{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

7 жестких ошибок в Яндекс Директ, которые приводят к сливу бюджета

Проверьте работу директолога и сохраните свои деньги.

Контекстная реклама позволяет привлекать целевых посетителей на свой сайт за счет привилегий в поисковой выдаче Яндекса и Google и размещению медийно – контекстных баннеров на различных интернет – площадках.

В результате запуска контекстной рекламы, вы получаете целевых посетителей по определенной цене.

При этом настройка контекстной рекламы – это сложный процесс, который включает в себя десятки этапов, и очень часто неопытные маркетологи или владельцы бизнесов допускают ряд ошибок, которые приводят к потере бюджета и провальному результату.

Рассмотрим семь основных ошибок, зная о которых, вы сможете сохранить свои деньги и получить хороший результат от Яндекс Директ и Google Adwords.

1. Анализ спроса и сезонности

Перед тем, как запускать рекламу, важно понять, есть ли спрос по вашей тематике, сколько именно этого спроса, стоит ли начинать рекламу прямо сейчас или подождать наступления сезона, а может быть вообще лучше искать дополнительные источники целевого трафика.

Для анализа спроса и сезонности используют следующие инструменты:

Благодаря им, вы с легкостью сможете понять, сколько раз за месяц искали ваш товар или услугу в вашем регионе или по всей России.

Для этого нужно просто ввести ключевое слово в поле для ввода, и нажать «подобрать»

Так же мы можем отследить сезонность товара или услуги, для этого в Яндекс worstat нужно перейти в «история запросов»

Поняв спрос на наш товар или услугу, посмотрев на сезонность и убедившись, что этого спроса нам достаточно и рекламу можно запускать прямо сейчас, мы можем переходить к настройкам рекламных кампаний.

Ошибки в настройках рекламных кампаний будем рассматривать на примере сервиса Яндекс Директ.

2. Подбор аудитории

Часто при запуске рекламных кампаний не указывают аудиторию, для которой эта реклама запускается, в результате, объявления показываются всем подряд, а мы получаем нецелевых посетителей и тратим большую часть бюджета впустую.

Чтобы этого не происходило, перед запуском нужно обязательно определиться со своей целевой аудиторией, и задать эти настройки в интерфейсе Яндекс Директ.

Для каждого продукта есть своя аудитория, для начала важно указать хотя бы пол и возраст вашей ЦА и поставить увеличения или уменьшение ставки для неё на 100%

Как это сделать? Переходим в Яндекс.Директ.

Также важно добавить еще одну корректировку для нецелевой аудитории, необходимо указать пол и возраст и поставить уменьшение ставки на 100%.

Таким образом, реклама не будет показываться тем людям, которые не подходят под ваши корректировки. Так же можно настраивать рекламу с более расширенным таргетингом, но об этом в других статьях или при личной консультации.

3. Ограничения бюджета

Как бы банально это не звучало, но 80% специалистов, настраивающих рекламу, хоть раз в своей жизни забывали поставить ограничения по бюджету на рекламных кампания, и тем самым «сливали» месячный бюджет за 1 день.

Чтобы предостеречь себя от такой ошибки, возьмите за правило, выставлять ограничения бюджета в первую очередь, а не откладывать напоследок.

Ограничения бывают 2х видов:

1. Дневные

2. Недельные

В первом случаем, мы устанавливаем бюджет на 1 сутки, он не может быть менее 300 руб. на 1 рекламную компанию

Во втором случаем, мы устанавливаем бюджет на неделю и сервис уже сам распределяет показы и растягивает ваш бюджет.

Такое простое действие, может сэкономить вам десятки, а то и сотни тысяч рублей.

4. Остановка рекламных кампаний

Задача контекстной рекламы – приносить вам как можно больше целевых пользователей по хорошей цене.

Но для того чтобы это произошло, алгоритмы поисковых систем должны научиться находить людей, заинтересованных в ваших товарах или услугах.

И для этого нужно обучение, т.е. чем больше и дольше будут показываться ваши объявления, тем быстрее будет собираться статистика для ботов, и тем самым они будут обучаться быстрее.

При этом, боты обучаются именно при постоянной работе рекламных кампаний, если рекламные кампании останавливаются, то роботы перестают учиться и более того, «забывают» свои наработки, и при повторном включении, им нужно обучаться заново.

На это снова нужно время, в результате при постоянном включении/выключении рекламы, боты не успевают обучиться, а вы не получаете максимального результата.

Для того чтобы этого не происходило, мы рекомендуем никогда не останавливать рекламные кампании, а поддерживать их работу постоянно.

Даже в периоды низкого спроса или праздников, не останавливайте рекламные кампании, выделите отдельный минимальный бюджет, поставьте минимальные ограничения для рекламы и пускай она работает.

Это обойдется вам гораздо дешевле, чем снова ждать, когда реклама наберет свои обороты после остановки.

5. Стандартный список минус-слов и запрещенных площадок

Практически все знают о том, что кроме ключевых запросов, по которым мы хотим, чтобы реклама показывалась, также важно исключать запросы, по которым рекламу показывать НЕ нужно, называются они «минус-слова».

НО, при этом, проводя аудиты для многих Заказчиков, мы регулярно видим, что в рекламных кампаниях НЕ учитываются стандартные «минус-слова», а в настройках РСЯ – стандартные запрещенные площадки.

Некоторые примеры:

Полный список стандартных «минус-слов» (порядка 800 штук) и запрещенных площадок для показов медийно – контекстных баннеров в РСЯ и Google КМС (порядка 1000 площадок) мы обязательно опубликуем в одной из наших статей, а пока можете обратиться к нам за консультацией.

6. Установка ключевых целей в рекламных кампаниях

Распространённая ошибка во всех рекламных кампаниях, аудит которых мы проводим. После создания целей в Яндекс.Метрике и связки рекламного аккаунта и метрики в большинстве случаев в рекламной кампании не установлены ключевые цели, к исполнению которых будет стремиться сам сервис Я.Директ.

Ценность конверсии зависит от максимальной цены, которую заказчик готов заплатить за 1 выполненную цель, допустим выбираем цель «Клик по номеру телефона» - то есть звонок, ставим ценность конверсии в 1000 руб. и алгоритмы Я.Директа будут пытаться выполнить цель в пределах 1000 руб. Таким образом вся рекламная кампания обучается и работает намного лучше

7. Настройка общей рекламной кампании для поиска и РСЯ

Одна из самых дилетантских ошибок – это запуск одной рекламной кампании сразу на поисковые запросы и на Рекламные Сети Яндекса (РСЯ).

Такая настройка рекламной кампании приводит к смешению всей статистики кликов, CTR%, отказов, средней цены клика в сетях и на поиске.

Это влечет за собой неспособность трезво оценивать и анализировать всю статистику рекламной кампании, и в конечном итоге сильно снижает эффективность рекламных кампаний.

Поэтому, рекомендуем проверить, разбил ли ваш директолог показы на поиске и РСЯ в отдельные рекламные кампании.

Перечисленные здесь 7 элементарных ошибок часто приводят к сливу бюджетов.

При этом найти и устранить их занимает всего 30 – 40 минут.

Удивительно, но мы регулярно встречам данные ошибки, когда проводим аудиты для потенциальных Заказчиков.

Рекомендуем Вам прямо сейчас самостоятельно проверить свою рекламную кампанию или заказать у нас полноценный аудит!

Наши кейсы по продвижению можете посмотреть по этой ссылке.

Читайте также:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда