Российские аналоги зарубежных сервисов управления проектами
Когда узнаешь, что очередной сервис ограничил доступ или вообще ушел из России, хочется лечь и умереть. Но паниковать рано: одни как бы ушли, но в глазок за дверью подглядывают, а других можно заменить российскими разработками. Не в СССР живем — выбор есть!
Мы сделали подборку по трем типам сервисов: ушли совсем, доступны, но с ограничениями, и российские аналоги.
Ушли совсем
- Pipedrive — купить и продлить подписку больше нельзя.
- Oracle CRM On Demand — тоже.
- Creatio CRM — ограничили работу не только российских клиентов, но и белорусских.
Ушли, но не совсем
Не все сервисы бросили нас по политическим причинам. Многие были вынуждены это сделать, потому что россияне больше не могут их оплачивать из-за ушедших платежных систем — Visa, Mastercard, Google Pay, Apple Pay и PayPal.
- Notion — нельзя оплатить с российской карты, но попробуйте попросить друга из Казахстана, например. Если такого друга нет, то персональный бесплатный тариф пока доступен.
- Trello — прекратили продажи в России и отозвали лицензии у компаний. «Верни мне все, что я тебе дарил!»
Но персональные аккаунты пока доступны.
- Jira — ушли из России и заморозили аккаунты организаций из санкционного списка.
Если сервис нельзя оплатить с российской карты, есть два варианта: подождать окончания подписки и пройти пять стадий принятия или перейти на бесплатную версию. Наверняка, она будет сильно ограничена, так что пять стадий принятия проходить все равно придется.
Лайфхак
Некоторые сервисы доступны через VPN, попробуйте
Чем заменить
Кризис — это такая штука, что: вчера пандемия, сегодня то-что-нельзя-называть, завтра что-нибудь еще. Поэтому важно закладывать риски в бизнес.
2022 показал, что идея работать с российскими разработчики ПО не такая уж и плохая. Так что переходите на российские аналоги сейчас, чтобы завтра не пришлось снова греть голову и паниковать «Что делать? Все пропало!».
Например, часть функционала Jira, Asana, Notion и Trello мы уже можем заменить своим сервисом EASY TASK.
EASY TASK — сервис управления проектами, его главное преимущество — простота. Вы сможете:
- управлять большим количеством проектов
- соблюдать дедлайны
- анализировать эффективность команды
- делегировать задачи
- планировать загрузку свою и исполнителей
- обмениваться файлами и комментариями
- коллекционировать идеи, чтобы они не терялись
Полный функционал доступен в web-версии, мобильном приложении и Telegram-боте.
Другие российские аналоги:
- amoCRM
- Битрикс 24
- Пачка
- RetailCRM
- Мегаплан
- dikidi Business
- WireCRM
- Аспро. Cloud
- Flowlu
- offlineCRM
- Rubitime
- Albato
- ELMA365
- Эфир
- ПланФикс
- Яндекс Трекер
- WEEK
- ЛидерТаск
- Workzen
Как еще обезопасить себя
Сделайте бэкапы данных, которые храните в зарубежных сервисах: почты, облачных хранилищ, хостингов. Иначе велика вероятность потерять их безвозвратно. Вспомните, как Mailchimp без предупреждения заблокировали все российские аккаунты.
Так что все мы сейчас в зоне турбулентности пристегните ремни и не откладывайте на завтра то, что может стать недоступным уже сегодня.
Поделитесь в комментариях: а какие классные сервисы для управления проектами нашли вы? Чем заменили Notion, Trello, Oraclе и другие сервисы, в которых работали? Помогите пополнить список.
Albato ✌🏻
Есть серверная коробочная версия?
Да, есть)
Используем Yougile. Быстро освоили, функционал хороший, много видеоуроков, пилят активно. От 5 до 40 человек в системе - мы довольно быстро прошли путь.
Яростно плюсую за этот продукт. Вот видео про них, более, чем отличное:https://www.youtube.com/watch?v=kXCbWTra2nw&t=160s
Привет! Спасибо вам, что включили WEEEK в список сервисов по управлению :) Мы, кстати, заменяем сразу несколько платформ - Trello и Notion, а ещё у нас есть CRM. Будем рады новым пользователям!
В Appstore на iOS не нахожу приложение Easy Task …
Мы подали заявку в App Store и Google Play еще до известных событий в мире и, к сожалению, пока не дают зайти. Но приложение работает через Testflight по ссылке (для Apple):
https://testflight.apple.com/join/UzKMlvTe
Либо скачивайте тут (для Android):
https://app.easy-task.ru/app-release.apk
Комментарий удален модератором
Яндекс Трекер прикольный, но только когда в нем разберешься. Разные автоматизации, разделение прав доступа. Непонятно, почему никак не нащупают product-market-fit
Этим невозможно пользоваться. Сочувствую.
Можете поделиться, какие именно возникали сложности при первом знакомстве с продуктом?
Много функций в интерфейсе, нет какой-то интуитивности интерфейса. Типа самописной SAP ERP для освоения которой нужен отдельный тренинг.
Думаю, это самое главное – таск-трекер должен сразу экономить время, быть наглядным и понятным, а потом уже свой обширный функционал раскрывать
Попробуйте тогда EASY TASK, он прям понятный и ничего лишнего. Для задач и управления проектами самое то
По поводу рассылки фото члена всем моим друзьям! Друзья, меня взломали! Поэтому на этой недели рассылки не будет!
Отправляйте вручную, уверена, что справитесь 😉
хорошая подборка, Битрикс 24 пользуемся и все супер
А нашли какие-нибудь минусы в Битрикс 24 для себя? Хотелось бы что-нибудь улучшить в нем?
пока все вполне устраивает, у мы не сильно с ним интегрированы.
Благодарим за добавление в подборку :) Будем рады, если ознакомитесь и с другим нашим сервисом — Аспро.Agile. Это российская платформа управления проектами по принципам Agile.В Аспро.Agile реализованы канбан-доска для командной работы, чаты с коллегами, база знаний, импорт проектов из Jira, интеграция с Zendesk.
Комментарий удален модератором
Ещё хороший инструмент Pyrus
О, спасибо) изучим
Среди CRM не хватает 1С.
Павел, статья о системах управления проектами. А CRM, очевидно, «заточены» больше под продажи, нежели под проекты.
В 1С:CRM можно также и управлять проектами. Это безусловно не цель №1 системы, но закрыть ее можно. Если уж в статье раскрывается тема сисек (зачеркнуто) отечественных аналогов вкупе с теми, кто "не ушел", не упомянуть 1С как минимум ошибочно.
Алексей, спасибо, что включили нас в подборку :) Добавим, что RetailCRM — решение для eCommerce и ритейла.
Система помогает бизнесу:
в едином окне управлять заказами из разных источников без рутины и ошибок
работать с базой клиентов для роста повторных продаж и среднего чека
превратить соцсети и мессенджеры в полноценный канал продаж
Можно контролировать ключевые бизнес-показатели в своём магазине: анализируйте операционные и финансовые показатели, товары, маркетинговые кампании. А также следите за эффективностью команды. Например, легко выявляйте менеджеров, у которых самые лучшие показатели за выбранный период: по доходу, заказам, среднему чеку и допродажам.
Попробуйте RetailCRM в действии, есть 14 дней бесплатного периода: https://www.retailcrm.ru/