. Окей. Так, какого хера, на презентационном образце даже с фотографии видно, что зазоры там по 1-1.5 см. На багажник посмотрите. На левую заднюю дверь. Она закрыта же. Но зазор такой, что будет сквозняк. Для вас это норма?

Ответить
5

на глаз чертили ;]
но, согласись, морда симпатичная плучилось, такой ретро-вейв.
жаль, на жепу терпения, не хватило, но потенциал, имхо, есть.

Ответить
6 комментариев
3

Да вообще посмотрите на форму кузова - она с 60 годов, в Бриллианотовой Руке шеф же на такой ездил

Ответить
1 комментарий
1

Не презентационный это образец. Делал энтузиаст в гараже «для себя», под рукой был кузов от ИЖ-2152. В какой-то момент начальство узнало, а тут как раз «Армия-2018» на носу, показывать нечего, вот и выкатили.

Ответить
1 комментарий
0

Вы ничего не понимаете, это инженерное решение проблемы охлаждения аккумуляторов.

Ответить
3

Леонид, а где можно посмотреть ваш критикующий комментарий? Или вы только критиковать критиков мастак?

Ответить
2

Помогите пацану 100 дизлайков собрать))

Ответить
0

Луна тоже наверное из сыра?

Ответить
0

Это дизайн конца 60-х. Только об этом речь. Нового дизайна нет.

Ответить
1

А спереди со сведодиодами прям клёво сделали.
Вообще несколько раз смотрел на календарь - не 1ое ли апреля:)
Калашников, комби...

Ответить
0

Пхах, да, но морда симпотная у москвича, интересно сколько млн потратили на этот уг

Ответить
0

Братон, они не "недогрузились", их просто спи**или:)

Ответить
0

Концерн "Калашников" освоил печать "позитивных новостей" на 3D принтере, они ещё какого то робота "Игорька" напечатали, правда он умеет только стоять, но не беда, главное же, что это - "позитивные новости"!

Ответить
0

Имхо, дизайн лучше чем у той же Теслы.

Ответить
141

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка.

Ответить
1

Джекпот лайков сорван)))

Ответить
58

Обожаю комменты на vc

Ответить
27

И не говорите. Как стал vc читать, баш забросил.

Ответить
2

Сява тут в тему будет:

Ответить
0

Умный юмор, насмеялся вдоволь )

Ответить
0

На Дёти зарегистрируйтесь.

Ответить
19

Запас хода автомобиля составляет 350 километров.

Кто-то на нём уже проехал 350 км? Значит не "составляет", а "хотелось бы чтобы составляла"

Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.

Когда будет реальный кузов, тогда и можно будет замерять. А пока это всё анекдот

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию

Тесла - серийная модель. Между этим прототипом и тем, что можно выкатить на полигон - пропасть.
Между полигоном и прототипом для дорог общего пользования - пропасть
Между дорогами общего пользования и серийной моделью с технологичностью и себестоимостью не как у самолёта - пропасть
Между серийной моделью и моделью, которую будут покупать в достаточном количестве, чтобы окупить всю затею - пропасть

Эти люди точно занимаются производством? Они правда не понимают, сколько пропастей надо преодолеть перед тем как заикаться про конкуренцию с Теслой?

Другими словами, они настолько заврались или настолько непрофессиональны?

Ответить
3

не думаю что эту машину можно запихнуть батарею на 350 км. Просто посмотрите размер тесловской батареи и вес. Я думаю что они просто тупо врут. Это просто корпус без начинки.

Ответить
1

и то и другое

Ответить
–1

Тесла не серийная модель, а автомобиль ручной сборки)) Так Калашниковы могут даже обогнать XD

Ответить
0

во-первых, "серийная" и "ручной сборки" друг другу не мешают. Примеры - Rolls Royce, Ferrari, почти все производители автобусов и другие. И, кстати, какова должна быть доля ручной сборки чтобы говорить что машина ручной сборки?
во-вторых, насчёт ручной сборки ваши данные устарели лет так на 10-12

Ответить
–1

А ведь были времена когда США плелись в хвосте за Россией в плане технологий.

Ответить
6

У нас были хорошие дизайнеры

Ответить
0

У нас никогда не было хороших дизайнеров, весь графический и промдизайн был спизжен у Запада.

Ответить
3

Вы про те 3 недели между полётом Гагарина и Шепарда? Там тоже с оговорками

Ответить
1

Aggregat-4?

Ответить
0

Было время когда у нас было ближе всего в паритету... но тут пришел Хрущев и все покатилось....

Ответить
87

Предзаказы на убийцу Теслы принимаются через убийцу гугла, поисковую систему Спутник, по телефону, убийцу айфона, Йота

Ответить
0

йопта

Ответить
71

"Похоже нам пиздец"

Ответить
55

как тебе такое илон маск!

Ответить
35

finnally! Уже скроллил комменты с тревогой

Ответить
45

Неизвестно то, неизвестно это.

Известно только что инвестиций надо будет больше чем в Tesla, а абсолютно все характеристики будут хуже.

Ответить
5

Надо освоить больше бабла)))

Ответить
3

Больше навряд ли выйдет, если подсчитать все деньги, которые tesla выкачала из государства и инвесторов. Они в этом плане тоже умельцы :)

Ответить
–25

Ничего не известно, но вы-то в курсе!

Вам с таким уровнем понимания реальности и знания будущего на бирже надо играть. Или в спортлото хотя бы

Ответить
6

Действительно, никогда такого не было, и вот опять

Ответить
20

показали прототип сменных батарей для электроКалашМобиль

Ответить
34

На Нью-Йорк похоже.

Ответить
0

Капец я так же подогнался сначала))

Ответить
5

"...но при запуске в серию они будут внешне совсем другие, плоские и как аккумуляторы"(а пока вот вам)))

Ответить
0

крутые

Ответить
26

Перед классно выглядит)

Ответить
–1

остальное взяли на ближайшей свалке авто, или у дизайнера макбук разрядился пока передок рисовал...

Ответить
2

Та ну. Зад конечно рисовали вечером в пятницу видимо, но перед прикольного обыграли.

Ответить
14

Они это серьезно?

Ответить
52

за наш счет все что угодно

Ответить
3

Такой дизайн явно для ВАУ-эффекта сделан.

Ответить
8

А получился фейспалм-эффект

Ответить
32

Все инновации от путинистов одинаковы: берем разработку совка, говорим о нанотехнологическом прорыве и конкуренции, воруем миллиарды рублей на иностранные счета... В остатке- PR чиновнику, миллионы участникам распила, кузов ВАЗа, КАМАЗа, ИЖа на опытном производстве.

Ответить
1

Александр, список инноваций от антипутинистов - в студию!

Ответить
8

Список инноваций серийного производства путинистов - в студию!

Ответить
0

А есть такие?

Ответить
1

за такой комментарий могут привлечь сейчас...

Ответить
14

Куда деньги переводить-то? Не нашел лэндинг

Ответить
12

БМ еще не подключилась к продвижению данного супер продукта)

Ответить
4

Это тема для СКОЛКОВО. У них для машин есть наноцемент)))

Ответить
1

Да, могли бы ICO уже организовать под разработку электрокара

Ответить
12

"При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка".
Особенно в дизайне 😅.
А вообще очень жду электрокары от отечественных производителей !

Ответить
11

А мне, кстати, этот ретро стиль больше нравится, чем современные одноликие мыльницы..

Ответить
5

и ретро класс безопасности наверное тоже

Ответить
–1

Вы так говорите, будто "современный" пластиковый ваз имеет что-то общее с безопасностью.

Ответить
14 комментариев
0

При создании концепции мы консультировались у прогрессивной молодёжи - пацанчиков с района на жигах.

Ответить
0

лада Эллада и ока электро были

Ответить
11

Я не понял, это очень жирный троллинг, или они это серьёзно?

Ответить
12

Вы робота их видели? Куда серьёзнее.

Ответить
16

Встречайте, от создателей работа "Игорёк", первый электрокар "Валера".

Ответить
11

И продающий слоган готов - "Валера, настало твоё время!"

Ответить
2

Ага, серьёзно. Как и Ё-мобиль.

Ответить
11

Зачем для демонстрации разработки использовать кузов, который не пойдет в серийное производство?

Ответить
8

Ваши предложения по созданию шоу-стоппера? Слепили из того что было, публикации пошли ... дальше могут делать что угодно, могут и ничего не делать.

Ответить
0

Курам на смех, позор.

Ответить
0

Ну... какой был! Тут не до выбора!

Ответить
0

Действительно, ведь больше никто так не делает. Концепт-кары всегда идут в серию без изменений!

Ответить
0

коррупционеры зажали деньги на прототип

Ответить
0

И в итоге все обсуждают экстерьер. Хотя по сути дело бессмысленное.

Ответить
0

Потому все это разошлют своим друзьям чисто поржать и тем самым привлекут к самой разработке внимание

Ответить
12

Какое позорище!
С каждым месяцем маразм и идиотизм крепчает.
Роскосмос хочет делать глобальный интернет.
Калашников хочет делать роботов из звёздных войн и конкурировать с Теслой.
И деньги на этот идиотизм сосут из бюджета с такой скоростью что скоро там вообще денег не останеться.

Ответить
–5

сосут из бюджета с такой скоростью что скоро там вообще денег не останеться.

Когда же это произойдет? Можете без эмоций, фактами? Хотя бы прогнозами?

Который год всёпропальщики пишут, что вот, последний год, режиму кранты, денег в бюджете нет, а все никак.

Я без сарказма, очень хочу понять, что движет такими "прогнозами" - стадное чувство или какие-то реальные цифры, позволяющие делать обоснованные предположения?

Ответить
9

Вы на динамику курса рубля за последние 5-7 лет не пробовали смотреть?

На повышение НДС и пенсионного возраста?

Попробуйте вспомнить сколько раз за последние 10 лет у нас рост экономики превышал инфляцию?

И самое главное: посмотрите на долю нефтедолларов в бюджете. И подумайте, что с нами будет если нефть упадёт до $30 и продержится на этом уровне хотя бы год?

Ответить
5

Судя по тому, что власть уже открытым текстом говорит о том что "денег нет, и взять негде" - уже очень скоро.

Ответить
–2

Вы говорите через год, верно я понял?

Ответить
7 комментариев
0

Кстати, про то, когда нефть упадёт до 30 и больше не поднимется. Будет такая неминуемая точка в истории - когда, наконец, запустят первый термоядерный реактор. Обещают допилить через 10-15 лет. Так что дата "Когда же это произойдет?" уже назначена.

Ответить
2 комментария
3

ну например увеличение пенсионного возраста в связи с нехваткой денег в бюджете. Отказ Минобороны закупать Армату и Су 57. Сокращение програм Роскосмоса. Продолжать можно долго но ты веришь что деньги потраченные на этот ИЖ не наглое воровство из бюджета а создание конккурента Теслы.

Ответить
0

Когда?

Простой вопрос.

Ответить
15 комментариев
0

Лучше бы мягкие знаки в ТЬСЯ не оставались

Ответить
13

Передок идеально подходит для фаната Dead Space.

Ответить
9

Sorry @elonmusk, but this is what I called not-fake Tesla

Ответить
5

ну понеслась

Ответить
9

Мне кажется, это троллинг. Причём не Tesla, конечно, а жителей России.

Ответить
3

Лично я так это и вопринимаю. Они держат людей за тупое быдло. Особенно обидно когда ты в этом разбираешься.

Ответить
0

Извините - но зря! Вы же не живете в России и воспринимаете вопросы со стороны

Ответить
0

А нечего что я русский?

Ответить
1 комментарий
1

В стиле "Ахаха, смотрите, холопы, что мы придумали на ваши деньги"

Ответить
10

Говорят только что Маск ушел с должности и продал Чубайсу свою долю в компании за 500 нанорублей

Ответить
2

Да, я тоже слышал

Ответить
10

"Представленный образец построен на базе кузова ИЖ-2152 «Комби»."
Кузов в отходнике за заводом валялся! Решили заюзать

Ответить
1

Вы третий раз пытаетесь пошутить про свалку. Что за фиксация..

Вы мусорщиком работаете?

Ответить
1

Да! Вчера этот кузов отгружал!

Ответить
0

Ну что то в этом есть, москвичи в Реста стенс стиле)

Ответить
0

Ретрофутуризм ;)

Ответить
8

Капот снять, пружины подрезать, глушак нормальный и V8 конечно вместо батареек, норм будет аппарат.

Ответить
2

Главное не перевернуться в этом аппарате, ибо при столкновении это всё ещё 1970-й год.

Ответить
1

Живи быстро, умри молодым!

Ответить
0

Бабы еще нарожают.

Ответить
8

для серийного производства «Калашников» использует другой кузов и внутренние детали

То есть, там будет совсем другой автомобиль, как снаружи, так и внутри. Кто так делает?

Ответить
0

Это чтобы потом все (приятно?) удивились

Ответить
5

Выставки для того, чтобы удивлялись на них. На выставке для концепта даже не нужно машины на ходу. Просто модель, которую можно показать с точки зрения внешнего вида. А тут прикатили старый ИЖ с изменённым радиатором.

Ответить
0

Это такая по привычка оборонщиков - показать одно, а сделать другое. 3й уровень секретности)

Ответить
1

Показать одно, пообещать другое, и ничего не сделать. Чаще так происходит.

Ответить
1

Это у меня на работе такие коллеги.
Думают одно, вслух говорят другое, а в итоге пишут в письмах и задачах третье.
Жутко вымораживает.
А они говорят, что это я злой и у меня какие-то проблемы.
Да, блять, у меня проблемы что тупые люди вокруг.

Ответить
0

Купят в Китае.... шильдик поменяют...profit

Ответить
–1

коррупционеры

Ответить
9

Мде. Как обычно... Выглядит, как будто у прапора из соседней части выкупили убитый пепелац, провели его по стоимости 10 новых танков и потом за неделю перекрасили, положили туда батарейку от белаза и такие:
У нас там такая мощь, что абассацца! И вообще *косясь куда-то вниз* позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. *звук сминаемой бумажки*.
- Простите, а какая скорость разгона у этого аппарата?
- Это секретная информация!
- А максимальная скорость?
- Это секретная информация!
- А какой запас хода?
- По последним тестам удалось дотянуть до 350 км, дальше одну кабылу пришлось пристрелить и одна сама издохла, но мы не теряем над... мля...Конференция на сегодя окончена, больше никаких комментариев!

Ответить

Комментарий удален

–1

Я заметил стоит сказать, что о том что наши производили делают, все сразу начинают вонять, создаётся ощущение, что все российское это толпа неудачников...

Ответить
44

Ну люди не виноваты, что все эти поделки вызывают улыбку? Никто ведь не стебется, например, над приложениями и сервисами российских розничных банков, потому что реально круто все и это ощущается. А в данном же случае показали какую-то затонированную хрень, которая стоит на стенде, еще и на дико сложных щах (позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров). Понятное дело - все ржут.

Ответить
–6

Я хочу сказать за рубежом не лучше, просто не афишируют

Ответить
3

И зачем при каждом чихе людям слушать "а вот у них еще хуже", "а вы видел госдолг США" и т.п. Конкретный объект текущего стеба -- конктерный экспонат. У вас есть что по существу?

Ответить

Комментарий удален

2

Все помнят ё-мобиль, концепты лады и общую историю нашего замечательного автопрома. Так что высмеивание ожидаемо и логично

Ответить
–4

Вонять начинает толпа неудачников.

Ответить
2

"Серийная модель получит другой дизайн" - это радует =)

Ответить
36

От Москвича-2141

Ответить
6

Но с АК-47 в базовой комплектации =)

Ответить
0

Кстати было бы здорово

Ответить
0

Эхх. Комби вернулся, нежданчик. Но 2141 кузов кстати был удивительный. Начале 90х ездил на таком. Так вот заднее стекло без дворника и всегда чистое. Девятка тоже была у меня, без колхозного спойлера, через пять минут нулевая видимость назад по дождливой грязной дороге.

Ответить
7

"Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla"

Ответить
6

Я сегодня так взволнован : ИЖ-то наш-то оцинкован!
https://www.youtube.com/watch?v=di_jelHyRvs

Ответить
4

Почему когда у нас говорят о том, что составят конкуренцию западным решениям, имеют ввиду только технологии? Технологии в отрыве от бизнеса потому и погибают

Ответить
3

Говорить - не мешки ворочать!

Ответить
4

Непонятно одно зачем в железе, тем более не тот кузов? Ну покажите тележку с ходовой и акком или замоделить, красиво отрендерить картинки - меньше заморочек, возможно дороже да, чем отрихтовать и покрасить старый кузов от Москвича который нашли на свалке. Но коммон 2018 год же на дворе. Какой-то уровень продакшена должен же быть в конце концов. Это же серьезная компания, а не студенты в гараже придумали.

Ответить
3

Вот человек делал своими руками у нас в Ростове:

Ответить
5

калашников новиночки прям очередями выдает, то игорька, то космича электрического

Ответить
5

У меня дед оказывается на электрокаре ездит 🤔

Ответить
2

Могли хотя бы кузов выбрать современнее что-ли

Ответить