Все мы ищем стабильности и уверенности в будущем. Кто-то пытается найти ответы в прошлом и утверждает, что история повторяет себя. Другие идут за помощью к гадалке, чтобы получить предсказание от высших сил. Так или иначе, мы можем только строить прогнозы и надеяться, что будем правы.
«Работа-работа, перейди на Федота», — приговаривают менее трудолюбивые коллеги Федота. А он хоть и не рад новой работе, но ничего с собой поделать не может. Просто он трудоголик и не знает, когда остановиться.
Всегда любопытно попытаться представить свое будущее с маркетплейсами. Например, их интеграцию с виртуальной реальностью, когда покупатель прогуливается вдоль прилавков с миллионами продавцов. Они все наперебой предлагают свою цену, пока клиент примеряет штаны, стоя на виртуальной картонке на глазах остальных посетителей сервера.
«Черный пиар — это тоже пиар». С точки зрения формальной логики с этим трудно поспорить! Однако на практике все не совсем так. Сотни негативных отзывов пойдут на пользу мало кому. Особенно если они необоснованные и даже не от ваших клиентов. Или если это киберспланированная кибератака на вашу киберкомпанию.
Каждое собеседование — это загадка. Идешь и не знаешь, чего ждать на этот раз. Чтобы слегка приоткрыть эту завесу таинственности, мы поговорили с нашим HR-менеджером и узнали, к чему готовиться на усредненном собеседовании. Потому что вариаций масса.
Как-то раз нам пришло в голову запустить квиз. Гипотеза такая: мы разрабатываем готовые сайты, продукт сложный и самому выбрать трудно. Много нюансов. Заказывать консультацию хотят не все, это как-то слишком серьезно и вообще вторжение в личное пространство. Поэтому клиенты изучают каталог самостоятельно. А вот если бы у них был способ удобно…