{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

9 главных правил выбора исполнителя по продвижению с помощью контекстной рекламы

Выкинуть деньги в мусорку или обеспечить себя клиентами

Правило №1: Комплекс услуг

Рекламное агентство по добыванию клиентов из поисковых систем должно быть не просто рекламным агентством.

Для эффективной лидогенерации мало просто настроить яндекс директ или гугл адвордс.

Важно проработать портреты ЦА, вести естественный трафик из поиска (SEO) и постоянно дорабатывать сайт с точки зрения конверсии и юзабилити.

Правило №2: Надежность

Собственный большой сайт.

Да, очень часто заявки лучше приносят маленькие посадочные страницы, социальные сети или вообще мессенджеры.

Но, если у digital-агентства нет своего большого сайта, то с очень высокой вероятностью ребята совсем недавно на рынке, работают исключительно с фрилансерами и рассчитывать на долгосрочную работу с ними не стоит.

Правило №3: Кейсы

Кейсы по рекламным кампаниям,

Кейсы по SEO

Кейсы по разработке или доработке сайтов

В кейсах должны быть цифры по стоимости и кол-ву заявок, а еще лучше кол-ву клиентов и оборотам

Наши кейсы по продвижению в поисковых системах

Вы можете посмотреть по этой ссылке:https://vogood.ru/blog/seo-i-kontekst/

Правило №4: Отзывы

Важно, чтобы это были не просто обезличенные тексты от таинственных людей.

Смотрите, чтобы было указано название компании, представитель которой написал этот отзыв.

Идеальный вариант:

есть кейс,

есть видео отзыв,

по запросу дадут номер телефона Заказчика

Не настоящие отзывы

Настоящий отзыв

Правило №5: Знакомство с РП

Знакомство с руководителем проектов (аккаунт – менеджером), а не менеджером продаж

После заключения договора скорее всего с вами будет общаться не тот, кто продавал

Поэтому перед заключением сделки познакомьтесь с будущим РП.

Правило №6: Отчетность

Отчетность – крайне важная составляющая. Обязательно попросите примеры отчетов, убедитесь, что в них указаны следующие KPI:

  • Кол-во и стоимость целевого трафика
  • Кол-во и стоимость микроконверсий (действия посетителей, которые подтверждают, что пользователи были заинтересованы в ваших товарах / услугах)
  • Кол-во и стоимость макроконверсий (заявки и звонки с сайта)
  • Идеально, если Вы увидите в отчетах количество и суммы сделок

Правило №7: Аудит текущей РК

Запросите провести аудит рекламной кампании. Это нужно для двух целей:

1. Вы увидите, как новый директолог выполнит небольшую часть работы, а значит уже сможете сделать какой-то вывод об эффективности

2. Сам подрядчик увидит на сколько хорошо настроена рекламная кампания у вас сейчас, и стоит ли ему вообще браться за этот проект

Правило №8: Прогнозы

Запросите прогнозы по бюджету и будущим результатам

1. Специалисты, которые не дают никаких прогнозов и говорят только о том, что им нужны тестовые бюджеты, маловероятно даст какие-то достойные результаты

2. Но и требовать 100% гарантий и работы только за результат смысла нет. Работать по 100% постоплате или за еду, и впахивать месяц – другой, чтобы мооожет быть получить от вас какие-то деньги соглашаются только те, у кого нет опыта и заказов, поэтому они хватаются за любой проект лишь бы выжить

Правило 9: С чего начнут с Вами разговор? Вот список вопросов, который нужно задать, чтобы понять, как привести к Вам клиентов:

1. Что именно продаете

2. Кому продаете, кто Целевая Аудитория (не просто пол и возраст, а ..... как проработать ЦА читайте в наших других статьях )

3. Сколько продаете в день / в месяц

4. Какой средний чек сейчас / какой хотите средний чек

5. Сколько заявок в месяц сейчас / сколько заявок хотите

6. Сколько сделок сейчас / сколько сделок хотите

7. Какой бюджет на рекламу рассматриваете, назовите сумму выше которой вы точно не будете рассматривать предложения

Вопросы должны быть именно про ЦА, кол-во заявок и про деньги, т.к. Главная задача маркетингового агентства – Увеличение вашей прибыли!

Наши кейсы по продвижению в поисковых системах:
Вы можете посмотреть по этой ссылке: https://vogood.ru/blog/seo-i-kontekst/

Читайте также:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда